Анапа - Волгоград на машине
Автомобильная карта Анапа - Волгоград
Анапа - Волгоград - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 885.0514 км |
Время | 12 ч. 25 мин |
Стоимость бензина | 3385.321605 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через «Дон», Волгоград - Каменск-Шахтинский | 885 км | 12 ч. 25 мин |
Через Котельниково — Песчанокопское, Волгоград — Сальск | 888 км | 13 ч. 03 мин |
Дорога от Анапы до дома на машине
Как все знают, самое трудное на отдыхе - это дорога домой. Как бы последние дни замечательно ни проходили, но нужно возвращаться. Но всё-таки, буду честным, обратная дорога может быть большим приключением. Именно с такими мыслями я собирался ехать в родной Волгоград из Анапы.
Собрал машину с вещами рано утром, так как хотел избежать неприятные моменты путешествия:
- Дневную жару, потому что ехать по солнцепеку - не самое больше удовольствие.
- Большое количество машин, выезжающих из Анапы, и, соответственно, пробки на развязках.
- Окончание поездки в тёмное время суток.
Добравшись до региональной трассы Р 251, я был приятно удивлён состоянием дороги. Имеются, конечно, проблемные участки, но в основном можно ехать больше 100 км/ч.
Спустя какое-то время, решил сделать остановку перед поселком Северный в кафе "Лавка Художника”. Плотно пообедав, я двинулся дальше в путь.
Затем я решил заправиться перед въездом на Р26В, так как на ней не планировал останавливаться, потому что солнце грело очень сильно, и задерживаться под ним не было никакого желания.
После Р26В моя дорога лежала через чудесную федеральную дорогу М4 аж до Каменск-Шахтского, перед которым нужно было повернуть на Е40 и добраться домой.
Состояние всех дорог было отличное, так что домой я добрался с ветерком и без задержек. На бензин потратил чуть больше 4000 рублей и за рулём провёл около 12 часов. Могу сказать только то, что путешествие оставило лишь положительные воспоминания, которые не были перечеркнуты ни плохими дорогами, ни пробками на трассах.
Поездка в Волгоград на машине: 900 километров за 12 часов
Анапа, такая Анапа. Прекрасно провел здесь отпуск. Ездил на автомобиле, ведь Волгоград находится относительно недалеко. После недели релакса пришла пора возвращаться обратно домой и приступать к рабочим будням.
Перед выездом у меня был сложный выбор каким маршрутом ехать, ведь навигатор нарисовал мне сразу несколько вариантов:
- через Краснодар и Ростов-на-Дону;
- через Краснодар и Сальск;
- через Тимашевск и Ростов-на-Дону.
Я не стал придумывать велосипед и поехал по первому маршруту, который был выделен синим как основной и наиболее популярный.
Сразу скажу, что до Краснодара ехал пришлось не быстро, ведь очень много населенных пунктов. Хотя качеством трассы А-146 остался доволен. Хорошее покрытие, две полосы, но широкие. Транспорта много, но есть несколько мест, где запрещен обгон. Средняя скорость на этом отрезке у меня составила где-то 80 км/ч.
В Краснодар не заезжал, поехал через Южный обход. Там небольшая пробка, хотя на часах было раннее утро. Заскочил на заправку перед развязкой, чтобы пополнить запасы топлива. Еще один раз останавливался на М-4, а потратил примерно 4000 рублей на бензин.
По М-4 ехать было легко, только много транспорта и камер. Останавливаться особой необходимости у меня не было, так что промчал почти на одном дыхании.
Заключительная часть поездки прошла по трассе А-260. По времени это у меня заняло четыре с половиной часа. дорога нормальная с хорошим покрытием и невысоким трафиком.
В общей сложности 900 километров я промчал за 12 часов.
Альтернативный маршрут поездки на машине из Анапы в Волгоград
После бурного отдыха возвращаться домой ой как нелегко. А ехать целых 900 километров. Пришлось себя пересилить и встать очень рано, чтобы приехать домой засветло.
Маршрут проходил по таким регионам:
- Краснодарский край;
- Ростовская область;
- Волгоградская область.
Я решил ехать в сторону Тимашевска, ведь в Краснодаре возможны пробки, впрочем, заторов избежать и в этом небольшом городе не получилось, но много времени не потерял. До Тимашевска трасса нормальная, но узкая. Транспорта не много, постов ДПС не встречал. На М-4 я выехал без проблем в районе поселка Кореновск. По «федералке» ехать непросто из-за большого количества машин, но трасса здесь просто шикарная.
По М-4 я проехал совсем немного и возле поселка Октябрьская свернул направо в направлении Сальска. Уж очень не люблю ездить по перегруженным магистралям.
До Сальска трасса не сильно загружена, но дорога качественная. Здесь нет постов ДПС, камер тоже не встречал.
А вот до Волгограда ехал практически по пустой дороге. Машин очень мало, правда, заправок тоже не много (хотя каждые 30-40 километров все же есть). Что касается дорожного покрытия, то оно в хорошем состоянии, лишь иногда встречались относительно плохие участки.
Остановок я делал минимум. Обед у меня был в Сальске, там же и залил полный бак, чего мне хватило до самого Волгограда. На дорогу я потратил 13 часов времени, а по финансам такая поездка обошлась почти в 4000 рублей.
От Анапы до Волгограда на автомобиле с ветерком
Это было уже второе мое «морское» путешествие. Уже имея опыт подобных путешествий, я просто запланировал на максимально раннее утро. Тому было несколько причин:
- можно проскочить большую часть пути не по жаре;
- пробок на дорогах поменьше;
- самый сложный участок можно пройти сразу и без задержек.
В чем главный минус дороги до Краснодара: там почти нет нормальной трассы без ограничений по скорости, так как все время ехать приходилось через какие-то станицы, поселки и прочие населенные пункты. Такое мучение будет вплоть до самого Краснодара. В сам город я бы заезжать не советовал: лучше уж до Ростова добраться и передохнуть там. Но в крайнем случае, снять какой-то мотель или найти заправку можно и здесь.
Вообще, если говорить об участке дороги, который идет по М-4, то здесь нет проблем ни с мотелями, ни с заправками, ни с местом для скорого обеда-ужина. Я же решил потерпеть до Ростова, и уже там заехал в проверенное место. К слову сказать, небольшой лайфхак: лучшая еда там, где заметно скоплений фур и их водителей. Это скажет о качестве пищи в кафе куда лучше чем реклама или красивая вывеска.
Продолжив свой путь по М-4, постепенно я добрался до поворота в сторону родимого Волгограда. Трасса здесь тоже вполне приличная, так что можно по-прежнему держать довольно высокую скорость. Но советую соблюдать требования всех знаков (в том числе и временных, о ремонте дороги). Гаишники в наших краях очень любят маскировать камеры, а потом брать штрафы с незадачливых нарушителей.
На всю дорогу у меня ушло примерно 13 часов ( с учетом остановок). Считаю, вполне хороший результат показал. Думаю, может в ралли податься, а?