Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления

Авиакомпания «Британские Авиалинии»

British Airways
Великобритания
Коды: BA, BAW
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
4.3
Оказание услуг

Международные авиаперевозки из Великобритании по всему миру

Контакты авиакомпании

Великобритания
Россия

Где находится:

British Airways Plc, Waterside, PO Box 365, Harmondsworth,UB7 0GB. , UK

Официальный сайт:

http://www.britishairways.com/

Где находится:

101000, г. Москва, бульвар Чистопрудный, 17 стр.1. Бизнес Центр ,"Boulevard Ring"

Телефон:

7499951271974951216131

Официальный сайт:

http://www.britishairways.com/

Бизнес-класс

Дальние перевозки (Club World)

  • Еда и напитки ресторанного качества из нескольких блюд; закуски доступны по запросу; предварительный заказ еды доступен онлайн для рейсов, вылетающих из Гатвика.
  • Услуга сна (рюмка спиртного на ночь и небольшой перекус перед сном) доступна на ночных рейсах между Северной Америкой и Ближним Востоком в Лондон Хитроу
  • Аудио/видео по запросу с наушниками с шумоподавлением на самолетах A380, 787, 747, 777 и дальнемагистральных самолетах 767
  • Газеты предлагаются
  • Шаг сиденья 73 дюйма (185 см) трансформируется в плоские кровати шириной 25 дюймов (64 см), все с доступом к проходу
  • Персональный экран, телефон в сиденье и порт питания для ноутбука
  • В комплект входят пуховое одеяло, подушка и туалетный набор повышенного качества
  • Проверьте норму провоза багажа здесь

В пределах Европы (Club Europe)

  • Полный английский завтрак или континентальный завтрак на рейсах до 10 утра; расширенный завтрак, включая мясные закуски и полный бар с 10:00 до 11:30; салат или горячее основное блюдо с полным обслуживанием в баре с 11:30; традиционный английский чай на рейсах с 14 до 16:30; экспресс-питание на ночных рейсах
  • Экраны на спинках сидений, показывающие фильмы и телешоу на самолетах 767, но в других самолетах они не используются
  • Шаг сиденья 34 дюйма (86 см); размещение обычно в конфигурации 3–3 на узкофюзеляжных самолетах, при этом среднее сиденье в каждом ряду из трех мест остается свободным для обеспечения большего пространства
  • Доступны подушки и одеяла
  • Проверьте норму провоза багажа здесь

Премиум-эконом (World Traveler Plus)

  1. На завтрак предлагается меню из трех блюд, обед или ужин в зависимости от времени полета; предварительный заказ еды доступен онлайн для рейсов, вылетающих из Гатвика
  2. Аудио/видео по запросу на самолетах 747, 777, A380 и дальнемагистральных самолетах 767
  3. Порт питания для ноутбука и телефон в сиденье
  4. Предлагаются газеты
  5. Шаг сиденья 38 дюймов (97 см), наклон сиденья на 2 дюйма (5см) больше, чем в экономклассе
  6. Подушка, одеяло и набор принадлежностей - лучше, чем в экономклассе
  7. Проверьте норму провоза багажа здесь

Экономкласс

Международные перелеты (World Traveller)

  • Ужин из трех блюд плюс услуги бара; закуски доступны по запросу на длительных рейсах
  • Аудио/видео по запросу на самолетах A380, 787, 747, 777 и дальнемагистральных самолетах 767
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см) с наклоном
  • Розетка в креслах на самолетах 777-300ER и A380
  • Поставляются одеяла, подушки, маски для сна и носки
  • Проверьте норму провоза багажа здесь

По Европе (Euro Traveller)

  • Питание покупают на борту по меню, за исключением воды, которая предлагается бесплатно
  • Экраны на спинках сиденья с фильмами и телешоу на 767. На других рейсах развлечений нет
  • Предлагаются газеты, кроме рейсов Лондон-Гатвик
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см) с наклоном
  • Одеяла, подушки и туалетные принадлежности не предоставляются
  • Проверьте норму провоза багажа здесь

В пределах Великобритании

  • Питание покупают на борту по меню, за исключением воды, которая предлагается бесплатно
  • Нет развлечений в полете
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см) с наклоном
  • Одеяла и подушки не предоставляются
  • Норма провоза багажа до 23 кг

Первый класс

  1. Смотрите описание первого класса здесь

История компании

  • Создана в 1974 году, когда British Overseas Airways Corporation (BOAC) и British European Airways Corporation (BEA) объединились в новообразованный British Airways Board
  • Правительство постановило, что в 1976 году British Airways (BA) и ее крупнейший конкурент British Caledonian больше не могут конкурировать на дальнемагистральных маршрутах
  • BA приобрела British Caledonia (британская частная независимая авиакомпания) в июле 1987 года
  • Вместе с Air France эксплуатировала сверхзвуковой Concorde с 1976 по октябрь 2003 года
  • Член-основатель альянса oneworld в сентябре 1998 г.
  • Соглашение об открытом небе между Соединенными Штатами и Европейским союзом, подписанное в марте 2008 года, позволяет любой авиакомпании выполнять полеты между аэропортами обеих стран
  • В результате была открыта новая дочерняя компания OpenSkies, которая начала свою деятельность в июне 2008 года и теперь выполняет прямые рейсы из Парижа в Нью-Йорк, в аэропорты Джон Кеннеди и Ньюарк
  • 21 января 2011 года осуществила слияние с Iberia с образованием International Airlines Group (IAG), однако обе компании летают под своим брендом и логотипом
  • В 2012 году IAG приобрела British Midland International (BMI)

Типы самолетов

  • A380
  • 747-400
  • 777-300
  • 777 -200
  • 767-300
  • A321
  • A320
  • A319
  • 757-200 (управляемый OpenSkies)
  • Embraer 170/190 (управляемый BA CityFlyer)

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США, нажмите здесь

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Oneworld

Другие авиакомпании

Отели в Великобритании

Все отели
Maida Vale, apartment with private terrace
Лондон, ВеликобританияMaida Vale, apartment with private terrace
Durweston
Лондон, ВеликобританияDurweston
Highbury & Islington Hub
Лондон, ВеликобританияHighbury & Islington Hub
Onslow Gardens View
Лондон, ВеликобританияOnslow Gardens View
Central London Suite
Лондон, ВеликобританияCentral London Suite
Dockside Apartments, Canary Wharf
Лондон, ВеликобританияDockside Apartments, Canary Wharf
Boutique Duplex Penthouse
Лондон, ВеликобританияBoutique Duplex Penthouse
Drayton
Лондон, ВеликобританияDrayton
Все отели

Достопримечательности в Великобритании

Все достопримечательности
Колесо обозрения "Лондонский глаз"
Лондон, ВеликобританияКолесо обозрения "Лондонский глаз"
Британский музей
Лондон, ВеликобританияБританский музей
Лондонский Тауэр
Лондон, ВеликобританияЛондонский Тауэр
Музей естествознания
Лондон, ВеликобританияМузей естествознания
Лондонская национальная галерея
Лондон, ВеликобританияЛондонская национальная галерея
Тауэрский мост
Лондон, ВеликобританияТауэрский мост
Музей Виктории и Альберта
Лондон, ВеликобританияМузей Виктории и Альберта
Все достопримечательности