Сколько лететь из Москвы в Краснодар?
Авиакомпания | Маршрут | Отправление | Прибытие | Время в пути |
---|---|---|---|---|
Аэрофлот |
SU1272
|
07:45
Москва
|
10:05
Краснодар
|
2 ч. 20 мин
|
Аэрофлот |
SU1274
|
22:10
Москва
|
00:35
Краснодар
|
2 ч. 25 мин
|
Аэрофлот |
SU1284
|
06:05
Москва
|
08:30
Краснодар
|
2 ч. 25 мин
|
Аэрофлот |
SU1104
|
14:35
Москва
|
16:55
Краснодар
|
2 ч. 20 мин
|
Аэрофлот |
SU1102
|
10:45
Москва
|
13:10
Краснодар
|
2 ч. 25 мин
|
Аэрофлот |
SU1106
|
17:30
Москва
|
19:50
Краснодар
|
2 ч. 20 мин
|
Аэрофлот |
SU1112
|
00:25
Москва
|
02:40
Краснодар
|
2 ч. 15 мин
|
ЮТэйр |
UT575
|
11:10
Москва
|
13:20
Краснодар
|
2 ч. 10 мин
|
ЮТэйр |
UT535
|
00:20
Москва
|
02:15
Краснодар
|
1 ч. 55 мин
|
ЮТэйр |
UT523
|
17:30
Москва
|
19:20
Краснодар
|
1 ч. 50 мин
|
Расстояние на самолёте и маршрут полёта
Если вы решили совершить путешествие в Краснодар из Москвы на самолёте, то Вам предстоит пролететь расстояние в 1 197 километров или 744 мили.
Сколько лететь из Москвы в Краснодар прямым рейсом?
Время перелёта из Москвы в Краснодар, в зависимости от авиакомпании, составляет от 1 ч. 50 мин до 2 ч. 25 мин.
Какие авиакомпании летают в Краснодар из Москвы?
Авиакомпании, летающие из Москвы в Краснодар прямыми рейсами:
- ВИМ-Авиа;
- ЮТэйр, время полёта – 1 ч. 50 мин;
- Аэрофлот, время полёта – 2 ч. 15 мин;
- S7 Airlines;
- Победа;
- Алроса;
- Якутия;
Авиакомпании, выполняющие транзитные рейсы из Москвы в Краснодар:
- ЮТэйр, время полёта от 1 ч. 50 мин до 2 ч. 10 мин;
- Россия;
- S7 Airlines;
- Глобус;
- Аэрофлот, время полёта от 2 ч. 15 мин до 2 ч. 25 мин;
- Белавиа;
- Уральские авиалинии;
- Ред Вингс;
- Austrian Airlines;
Из каких аэропортов можно улететь в Краснодар?
Перелёт Москва - Краснодар можно совершить из:
- Домодедово
- Внуково
- Шереметьево
В какой аэропорт прибывают самолёты из Москвы?
Рейсы Москва - Краснодар прибывают в Пашковский.
Кормят ли в самолёте Москва - Краснодар?
Перелёт из Москвы в Краснодар займёт 2 ч. 07 мин. Обычно, при такой длительности полёта, авиакомпании предлагают пассажирам горячее питание.
Однако, всё зависит от конкретной авиакомпании. Например, при перелёте компаниями-лоукостерами питание не включается в стоимость билета.
Если вы хотите добраться из Москвы до Краснодара другим способом, то можете воспользоваться поездом.
Вечерний перелет из Москвы в Краснодар вместе с компанией «Алроса»
Несколько раз в год приходится бывать в Краснодаре, так как там живут мои родственники. Перепробовал все варианты добраться в этот город. Самым лучшим оказался перелет на самолете.
Буквально несколько дней назад летел рейсом авиакомпании «Алроса» и готов поделиться впечатлениями. Первое, что меня действительно порадовало, — это то, что цены на билеты ниже, чем у конкурентов.
Билеты на самолет пришлось покупать заранее, в связи с большим количеством клиентов перед новогодними праздниками. Честно могу сказать, что перелетом я остался доволен, даже составил некий список положительных вещей, которые я для себя выделил за 2 часа полета:
- хорошее обслуживание;
- довольно большая порция еды — все свежее (каждые полчаса предлагают разные напитки);
- самолет в нормальном состоянии.
Также порадовали чистые иллюминаторы.
Как на мой взгляд, то полет удался. Авиакомпания «Алроса» оправдала все мои ожидания. По прилете быстро доехали на автобусе к самому терминалу. И буквально за 15 минут весь багаж был уже у нас.
Из Москвы в Краснодар на самолёте авиакомпании RusLine
Поездка была спонтанной, поэтому не было времени думать и искать билеты. Взяла то, что было в наличии. Компания для меня не знакомая, но выбора не было.
Билет забронирован, вещи собраны, и я отправилась в аэропорт «Внуково» — именно отсюда вылетают самолёты авиакомпании RusLine.
