Анапа - Нижний Новгород на машине
Автомобильная карта Анапа - Нижний Новгород
Анапа - Нижний Новгород - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1678.4699 км |
Время | 1 сутки 0 ч. 50 мин |
Стоимость бензина | 6420.1473675 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через «Дон», А143 | 1678 км | 1 сутки 0 ч. 50 мин |
Через Волгоград - Сызрань, Р-158 | 1869 км | 1 сутки 1 ч. 10 мин |
История моего путешествия с Анапы в Нижний Новгород
Поездка в Нижний Новгород для меня носила совершенно спонтанный характер: на работе объявили о командировке за 2 дня до предполагаемого выезда. Без наличия вариантов добраться другим транспортом, ехать я решил на своей машине. Расстояние преодолеть предстояло внушительное, поэтому к поездке начал готовиться основательно:
- проверил техническое состояние автомобиля;
- сделал запасы воды и продуктов;
- позаботился о наличии гаджетов для путешествия.
В дорогу отправился рано утром.
Первые часы в дороге ехать было достаточно легко: дорога мне знакома, состояние трассы хорошее, загруженность небольшая. На этом отрезке пути встретилось 5 камер фиксации нарушений, скоростной режим я соблюдал, поэтому бояться было нечего. Преодолев расстояние до Батайска за 6 ч. без остановок, я начал немного уставать и решил остановиться на привал.
Участок дороги до Миллерово дался немного сложнее, ведь выбивала из сил уже наступившая жара, кондиционер в моей машине отсутствовал, а открытые окна не помогали. Состояние дороги ухудшилось, местами развить скорость больше 60 км/ч не получалось. Подъезжая к Богучару, все чаще встречал полицейские засады.
Дальнейшая дорога далась немного сложней, ведь ехать одному без подмены непросто. Перед Арзамасом попал в пробку, образовавшуюся из-за ремонта дороги, и потерял целый час.
Практически на всем расстоянии АЗС было огромное множество, цены на топливо не сильно отличались. Время в пути у меня заняло 22 ч., расходы на бензин составили около 5 500 руб.
Тест российских дорог перед чемпионатом мира в поездке из Анапы в Нижний Новгород
Уже совсем скоро будет огромное количество болельщиков. Мне стало интересно посмотреть на дороги, которые так активно ремонтировали в последнее время. Здесь и повод очень хороший, ведь после отпуска на береге Черного моря я возвращался домой.
Маршрут построил через такие города:
- Ростов-на-Дону;
- Волгоград;
- Пенза;
- Саранск;
- Арзамас.
Проехать мне нужно было 1850 километров, что около суток в пути по времени. Я делал остановку на ночлег в Волгограде, это почти средина маршрута. Кстати, по деньгам поездка обошлась примерно в 8000 рублей.
Первым делом мне нужно было доехать до Ростова. Маршрут проходил далеко не по самой топовой дорогой, но и не по самой плохой. Через Тимашевск ехать несложно, но трафик там тоже порой высокий.
Далее был относительно небольшой отрезок по трассе М-4. Здесь ехать одно удовольствие, ведь дорога идеальная, а инфраструктура на высшем уровне. Вот такую трассу и нужно показывать иностранцам.
На второй день ехал тоже по вполне нормальным дорогам. Сначала по трассе Р-228, затем по Р-158. Покрытие везде почти идеальное, много участков отремонтировано, новый асфальт, ехать очень приятно. Радует новенькая и очень заметная разметка. Трафик средний, что позволяет отлично разогнаться. Порой встречаются камеры и было несколько постов ГИБДД.
В целом могу сказать, что дороги может и не самого высокого мирового качества, но за них мне точно не стыдно, что очень радует перед началом мундиаля.
Поездка в Нижний Новгород
В детстве я очень часто ездил к своим родственникам в Нижний Новгород. Сейчас я вырос и захотел снова отправиться в этот город, который полон моими детскими воспоминаниями. Кстати, моим любимым местом там был Автозаводский парк со множеством аттракционов :)
Мой маршрут был протяженностью в 1700 километров, так что это вам не на шашлыки за город съездить. Тут дело посерьезнее и ехать значительно дольше - 21 час, при хороших условиях.
