Москва - Ялта на машине
Автомобильная карта Москва - Ялта
Москва - Ялта - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 286 км |
Время | 4 ч. 05 мин |
Стоимость бензина | 1071.0 р. |
Расчет стоимости бензина
Тестирование нового моста в Крым на пути из Москвы в Ялту
Больше десяти лет я не отдыхал в Крыму, все как-то по различным курортам в других странах ездил. В этом году решил поехать в Ялту, уж больно нравится мне этот город.
До Ялты ехать примерно 1850 километров, а по времени это ровно сутки. Если бы я сам был за рулем, то точно ночевал на полпути, например, в Воронеже. Но у меня был сменщик и посоветовавшись решили ехать без длинных остановок, просто каждые 4-5 часов менялись местами.
Ехать пришлось в объезд Украины по «федералке» М-4. Поездка проходила через такие города:
- Новомосковск;
- Ростов-на-Дону;
- Тимашевск;
- Керчь;
- Судак.
Из Москвы выехал примерно в полдень. Да, это не лучшее время для поездок по М-4, но ехал с расчетом, чтобы через сутки в это же время быть в Ялте. Немного пришлось постоять в пробках, но в целом попал на трассу без особых проблем.
До Ростова долетел почти на одном дыхании, останавливался несколько раз на перекус, но всего на пару минут, чтобы не терять много времени. Очень круто выглядят платные участки, за поездку по которым я потратил в общей сложности тысячу рублей. Еще почти восемь тысяч ушло на бензин.
Приятно был удивлен мостом на полуостров, это значительно сокращает время в пути, ведь не нужно ждать паром, а можно без проблем из Тамани попасть в Крым.
До Ялты ехал по трассе М-17, затем по Р-29. Что касается последней, то она слишком извилиста, есть много крутых поворотов. Здесь лучше всего ехать днем и очень внимательно смотреть на предупреждающие знаки. Качеством покрытия в Крыму остался доволен.
Испытание на выносливость на маршруте Москва – Ялта
Летом этого года я решил посетить Крым. Решил посетить Ялту, уж очень мне нравится этот город. Но сначала мне предстоял нелегкий путь на полуостров.
Расстояние между городами 1850 километров, вроде немного, но расстояние очень, так сказать, неудобное. Дело в том, что дорога занимает 24-26 часов, как-то делить на две части мне не хотелось, но и проехать без длительного отдыха оказалось той еще задачей.
Выехал я примерно в четыре часа утра. Причин для этого было сразу несколько:
- ночью нет пробок в Москве;
- дешевле стоит проезд по платным участкам;
- трафик значительно ниже, чем днем.
Значительная часть маршрута проходила по трассе М-4. О ее плюсах я рассказывать не буду, думаю и так все знают. Из минусов могу назвать только просто бешеный трафик днем, а также пробки на некоторых участках, особенно объездных Ростова и Краснодара.
На паромную переправу приехал ночью. Хорошо, что заранее купил билет, за счет этого я быстро оказался на пароме. Кстати, паромы ходят каждые полчаса. За время поездки успел даже немного вздремнуть, но лучше бы этого не делал, так как дальше мне нужно было проехать ночью еще несколько часов.
В Крыму я ехал по трассе Р-29. Местами дорога петляет серпантином. Главное не потерять бдительность любуясь красотой вокруг. Хорошо, что я ехал на рассвете на самых стрьомных участках, ведь ночью по такой дороге езда становится сложнее. Качество покрытия великолепное.
На бензин я потратил 7300 рублей. Паромная переправа обошлась в 1700 рублей, а платные участки на М-4 в 500 рублей.
Путь от Москвы до Ялты, или как добраться до Крыма без приключений
Итак, пришло время рассказать о том, как я в первый раз добирался до Крыма, а точнее – в Ялту. Отпуск всегда проходит молниеносно, так жаль. Но в Ялту я ехал, полный предвкушения отдыха.
От Москвы я воспользовался трассой М-4. Платные участки я советую проезжать в ночное время, пользуясь транспондером. Так можно убить сразу нескольких зайцев:
- машин на дороге намного меньше, соответственно, и пробок тоже почти нет;
- ночной тариф меньше дневного;
- нет надобности останавливаться, оплата спишется автоматически.
Дорога почти на всем протяжении хорошая, существенно все портится только в Ростовской области. Там все несколько хуже, но терпимо. Знаменитый пост в Цукеровой Балке уже не так грозен, как в былые времена, во всяком случае, дверную карту мне не снимали. Вообще, ходит слух, что «шмон» теперь применяют только к грузовикам, не знаю, правда ли это.
Я заранее приобрел билет на паром, поэтому занял отдельную очередь. Недолгое ожидание, дальше - своеобразный морской круиз – и вот я уже и на месте.
Итак, для начала нужно было добраться до Керченской переправы. Пробка была только в самой Керчи, на выезде с парома. После Керчи до Ялты была отличная дорога с великолепными пейзажами.
Что могу сказать по заправкам: больше всего их на трассе М-4, то же справедливо и по отношению к мотелям и вообще придорожной инфраструктуре. Отдых по пути можно организовать в Ростове или Краснодаре, как кому удобнее, и куда получится доехать без усталости.
я нашел ошибку!