Первое, что бросилось в глаза при выходе на посадку, — сам самолёт. Да он просто крохотный по сравнению с любыми другими, на которых я когда-либо летала. Как потом я уже узнала, это серия канадских самолётов Bombardier. Вместимость салона рассчитана всего на 50 человек. Благодаря этому, на протяжении всего полёта была какая-то очень дружелюбная, домашняя атмосфера.
Как снаружи, так и внутри всё очень симпатично. Приятно удивило расстояние между креслами и чистота в салоне.
На удивление, даже в таком маленьком самолёте норма провоза багажа была 23 килограмма плюс дополнительная ручная кладь целых 10 килограмм.
До Краснодара летели два часа, из развлечений в салоне ничего не предусмотрено, есть журналы для чтения, а так пассажиры предоставлены сами себе.
Питание на борту не предусмотрено совсем. Но стало большой приятной неожиданностью, когда бортпроводники стали угощать всех пассажиров лёгким завтраком:
- чаем;
- маленьким круассаном;
- прохладительными напитками.
Может потому, что очень понравился сам самолёт, в итоге я осталась довольна, даже несмотря на скромный набор услуг в полёте.
Комфортный дневной перелет из Москвы в Краснодар вместе с компанией «Россия»
В Краснодар летает очень много авиакомпаний, можно выбрать максимально удобный рейс, собственно, что я и сделал. Летел вместе с компанией «Россия».
Первым делом нужно было попасть в терминал D аэропорта Шереметьево. Это я сделал без проблем, добрался на аэроэкспрессе и немного прогулялся. Аэропорт большой, но ориентироваться в нем достаточно легко, везде есть указатели.
Мой самолет вылетал в 11:00, а на регистрации я был уже в половину десятого, не люблю спешить, лучше все заблаговременно делать. Билет также купил где-то за недели три до вылета, а заплатил три с половиной тысячи рублей.
Немного о плюсах этого перелета:
- рейс выполнен по графику без каких-либо задержек;
- удобное время вылета и посадки;
- в ручной клади можно до десяти килограмм вести, а в багаже дополнительно еще до двадцати трех.
Сервис очень хороший на борту, обслуживали качественно и быстро, всем доволен. Самолет комфортный, кресла мягкие, удобно сидеть на них.
Из того, что не понравилось, могу отметить питание. Дали стакан воды и несколько печенек. Лететь-то недолго, но нужно учитывать время на дорогу в аэропорт, регистрацию и все такое. В остальном же претензий никаких у меня нет.
Сам же перелет из Москвы в Краснодар составил 2 часа 20 минут. Приземлились в аэропорту Пашковский в 13:20.
Взлет и посадка плавные, нюансов не возникало, все на высшем уровне.
Перелет с компанией Россия в целом понравился, только питание оставило небольшой отрицательный осадок.
Утренний перелет из Москвы в Краснодар вместе с компанией «Ютэир»
В Краснодаре бывал несколько раз, всегда летал только самолетом, ну не люблю я трястись в поезде почти сутки, а так всего лишь несколько часов и на месте.
Последний раз летел утренним рейсом, хотелось еще немного поработать во второй половине дня. Вылет из терминала А аэропорта Внуково в 10:50. В это время попасть в аэропорт достаточно просто, ведь очень хорошо налажено транспортное сообщение.
Билет покупал заранее, а заплатил 2600 рублей. Перелет получился достаточно дешевым, но и минусов было большое количество. Вот некоторые из них:
- самолет ужасный и достаточно старый;
- спинки кресел не откидываются, а места между рядами мало;
- на борту не кормят.
Багаж в стоимость билета не входит, но в ручной клади можно провозить до десяти килограмм, этого мне было достаточно.
Честно говоря, впечатления остались неоднозначные. С одной стороны, дешевый билет, но и удобств по сути никаких. Могли бы бесплатно предложить кофе и какой-то бутерброд, но нет. Заказал себе лате, но это оказалось три в одном, да еще и в теплой воде размешано, а не в кипятке, а заплатил 150 рублей.
Персонал адекватный, но стюардессы выглядели очень уставшими, как оказалось это их пятый рейс подряд. Но обслуживали неплохо, общались с пассажирами вежливо.
Лететь из Москвы в Краснодар 2 часа 5 минут. Перелет прошел быстро и плавно, а посадка была мягкая, за это спасибо пилотам самолета. Приземлились в терминале D аэропорта Пашковский в 12:55. До города добрался без проблем на общественном транспорте.
Из Москвы в Краснодар с «Победой»
Летела в Краснодар из Москвы на пару дней по рабочим делам. Билет мне выдали на работе - согласно бюджету. Сначала я жутко расстроилась, так как слышала много негативных отзывов про «Победу». Потом решила прочитать все, что о ней пишут и особое внимание уделить правилам перевозок на самом сайте авиакомпании. Проведя за чтением несколько часов, поняла, что особо сложного и ужасного ничего нет. Нужно четко соблюдать правила и скорее всего все пройдет нормально. Собрала небольшую сумку, по заданным в правилах габаритам и отправилась в аэропорт Внуково.
