Анапа - Красноярск на машине
Автомобильная карта Анапа - Красноярск
Анапа - Красноярск - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 4802.5271 км |
Время | 2 суток 15 ч. 31 мин |
Стоимость бензина | 18369.6661575 р. |
Расчет стоимости бензина
Многочасовая поездка из Анапы в Красноярск
В Анапе я бывал несколько раз в своей жизни. Провел в этом городе последний свой отпуск, который мне запомнился больше всего, ведь поехал на автомобиле в этот курорт на берегу Черного моря. Очень интересным было и возвращение обратно в Красноярск, хотя безумно утомительное путешествие получилось.
Для начала расскажу коротко об этом маршруте в цифрах:
- дистанция между городами 4900 километров;
- 4 дня в пути или если переводить на часы, то примерно 62 часа в дороге;
- 20000 затрат на топливо и еще 6000 на ночлег и питание.
Добраться в Красноярск задача не из простых. Нужно хорошо все спланировать, ведь ехать долго. Ночлег я забронировал себе в Саратове, Уфе и Омске. Таким образом каждый день я проезжал практически одинаковую дистанцию.
Расскажу немного об инфраструктуре. Практически на всем маршруте было много заправок, кафе и придорожных гостиниц. Особых неудобств не ощущал.
Трафик средний, где-то более насыщенный, где-то меньше, но транспорта достаточно много было, особенно на М-4 и М-5. Ближе к Сибири машин становилось меньше.
Что касается дорожного покрытия, то оно почти везде в очень хорошем состоянии, было несколько плохих участков в Курганской области, но это больше исключение из правил. А так, мне очень понравилась трассы Р-228, Р-402 и Р-255, впрочем, и касательно остальных ничего плохого сказать не могу.
Камер и постов ДПС также хватает, ведь маршрут проходил по центральным трассам, где ездит много машин.
Маршрут сложный, но очень интересный.
Четыре дня в пути по хорошим дорогам из Анапы в Красноярск
Вот уж никогда не подумал бы, что когда-то поезду в столь дальнее путешествие. Попасть в Красноярск непросто, ведь проехать нужно 4900 километров, а это внушительное расстояние. Хорошо, что была рядом веселая компания, хоть дорога прошла интересно и нескучно.
Поездку разделил на четыре для. Вот краткий план моего путешествия:
- первый день — Краснодар, Тимашевск, Сальск, Волгоград и ночлег в Саратове;
- второй день — Сызрань, Тольятти, Октябрьский и ночлег в Уфе;
- третий день — Челябинск, Ишим и ночлег в Омске;
- день четвертый — Барабинск, Новосибирск, Ачинск и финишная точка в Красноярске.
Это если в целом говорить обо всех остановках (даже незначительных) и о ночлеге. С заправками и кафе все на этом маршруте в порядке. Заливать топливо приходилось несколько раз, а потратил в общей сложности примерно двадцать тысяч рублей.
Что касается дорог, то они все в нормальном состоянии. Есть участки почти с идеальным покрытием, а есть некоторые, где встречаются заплаты и неровности, но таких очень мало.
Советую выезжать из Анапы как можно раньше, чтобы без проблем добраться до Краснодара. До Волгограда лучше ехать через Сальск, там пустая трасса с нормальным покрытием.
Очень хорошее покрытие от Волгограда до Сызрани, там я ехал по трассе Р-228. О федеральной трассе М-5 также плохого ничего сказать не могу, единственное, что не понравилось, - это высокий трафик.
До Красноярска также доехал без проблем по Р-254 и Р-255. Покрытие здесь в отличном состоянии.
Возвращение из отпуска в Красноярск
Говорят, что с отпуска всегда легко возвращаться домой. Да, что-то в этом есть, ведь едешь, полон сил и энергии. Но если брать дорогу с Анапы в Красноярск, то легкого здесь ничего не вижу, поскольку провести несколько суток пути после того, как две недели валяешься на пляже, очень сложно, как морально, так и физически.
До конечной точки назначения нужно было ехать 4900 километров, а это порядка 63 часов в пути. Однозначно, что нужно было делать минимум три, а то и четыре остановки на ночлег. Я останавливался в Саратове, Уфе, Ишиме и Новосибирске.
Для того чтобы попасть в Красноярск нужно проехать красивейшими местами нашей страны:
- можно часами наслаждаться красотами Поволжья;
- восхищаться величием уральских гор;
- поражаться таинственностью сибирских лесов.
Первые несколько часов приходиться ехать по достаточно узкой трассе с плотным трафиком, хотя дорожное покрытие вполне нормальное. Выехали утром, потому еще было не жарко. Гораздо проще ехать по трассе М-4, где тоже трафик очень плотный, но дорога сама по себе гораздо шире. Едем по бесплатному участку, а вот перед платным участком сворачиваем в сторону Борисоглебска. Здесь придется несколько часов помучиться, ведь дорога далеко не идеальная, зато дальше до самого Саратова будет хорошая и относительно пустая трасса
До Самары без проблем добрался по трассе Р-228. Аналогично и до Челябинска по М-5 ехать тоже легко и приятно. Покрытие на этих участках хорошее, трафик достаточно плотный, но дороги широкие. Хорошо развита инфраструктура, что очень порадовало.
На Урале есть участки, где нужно ехать по серпантину, это красиво, но местами опасно, особенно если ехать на скорости.
От Омска до Красноярска ведет практически прямая дорога, правда, если поначалу будет равнина и степь, то от Новосибирска начинается тайга и дорога местами петляет. Трафик высокий, инфраструктура отлично развита.
На дорогу ушло чуть больше 20 тысяч рублей. Думаю такие затраты на бензин стоят того, чтобы посетить на машине морской курорт.