Анапа - Москва на машине
Автомобильная карта Анапа - Москва
Анапа - Москва - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1487.7267 км |
Время | 20 ч. 14 мин |
Стоимость бензина | 5690.5546275 р. |
Расчет стоимости бензина
Путь из Анапы в Москву - мой личный опыт
Начался сезон отпусков. Вот я и решил махнуть в Анапу со всей семьёй, понежиться на пляже и навестить родственников в Украине. Мои впечатления о трассе М2 я вам сейчас расскажу.
Ехать пришлось долго и далеко: за сутки мы проехали 1640 километров до нашего пункта назначения. На бензин потратили больше 7000 рублей, на еду совсем не много — 2000, так как взяли с собой и плюс поели в гостях.
Дорога была неплохая. От Москвы до Серпухова доехали идеально. От Серпухова до Тулы тоже достаточно хорошо. А вот мост через Оку был сущим кошмаром: очень много пробок. Однако, объезжать данный участок не советую: ближайший объезд не близко. Дальше до границы с Украиной возле Белгорода проблем не возникало. На таможне прождали пару часов, совсем измучились. По Украине пытались ехать осторожно, чтобы не нарваться на неприятности. Один раз чуть не заплатили большой штраф: инспектор предлагал «2000 гривен за спокойствие». Но я сказал, чтобы отослали штраф в Россию, там я раскошелился всего на 500 рублей.
В Запорожье мы остановились на ночлег у двоюродного брата жены. Но если вы, так сказать, «не располагаете полезными связями», то можно легко взять номер в недорогой гостинице. На следующий день переехали через границу и перебрались через переправу в Керчи.
Напоследок дам несколько советов по поездке:
- берите дополнительные деньги на непредвиденные обстоятельства;
- ознакомьтесь с отличиями украинских законов от наших;
- номер в гостинице лучше бронируйте заранее.
Путешествие Анапа - Москва на автомобиле в апреле 2018
Дорога манит меня. С 2005 года я часто путешествую на автомобиле по бескрайним просторам нашей страны. И вот в апреле этого года мне довелось ехать из Анапы в Москву.
Длина маршрута около 1,5 тыс. км. Я ехала через Славянск-на-Кубани, Тимашевск и станицы, а не через Краснодар. На М4 выехала в районе Кисляковской. Дорога неплохая. Пробок, как в Краснодаре нет. Исключение – Тимашевск. Из-за оживленного жд-переезда здесь затор и днем и ночью. Но есть объезд. А в Краснодаре его, к сожалению нет. Или я его не знаю)
Что нового можно отметить на М4 в этом году?
- Появился новый платный участок в Ростовской области. К середине лета-осени вероятно откроются еще несколько – терминалы уже установлены, ведется оборудование съездов-выездов.
- Много ремонтных работ в Ростовской области. Делают дороги, мосты. В пик отпускного сезона, вероятно, будут пробки.
- Количество камер, на мой взгляд, увеличилось. Антирадар часто уведомлял меня о них. А вот сотрудников ДПС, наоборот, с каждым годом встречаю все реже и реже.
В этот раз ехала одна, поэтому останавливалась на ночь в Воронежской области. Зато ранним утром без пробок проехала Лосево, Павловск и не стояла на МКАДе.
Заправлялась на Роснефте и Лукойле. Эти заправки самые приличные, на мой взгляд, здесь и wi-fi, и кафе, и хорошие туалеты (не всегда). На АЗС Лукойл №441(720 км) даже видела детскую площадку.
На бензин потратила около 4,5-5 т.р. Еще 1000 ушла на платные дороги. В пути я провела чуть больше суток. Без ночлега на дорогу достаточно 18-20 часов.
Марш-бросок Анапа - Москва за 15 часов
Причина гонки была личной, очень надо было успеть. Такое время достигнуто благодаря одновременному выполнению следующих пунктов:
- выверенный хронометраж;
- я гнала;
- идеальная погода;
- платные дороги с транспондером;
- туалет и покупка еды только одновременно с заправкой машины.
Важно рассчитать время. Учтите, что Ростов и Москва – круглосуточные пробки. Нельзя попадать сюда утром или вечером. Днём тоже не желательно, но не критично. Из Анапы я выехала в 23 часа. До Краснодара ехать по времени почти столько же, сколько до Ростова, поэтому лучше уж сразу по срезкам через Р251-Р268. По ночной пустой дороге, хоть и не самой прямой, через 5 часов я уже проезжала Ростов, заодно заправилась. Около 4 утра меня встретил вот такой замечательный рассвет.
Еду я обычно 130. Исключение: камеры, закрытые повороты и впереди едущая машина, пока её не обгоню. Мне повезло с погодой, в дождь я бы так не рискнула. По сухой же погоде достаточно иметь хороший радар-детектор.
На М4 множество платных дорог поэтому за 129 даже не оштрафуют. А наличие транспондера позволяет не только быстрее проезжать пункты оплаты, но и ехать по единственным свободным полосам, когда все остальные машины могут стоять 15-20 минут.
По дороге были три заправки. Предпочитаю ГазпромНефть (не путать с Газпром!) и Лукойл. Одновременно был совершён поход в туалет, а также покупка еды-воды, которая бралась с собой в машину и употреблялась дальше за рулём.
Знаю, что выглядит это довольно отчаянно, но при необходимости – реально.
Как ездить из Анапы в Москву так же легко как я?