По-моему, это лучший аэропорт Москвы. Здесь как-то менее суетливо, все понятно, не запутаешься на стоянке.
На регистрацию я прибыла заранее. Постояла в небольшой очереди. Сумки, которые пассажиры хотели взять в салон, опускали в калибратор, к размерам которого я уже была подготовлена. Моя сумка с легкостью прошла проверку и я отправилась в зал ожидания. Проверить калибр ручной клади пытаются везде - при выходе на летное поле, при посадке.
До самолета нас доставили два автобуса. Посадка прошла быстро и четко. Вылетели по расписанию. Самолет чистый, неприятных запахов нет. Мне показалось, что он достаточно новый, хотя я плохо разбираюсь в моделях самолетов. Кресла не откидывались. Для меня это плюс, так как сама почти никогда не пользуюсь данной функцией, а вот когда внезапно на тебя падает спинка переднего кресла, это крайне не приятно, да и слишком тесно становится. Стюардессы вежливые, приветливые. В полете не кормили, но воду по просьбе приносили без проблем.
Рейс Москва-Краснодар с S7
Если есть такая возможность, я стараюсь путешествовать максимально экономно. К сожалению, в России не так много авиакомпаний предлагают демократичные цены, да и сервис лоукостеров, в сравнении с зарубежными, мягко говоря, не взлетает. Но тут все не так безнадежно: мне удалось выцепить билеты S7 Москва-Краснодар-Москва по отличной цене!
Итак, я выбрала самый дешевый тариф — базовый эконом. Багаж в стоимость не входит, только ручная кладь (а мне большего и не надо). Осталась мега-довольна, поскольку:
- смогла зарегистрироваться онлайн и избежала стояния в очереди в аэропорту;
- самолеты у S7 не как у типичного лоукостера — стандартные, просторные кресла с достаточным местом для ног;
- на борту выдается питание даже пассажирам с самыми дешевыми безбагажными билетами.
В аэропорту можно найти большое количество представителей S7, вылетели мы без задержек, взлет и посадка были мягкими и плавными. Сервис на высоте: стюардессы улыбчивые и приветливые, командир корабля поприветствовал пассажиров — стало как-то спокойнее (хоть по мне и не скажешь, но я жууутко боюсь летать!).
Несмотря на то, что перелет из Москвы в Краснодар длился всего два часа, нам раздали перекус — свеженькие тосты с курочкой, просто пальчики оближешь! Особенно, если запить это дело вполне неплохим кофе. :) Из напитков, кстати, еще были вода, сладкая газировка, чай и сок. Честно говоря, не помню, был ли алкоголь, я в полетах вообще не пью ни грамма.
У меня, конечно, совсем небольшой опыт знакомства с S7, но я все же рискну вам порекомендовать авиакомпанию, как минимум, в данном направлении полета. ;)
Перелет из Москвы в Краснодар с Уральскими авиалиниями
Так сложилось в жизни, что приходится мне по работе часто путешествовать по России. «Лучше бы заграницу меня отправляли, как Светку...», — вот такие у меня мысли проскакивают перед очередной командировкой. Надоело мне кататься по РФ, хочу в Европу. Но к такому мне еще далеко, поэтому приходится радоваться тому, что имею. :)
Итак, летала я в Краснодар в первых числах июля самолетом компании Уральские авиалинии. Перелет продолжительностью в два часа прошел не очень хорошо, но спокойно, даже несмотря на плохие погодные условия - как раз накануне прошел ураган. Забегу наперед и скажу несколько слов об этом: самолет по маршруту был предоставлен очень маленький, было страшно взлетать, но, походу, пилоты-профессионалы попались, умело руководили машиной. Чувствовала себя в безопасности.
Были, конечно, и другие положительные моменты:
- вежливые стюардессы;
- раздавали бесплатные напитки;
- чисто в туалете.
Но есть и минуса. Уральские авиалинии что-то в последнее время очень подводят. Самолет, которым я путешествовала, мало того, что извне не вселял доверия, так в середине вообще был ужасен. Например, у одного мужчины во время полета сломалось кресло. Хорошо, что было дополнительное место, а так человеку, наверное, стоять пришлось бы. :)
Кстати, расстояние между сиденьями также очень мало. Чувствовала себя тесно, коленки упирались в соседнее кресло. :(
А еще взбесило и то, что в Уральских авиалиний нет какой-то определенности относительно допустимого веса для ручной клади. Например, однажды рюкзак 6 кг поехал со мной в ручной клади, а в этот раз пришлось сдать в багаж, что очень не удобно (приходится долго ждать его возвращения).
я нашел ошибку!