Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Аэрофлот - Российские авиалинии»

Aeroflot - Russian Airlines
Россия
Коды: SU, AFL
2.1
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.2
Оказание услуг

Крупнейшая авиакомпания России, широкая сеть внутренних и международных маршрутов из Москвы

Контакты авиакомпании

Россия

Где находится:

119002, Россия, г. Москва, ул. Арбат, д. 10

Официальный сайт:

http://www.aeroflot.ru/

Бизнес-класс

Бизнес-президент

  • Аудио/видео по запросу; розетки доступны на каждом сиденье; Wi-Fi доступен на некоторых A330 и 777; возможность использования мобильного телефона доступна на некоторых A330-х
  • Нормы провоза багажа: 2 места по 32 кг и 1 место ручной клади - до 15 кг
  • Одеяла, подушки и предметы первой необходимости предоставляются на рейсах продолжительностью более 3 часов
  • Информация о продукте в настоящее время обновляется
  • Доступно на самолетах A330 и 777
  • Полностью плоские сиденья по схеме 2-2-2, с дистанцией между ними 58 дюймов (147 см) и шириной 21,5 дюймов (53 см) на 777; сиденья на A330 имеют наклон 14 градусов в горизонтальном положении
  • Горячий обед или ужин из нескольких блюд премиум-класса; легкий завтрак или закуски в зависимости от времени полета; приветственный напиток включен

Бизнес-премьер

  • Информация о продукте в настоящее время обновляется
  • Нормы провоза багажа: 2 места по 32 кг и 1 место ручной клади - до 15 кг
  • Одеяла, подушки и туалетные принадлежности предоставляются в зависимости от полетов продолжительностью более 3 часов
  • Шаг сиденья 38 дюймов (97 см) с углом наклона 18 градусов и шириной 19 дюймов (48 см) при конфигурации сидений 2–2
  • digEplayers (портативные аудио/видео плееры), содержащие фильмы, игры и аудиокниги; персональные экраны на 737-х
  • В зависимости от времени суток или полета вам будет предложен горячий обед или завтрак из нескольких блюд премиум-класса или горячие закуски; предлагаются приветственные напитки и закуски
  • Доступно на рейсах малой и средней дальности на A319/A320/A321, 737 и SJ100

Класс Комфорт (Премиум Эконом)

  1. Информация о продукте в настоящее время обновляется
  2. Доступно на самолетах 777
  3. Два обеда бизнес-класса из нескольких блюд - горячий обед или завтрак, или перекус в зависимости от времени полета; выбор прохладительных напитков и соков на протяжении всего полета, на некоторых маршрутах предлагается красное и белое вино
  4. Аудио/видео по запросу, в сиденье есть розетка; Wi-Fi доступен на некоторых 777
  5. Сиденья имеют шаг 38 дюймов (97 см), ширину 19 дюймов (48 см) и наклон вниз и вперед, а не назад. Сиденья имеют конфигурацию 2-4-2 и оснащены подставкой для ног
  6. Предоставляются одеяла, подушки и туалетные принадлежности
  7. Норма бесплатного провоза багажа: 2 места багажа (до 23 кг) и 1 место ручной клади - до 10 кг

Экономкласс

  1. Информация о продукте в настоящее время обновляется
  2. Норма бесплатного провоза багажа: 1 место багажа (до 23 кг) и 1 место ручной клади - до 10 кг.
  3. Одеяла, подушки и основной набор принадлежностей предоставляются на дальних рейсах
  4. Шаг сиденья от 30 до 32 дюймов (от 76 до 81 см) при ширине сиденья 17-18 дюймов (43-46см) (20 дюймов (51 см) на A330), спинка откидывается; места с дополнительным пространством для ног можно зарезервировать за отдельную плату, но не на всех самолетах.
  5. Аудио/видео по запросу на самолетах A330 и 777; общие экраны салона на A319/A320/A321; Wi-Fi доступен на некоторых A330 и 777; возможность использования мобильного телефона доступна на некоторых A330
  6. В зависимости от маршрута, времени вылета и продолжительности полета подается холодный или горячий завтрак, холодный или горячий обед, или горячие закуски. Бесплатное красное и белое вино для горячего обеда предлагается на рейсах продолжительностью более 3 часов. Безалкогольные напитки и соки доступны в течение всего полета. В продаже имеются алкогольные напитки

История компании

  • Российский авиаперевозчик, основанный в 1923 году
  • В 1932 году гражданский воздушный флот СССР получил название Аэрофлот
  • Расширил свою сеть, включив в нее больше стран Европы, Азии, Китая и Америки в течение 1970-х и 1980-х годов, что сделало его одной из крупнейших авиакомпаний мира
  • После распада СССР в 1991 году Аэрофлот перешел в собственность России
  • В основном использовал самолеты, построенные Советским Союзом до распада СССР
  • Впоследствии модернизировал свой флот, включив в него больше самолетов Airbus
  • Вступил в альянс с компанией SkyTeam в апреле 2006 г.
  • В 2011 г. приобрел несколько региональных российских авиакомпаний (Оренбург, САТ и Россия), но сохранил свой бренд и логотипы
  • Запустил бюджетный авиаперевозчик в 2014 г.
  • Является первой российской авиакомпанией, вступившей в Международную ассоциацию воздушного транспорта (ИАТА) в 1989 году

Типы самолетов

  • SSJ100
  • A319
  • A320
  • A321
  • A330
  • 737-800
  • 777-300ER

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена или задержка рейса

  1. В случае нарушения правил полета (задержка/отмена), замены самолета или других непредвиденных обстоятельств пассажиры имеют право на один бесплатный телефонный звонок или передачу по факсу.
  2. В случае задержки более четырех часов пассажиры (независимо от класса полета и статуса «ОК» их билета) имеют право на питание и напитки, соответствующие времени ожидания и времени суток (завтрак, обед или ужин).
  3. Напитки будут предложены, если опоздание составляет два часа и более.
  4. Если задержка составляет шесть и более часов в ночное время или восемь и более часов в течение дня, Аэрофлот предоставит зарегистрированным пассажирам (или со статусом «ОК») проживание в гостинице, а также услуги питания и трансфер в отель и из отеля.

Отказано в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

Вы имеете право на компенсацию в зависимости от расстояния полета и задержек перед изменением маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, например, при необходимости - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания. Пассажир также может запросить полный возврат средств за неиспользованную часть своего билета и организовать собственный транспорт.

Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • SkyTeam

Другие авиакомпании

Отели в России

Все отели
Комплекс Коттеджи Хомутовский Дворик
Красная Поляна, РоссияКомплекс Коттеджи Хомутовский Дворик
Бутик-отель Триумф Палас
Москва, РоссияБутик-отель Триумф Палас
Апартаменты Deira
Екатеринбург, РоссияАпартаменты Deira
Апартаменты 5 Звезд Сад Пушкина
Челябинск, РоссияАпартаменты 5 Звезд Сад Пушкина
Apartment Svetlana Yessentuki
Ессентуки, РоссияApartment Svetlana Yessentuki
Отель Голден Румс
Москва, РоссияОтель Голден Румс
Апартаменты Ново-Садовая 42
Самара, РоссияАпартаменты Ново-Садовая 42
Апартаменты Сергей
Иваново, РоссияАпартаменты Сергей
Все отели

Достопримечательности в России

Все достопримечательности