Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «ЛОТ Польские Авиалинии»

LOT Polish Airlines
Польша
Коды: LO, LOT
4.3
Безопасности
2.9
Меры предосторожности COVID-19
4.6
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Польши, регулярные авиарейсы в страны Европы и США

Контакты авиакомпании

Польша
Россия

Где находится:

17 Stycznia St., 43 02-146 Warsaw, Poland

Официальный сайт:

http://www.lot.com/

Где находится:

129090 г. Москва Олимпийский Проспект, д.14 Бизнес Центр Даймонд Холл, 7 этаж

Телефон:

74999512602

Официальный сайт:

http://www.lot.com/

Экономкласс

Короткие перелеты

  • Предоставляется питание, десерты, напитки; багеты или бутерброды на коротких рейсах, можно купить закуски и напитки на борту
  • Развлечения в полете недоступны
  • Предоставляются газеты
  • В самолетах Embraers шаг сиденья 31 дюйм; в самолетах 737 шаг сиденья 32 дюйма; выбор места за отдельную плату
  • Предоставляются одеяла и подушки
  • Норма провоза багажа: 1 место весом 23 кг

Дальние перелеты

  • Полный сервис еды и напитков; пассажиры могут за дополнительную плату (25 евро) перейти на питание Премиум Экономкласса, заявив об этом не позднее, чем за 12 часов до полета (повышение класса обслуживания включает в себя двухразовое питание на этих рейсах)
  • Аудио/видео по запросу
  • Шаг сиденья 32 дюйма со стандартным наклоном; места с дополнительным пространством для ног, например, возле аварийных выходов, их можно зарезервировать за отдельную плату
  • Предоставляются одеяло, подушка и туалетный набор
  • Норма провоза багажа: 1 место весом 23 кг

Бизнес-класс

Короткие перелеты

  • Развлечения в полете недоступны
  • Предоставляются газеты
  • Предоставляется питание и напитки
  • Шаг сиденья 31 дюйм на самолетах Embraer; шаг сиденья 32 дюйма на самолетах 737-500; шаг сиденья 37 дюймов на самолетах 737-400 со свободным средним сиденьем в трехместных рядах
  • На некоторых самолетах Embraer в сиденьях есть розетки
  • Одеяло, подушка и туалетные принадлежности предоставляются на ночных рейсах
  • Нормы провоза багажа: 2 места по 32 кг

Дальние перелеты

  • Предоставляются разнообразные обеды и напитки ресторанного качества, а также варианты более легких блюд и ужинов по запросу
  • Аудио/видео по запросу в самолетах 787
  • Сиденья трансформируются в плоские кровати
  • В сиденье есть розетка
  • Предоставляются одеяло, подушка и туалетный набор
  • Норма провоза багажа: 3 места по 32 кг

Премиум Экономкласс

  1. Доступно только на самолете 787
  2. Еда и напитки, в том числе полный бар, лучше, чем в экономклассе
  3. Аудио/видео по запросу
  4. Сиденья имеют упор для ног и ступней, а также розетки. Шаг сиденья 38 дюймов с углом наклона больше, чем в экономклассе
  5. Предоставляются одеяло, подушка и туалетный набор
  6. Норма провоза багажа 2 x 23 кг

История компании

  • Основана в 1923 году как Polskie Linie Lotnicze LOT, это одна из старейших авиакомпаний мира
  • Политические волнения вызвали спад авиаперевозок в 1981 году, и многие западные авиакомпании приостановили полеты в Варшаву
  • Полеты не выполнялись до середины 1980-х годов
  • Перестала использовать советские самолеты и начала выполнять полеты в США в 1989 году
  • Наблюдалось постоянное расширение маршрутной сети в течение следующих десятилетий
  • Главная национальная авиакомпания Польши

Типы самолетов

  • Embraer 170
  • Embraer 175
  • Embraer 195
  • 787
  • 737-400
  • Dash 8

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

При длительных задержках на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США кликнитездесь

Смотрите условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС кликнитездесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Польше

Все отели
Mint and Berry Wilanow Apartment
Варшава, ПольшаMint and Berry Wilanow Apartment
Mamaison Hotel Le Regina Warsaw
Варшава, ПольшаMamaison Hotel Le Regina Warsaw
H15 Boutique Hotel
Варшава, ПольшаH15 Boutique Hotel
Apartament metro POLE MOKOTOWSKIE I
Варшава, ПольшаApartament metro POLE MOKOTOWSKIE I
Sienna41apartmentS
Варшава, ПольшаSienna41apartmentS
UNIT Apartment Deluxe Warszawa Centrum Plac Zbawiciela
Варшава, ПольшаUNIT Apartment Deluxe Warszawa Centrum Plac Zbawiciela
Royal Castle Square Apartment Warsaw
Варшава, ПольшаRoyal Castle Square Apartment Warsaw
Regent Warsaw Hotel
Варшава, ПольшаRegent Warsaw Hotel
Все отели

Достопримечательности в Польше

Все достопримечательности