Я очень часто езжу в командировки в Москву и поэтому сегодня я хочу поделиться с вами, как я обычно прохожу этот нелегкий путь, а также поделюсь некоторыми советами.
Стоит сразу учесть, что ехать почти 1500 километров, так что раньше чем за 17 часов доехать даже не надейтесь :) Путь свой начал я в Анапе рано утром, в 4 часа для того, чтобы к вечеру уже оказаться в пункте назначения.
Ехать я вам советую сразу через Ростов, а не через Краснодар, как это многие любят делать. Все причины почему так делать я говорить не буду, но скажу то, что вы точно быстрее проедете этот промежуток пути.
В Ростове в столь ранний час никого не наблюдалось, потому что все спали. Зато не спали радары и камеры слежения, которые круглосуточно следят за вами и все время ждут вашего нарушения.
По дороге на Воронеж уже все было не так сладко, но всех этих машин и фур я не «почувствовал». Только изредка платные пункты становились поводом понервничать.
Объезжая Новомосковск я потихоньку начинал чувствовать усталость, но я как человек выносливый решил не делать ненужных остановок и продолжал свой путь.
Далее самым тяжелым был пригород Москвы. Прямо с начала въезда в сам город, я уже понимал почему москвичи так часто жалуются, что у них постоянно пробки :) Причем все это еще было под четким контролем ГИБДД.
Обычно на такую поездку я трачу около 7000 рублей, которые идут на бензин и оплату платных пунктов.
Кстати, вот несколько обещанных советов:
- возьмите с собой антирадар, так как радаров тут действительно много;
- будьте сдержанными и пытайтесь не нарушать, даже если очень хочется;
- этот промежуток можно проехать и без остановок, но всегда рассчитывайте свои силы.
Как не без приключений добраться от Анапы до Москвы
Хорошенько отдохнув на море, пришла пора возвращаться домой. Я решил заехать в Москву, благо, она по пути, да и есть где остановиться в столице. Итак, прощай, Анапа!
Дорога сначала идет через многочисленные станицы. Я бы советовал пользоваться оффлайн-навигатором, это здорово помогает и не сбивает с толку. Делать какие-либо остановки на этом отрезке пути не советую.
Да, еще момент – выезжать из Анапы лучше поздней ночью, потому что:
- есть шанс преодолеть самый сложный участок пути без особых пробок (дорога тут узкая);
- почти половину пути до Москвы можно проехать ночью и утром, жарко не будет;
- да и проще подготовиться к отъезду к вечеру, и сразу же отправиться в путь, а не пытаться привести себя в чувство после сна.
После объездной ростовской дороги будет двухполоска, но качество весьма разное.
В этом районе (сам Воронеж мы обошли по объездной) немного улыбнули вот такие надписи о налогах:
Лозунгов таких в этой области хватало, почему они обращены к автомобилистам – не знаю.
По трассе М4 есть и еще один интересный момент. Иногда будет платный участок с ограничением скорости до 130 км/ч, а периодически будут бесплатные участки, на которых больше 90 км/ч разгоняться нельзя. Но те, кто уже разогнался, редко сбрасывают скорость и продолжают «топить» не то что 130, а и все 160 км/ч. По пути нас обогнала резвая БМВ, а уже через минуты 3 мы ее увидели снова, развороченную в хлам от столкновения. Но я старался держать рекомендованную скорость, и проблем не было.
По дороге огромное количество разных харчевен, кафешек и мотелей, в которых можно остановиться. Я ночевать нигде не стал, благо, к дальним поездкам я вполне приспособлен.
Сотрудников ГИБДД особенно не видели, а вот камер слежения было очень много. Но нарушать мне ничего не пришлось, и примерно через 20 часов я уже был на МКАДе, а вскорости и заехал в Москву. Вот такая вот поездочка вышла.
Вот и закончился наш отпуск, прощай теплая Анапа. А нам предстоит не близкий путь – на Москву.
Расстояние до столицы около 1,5 тысяч километров. Муж один за рулем, по трассе я ездить боюсь. Поэтому едем с остановками. Из Анапы выехали в обед. И остановились на ночь за Ростовом-на-Дону.
До выезда на М4 ехали через станицы и небольшие городки. Дорога однополосная, но в хорошем состоянии. Иногда сложно было обогнать тихоходов. Но зато здесь нет пробок, какие есть в районе Краснодара (есть вариант ехать в Москву через Краснодар).
Тимашевск мы проехали через город. Пробка на объездной, вызванная оживленным железнодорожным переездом, здесь уже много лет. Поэтому на объездную мы даже не суемся.
Ну вот мы и въехали на М4. Дорога хорошая, отремонтированная, широкая. Но летом и здесь случаются пробки. То какой-то лихач превысил скорость и устроил аварию, то ведется ремонт дорог. И все стоят. Особо наглые лезут по обочине.
Но не рекомендую вам делать это. Фуры перегораживают обочины, поэтому далеко вы не уедете. Эти пробки тот еще ад – жара, пыль… Но если ехать не летом, или в будние дни, то пробок может и не быть вовсе.
Вот еще пара советов:
- Для движения по платным участкам М4 купите транспондер. Он себя окупает, экономя в последствие и время и деньги.
- К Москве старайтесь подъезжать в период с полуночи до шести утра. Так меньше шансов попасть в пробки.
- Не превышайте скоростной режим больше чем на 18-19 км/ч. На дороге мало стражей ДПС, зато много камер. И часть из них бьет сзади, поэтому даже антирадары не помогают.