Начать свою поездку я решил в 4 часа утра, потому что:
- все еще будут спать;
- где-то к полуночи я должен оказаться в Нижнем Новгороде;
- не придется делать лишних остановок на ночлег;
Выезжая из Анапы, я уже успел ненадолго попрощаться со своим родным городом.
Далее до Ростова проблем не возникало, потому что все спят, а я единственный, как дурак еду куда-то :). На самом деле оно и к лучшему, потому что мешающихся сопроводителей видеть не очень-то хотелось.
До Воронежа я ехал почти также, но уже меня имели честь сопровождать медленно идущие легковушки и фуры. Самая пробка была у въезда в сам Воронеж, но мне повезло и ехать до него мне было не надо.
Ближе к Тамбову я стал замечать в некоторых местах полицейские засады, поэтому пришлось сбавить скорость и ехать более умеренно. Из-за своей осторожности, мне удалось не попасть в неприятные ситуации.
Потом моей завершающей чертой стал Муром, после которого я вышел на финишную прямую к Нижнему Новгороду.
До Нижнего Новгорода я доехал безо всяких проблем и к концу поездки посчитал во сколько мне обошлась вся поездка - в 7500 рублей.
Семейное путешествие из Анапы в Нижний Новгород
Отдых в Анапе закончился, и теперь мне и моему многочисленному семейству предстоит возвращаться в родной Нижний Новгород. Утром покидали вещи в машину, искупались, наспех перекусили в кафе и после обеда отправились в путь. Именно о дороге и о том, с чем предстоит столкнуться на таком продолжительном маршруте, я поведу речь.
Посовещавшись, мы поехали по М4 до Подмосковья, а там продолжили путешествие по магистрали М7, поскольку посчитали, что так будет лучше в плане благоустройства трассы.По всему маршруту дорога находится в хорошем состоянии. То не мудрено, ведь основная часть пути пролегала по федеральным магистралям, тут и ремонтные работы проводятся своевременно, и указателей хватает. В среднем, ехали со скоростью 90 километров в час, поскольку трасса многополосная, разогнаться возможность была.
Даже по качеству дорожного полотна не было нареканий, когда ехали по станицам Краснодарского края до М4. Правда, иногда нашему движению мешали фуры, которых много в этом направлении.
В Ростовской и Владимирской областях ремонтируют трассу, здесь нам немного пришлось постоять в пробках. Дорожные рабочие пропускали всех автомобилистов по одной полосе по сигналу светофора.
И вот наш автомобиль доехал до платных участков. Первый попался недалеко от Ростова-на-Дону, а всего мы насчитали их 6 штук, и все они расположены на трассе М4. Последний платный участок был уже в Подмосковье. Некоторые автомобилисты стараются их обойти, создавая пробки на объездных дорогах. Мы решили не экономить, поскольку видим в платных участках массу плюсов:
- прекрасное состояние дороги;
- здесь относительно свободно;
- можно разогнаться до 110 километров в час;
- действует служба дорожных комиссаров на случай поломки.
Плата взимается на основном везде на въезде, но чеки надо сохранять, в некоторых местах требуют предоставить их на выезде. Стоит передвижение по платным участкам везде по-разному, от 35 до 150 рублей, все зависит от их длины и времени суток (ночью дешевле).
В Воронежской области остановились на ночлег, с нами были дети, а им необходим качественный, своевременный сон. Выбрали придорожный отель в центре Лосево, где есть закрытая автомобильная стоянка и довольно комфортные номера. Утром обнаружили, что рядом действует кафе с довольно умеренными ценами и неплохой едой, позавтракали и отправились дальше.
Останавливались мы для отдыха и в других местах, пунктов питания по пути из Анапы в Нижний Новгород много. Заправок тоже здесь в избытке самых разных брендов.
На таком длинном маршруте, естественно, попадается много постов ДПС, камер, особенно в Ростовской и Московской областях. Иногда об их наличии нас предупреждали соответствующие указатели, но чаще всего срабатывало антирадарное устройство.
Дорога обошлась нашей семье в 7000 рублей, а если учитывать еще затраты на питание, ночевку и платные участки, тогда эта сумма значительно увеличивается.