Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Ройал Бруней Эйрлайнз»

Royal Brunei Airlines
Бруней Даруссалам
Коды: BI, RBA
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
4.3
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Брунея

Контакты авиакомпании

Бруней Даруссалам
Россия

Где находится:

RBA Plaza Jalan Sultan, PO Box 737, Bandar Seri Begawan, BS8811, Brunei

Телефон:

67322122226732233091

Официальный сайт:

http://www.bruneiair.com/

Экономкласс

  1. Выбор блюд и напитков, за исключением маршрута от Брунея до Кота-Кинабалу; продажа алкоголя в Брунее запрещена, поэтому на борту любого рейса алкоголь не подается; при желании пассажиры могут приносить свои алкогольные напитки; все блюда халяльные.
  2. Экраны на спинках сидений на 787-х; общие экраны в салонах самолетов A320
  3. Шаг сиденья 32 дюйма.
  4. На дальних рейсах предоставляются одеяла, подушки и набор принадлежностей для личной гигиены.
  5. Норма провоза багажа 20 кг.

Бизнес-класс

  1. Питание высшего качества по запросу; продажа алкоголя в Брунее запрещена, поэтому на борту любого рейса алкоголь не подается; при желании пассажиры могут принести свои алкогольные напитки; все блюда халяльные.
  2. Персональные экраны на спинках сидений, в сиденье есть розетка
  3. Шаг сиденья 44 дюйма на A320 с углом наклона сиденья 21 градус; сиденья на 787 превращаются в плоскую кровать; размещение сидений в конфигурации 2–2 на узкофюзеляжных самолетах
  4. Предоставляются пуховые одеяла и большие подушки.
  5. Норма провоза багажа 30 кг.
  6. Прилагается туалетно-косметический набор.

История компании

  • Основана 18 ноября 1974 года как независимая корпорация, полностью принадлежащая правительству Брунея-Даруссалама.
  • В первый год работы были открыты рейсы в Сингапур, Гонконг, Кота-Кинабалу и Кучинг в Малайзии.
  • Было открыто и закрыто много маршрутов, теперь работает меньше маршрутов, но самые прибыльные.

Типы самолетов

  • A320
  • 787

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Нажмитездесь чтобы увидеть ваши права при

Отказано в посадке
Аннулирование
Утерянный или поврежденный багаж
Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе и
Возврат

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании