Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Эйр Европа»

Air Europa
Испания
Коды: UX, AEA
5.0
Безопасности
2.9
Меры предосторожности COVID-19
3.6
Оказание услуг

Внутренние авиалинии и чартерные авиарейсы Испании и чартерные авиарейсы на Канарские острова

Контакты авиакомпании

Испания
Россия

Где находится:

Centro Empresarial Globalia, Apdo Correos 132, 07620 Llucmajor, Spain

Телефон:

3491140150134971178350

Официальный сайт:

http://www.air-europa.com/

Где находится:

123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, 20, офис 206.

Телефон:

+7 495 641 51 21

Официальный сайт:

http://www.air-europa.com/

Экономкласс

Короткие перелёты

  • В продаже доступны закуски и напитки, включая воду
  • Выдвижной дисплей, размещенный под багажными полками салона на некоторых рейсах; Wi-Fi доступен за дополнительную плату
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см); места с дополнительным пространством для ног можно зарезервировать за дополнительную плату
  • Одеяла и подушки не предоставляются
  • Норма провоза багажа: 1 место до 23 кг.

Дальние рейсы, выполняемые самолетами A330 и 787

  • Питание и напитки предоставляются бесплатно вместе с двухразовым питанием на дальних рейсах
  • Аудио/видео по запросу на экранах в спинках сидений; Wi-Fi доступен за дополнительную плату
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см); места с дополнительным пространством для ног можно зарезервировать за дополнительную плату
  • Предоставляются одеяла и подушки
  • Норма провоза багажа - не менее 1 места весом 23 кг, но зависит от рейса

Бизнес-класс

Короткие перелёты

  • Холодные еда, закуски и напитки подаются бесплатно; приветственный напиток предлагается
  • Выдвижной дисплей, размещенный под багажными полками салона на некоторых рейсах; Wi-Fi доступен за дополнительную плату
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см); среднее сиденье из трех в рядах оставлено свободным, чтобы освободить больше места
  • Предлагаются газеты
  • Норма провоза багажа: 2 места по 23 кг.

Дальние рейсы

  • Обед из нескольких блюд и напитки наилучшего качества
  • Аудио/видео по запросу; Wi-Fi доступен за дополнительную плату
  • Шаг сидений 56 дюймов (142 см), они превращаются в наклонные плоские кровати на некоторых A330 и полностью плоские кровати на 787 и некоторых A330
  • Предоставляются: одеяло, подушка и туалетный набор
  • Норма провоза багажа: не менее 2-х мест по 32 кг или 3-х мест по 23 кг, но зависит от рейса

История компании

  • Введена в эксплуатацию в 1986 г.
  • Первоначально выполняла в основном чартерные рейсы, но в 1993 году начала выполнять внутренние рейсы, перехватив у Iberia позиции на испанском рынке
  • Первый международный сервис начала предоставлять в 1995 году
  • Вступила в альянс SkyTeam в 2010 году
  • Принадлежит туристической компании

Типы самолетов

  • A330-300
  • A330-200
  • 737-800
  • ATR 72
  • 787-8

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Чтобы ознакомиться с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек на взлетной полосе в США, нажмите здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • SkyTeam

Другие авиакомпании

Отели в Испании

Все отели
Apartamento con garaje El barco
Толедо, ИспанияApartamento con garaje El barco
Art House Granvia
Барселона, ИспанияArt House Granvia
Fairmont Rey Juan Carlos I
Барселона, ИспанияFairmont Rey Juan Carlos I
The One Barcelona
Барселона, ИспанияThe One Barcelona
Eurostars Suites Mirasierra
Мадрид, ИспанияEurostars Suites Mirasierra
Eurostars Palacio Buenavista
Толедо, ИспанияEurostars Palacio Buenavista
Eurostars Bcn Design
Барселона, ИспанияEurostars Bcn Design
Eurostars Madrid Tower
Мадрид, ИспанияEurostars Madrid Tower
Все отели

Достопримечательности в Испании

Все достопримечательности