Расписание поездов Анапа - Брянск
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Анапа — Смоленск
535С
|
17.35
Анапа - Анапа
1 сутки 15 ч. 28 мин
09.03
Брянск - Брянск-1-Орловский
|
||
Анапа — Минск
389С
|
17.35
Анапа - Анапа
1 сутки 12 ч. 57 мин
06.32
Брянск - Брянск-1-Орловский
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Анапа - Брянск – расстояние на поезде.
Расстояние от Анапы до Брянска по железной дороге составляет 1 343 километра или 834 мили.
Маршрут поезда Анапа - Брянск с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Анапа - Брянск. Крупные города на пути следования: Абинск, Динская, Кореновск, Выселки, Кущёвская, Аксай, Шахты, Зверево, Миллерово, Чертково, Кантемировка, Дивногорье, Елец, Елец, Хомутово, Иркутская область, Карачев.
При движении по маршруту Анапа - Брянск поезд совершит 28 остановок. Самая длительная из них – на станции Воронеж-1, она продлится 55 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Анапа - Брянск – время в пути.
От Анапы до Брянска поезд идет от 1 сутки 12 ч. 57 мин до 1 сутки 15 ч. 28 мин.
Какие поезда ходят до Брянска из Анапы?
Из Анапы в Брянск ходят следующие типы поездов
- Дальние (кроме скорых);
С какого вокзала отправляются поезда Анапа - Брянск?
Станция отправления поездов, следующих в Брянск - Анапа города Анапа.
На какой вокзал прибывают поезда Анапа - Брянск?
Из Анапы поезда прибывают на станцию Брянск-1-Орловский города Анапа.
Как я ехал на поезде из Анапы в Брянск
Шумел сурово брянский лес... и манил меня к себе. На самом деле вопрос, по которому понадобилось ехать в Брянск был не таким уж поэтичным, но это не относится к делу. Ниже я постараюсь рассказать о поезде, которым мне довелось ехать по этому маршруту.
Отправлялся мой поезд 389С в 17:35 с вокзала Анапы. Прибыли в Брянск мы спустя 1,5 суток, в 06:32 на станцию Брянск-Орловский. Как видно, путь был неблизким.
Я сел в свой плацкартный вагон, который явно проходил капитальный ремонт. Сам вагон достаточно старый, но, тем не менее, рабочий.
Оснащение вагона бедненькое:- нет кондиционера;
- туалет типа «отверстие в вагоне»;
- имелся индикатор занятости туалета.
Заполнен вагон был не полностью, даже в плацкарте были свободные места. На уровне третьей полки была перегородка, а на полках имелись ограничители падения.
В плане чистоты претензий тоже нет. Все поверхности вытерты, в туалете тоже чисто. Уборка делалась дважды в сутки.
Проводниц в вагоне 2, симпатичные девушки из Беларуси. При посадке сразу предложили чай, я отказался, но потом все же заказал. Принесли мне его через пару минут в традиционном подстаканнике, чай обычный «Гринфилд».
Я бы сказал, что это вполне традиционный для железных дорог СНГ не фирменный поезд. Да, могли бы и получше его модернизировать, но, в принципе, и так сойдет. Хотя летом, конечно, в поезде без кондиционера ездить крайне некомфортно.
Прибыли мы без опозданий и задержек, так что на локомотивную бригаду у меня жалоб тоже нет.