Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Австрийские авиалинии»

Austrian Airlines
Австрия
Коды: OS, AUA
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
4.3
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Австрии

Контакты авиакомпании

Австрия
Россия

Где находится:

1030 Vienna Marxergasse, Austria

Официальный сайт:

http://www.aua.com/

Где находится:

г. Москва, Трубная площадь, д. 2, БЦ "Неглинная плаза"

Телефон:

+7 495 705 91 04

Официальный сайт:

http://www.aua.com/

Экономкласс

Короткие рейсы

  • Подаются легкие закуски или закуски с напитками
  • Общие экраны салона показывают программы без звука на самолетах A319/A320/A321
  • Шаг сиденья 30 дюймов (76 см)
  • Нормы провоза багажа: 1 место до 23 кг

Дальние рейсы

  • Полноценный обед и напитки, подаваемые со вторым приемом пищи, или закуски перед посадкой; приветственный напиток и закуски перед едой
  • Аудио/видео по запросу на самолетах 777 и 767
  • Шаг сиденья 30 дюймов (76 см) на 767; шаг сиденья от 31 до 33 дюймов (79-84 см) при ширине 17 дюймов (48 см) и наклоне 120 градусов на 777-х
  • Норма провоза багажа: 1 место до 23 кг

Бизнес-класс

Короткие рейсы

  • Улучшенное питание из нескольких блюд с напитками
  • Общие экраны салона показывают телешоу без звука
  • Шаг сиденья от 30 до 32 дюймов (76-81 см) с углом наклона 118 градусов; среднее сиденье в трех рядах оставлено свободным, чтобы было больше места
  • Предлагаются газеты и журналы
  • Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг

Дальние рейсы

  • Доступно на самолетах 767 и 777
  • Еда и напитки ресторанного качества из нескольких блюд; предлагается приветственный напиток
  • Аудио/видео по запросу
  • Шаг сиденья 60 дюймов (152 см), они превращаются в наклонные плоские кровати на большинстве 767-х; недавно модернизированные модели 767 и все 777-е оснащены сиденьями, которые трансформируются в полностью плоские кровати; все места имеют доступ к проходу на самолетах 767 и большинство мест на самолетах 777;
  • Предоставляются: одеяло, подушка и туалетный набор
  • Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг.

История компании

  • Приобрела компанию Lauda Air в 2002 году
  • В 2009 году стала дочерней компанией Lufthansa group
  • Основана в результате слияния Air Austria и Austrian Airways в сентябре 1957 г.
  • Плановые перевозки начались в марте 1958 года
  • Приобретена Tyrolean Airways в 1999 г.
  • Присоединилась к Star Alliance в 2000 году
  • В 2012 году полеты были переданы дочерней компании Tyrolean Airways, которая теперь выполняет все рейсы в ливрее и с фирменным знаком Austrian Airlines

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • A321
  • 767-300ER
  • 777-200
  • Bombardier Q 400
  • ERJ 190

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Чтобы ознакомиться с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек на взлетной полосе в США, нажмите Здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Австрии

Все отели
The Ritz-Carlton Vienna
Вена, АвстрияThe Ritz-Carlton Vienna
Kunsthaus Apartments
Вена, АвстрияKunsthaus Apartments
The Levante Parliament - A Design Hotel
Вена, АвстрияThe Levante Parliament - A Design Hotel
Palais Coburg Hotel Residenz
Вена, АвстрияPalais Coburg Hotel Residenz
Vienna Marriott Hotel
Вена, АвстрияVienna Marriott Hotel
Astoria Resort
Зеефельд, АвстрияAstoria Resort
Radisson Blu Style Hotel Vienna
Вена, АвстрияRadisson Blu Style Hotel Vienna
Yppartment
Вена, АвстрияYppartment
Все отели

Достопримечательности в Австрии

Все достопримечательности