Goldcity Hotel отзывы
Оценка отеля Goldcity Hotel по категориям
Рейтинг | ||
---|---|---|
Персонал | (14 отзывов) |
12 2 |
голодным не остался никто
|
||
Все просто замечательно, начиная от персонала заканчивая выбором блюд и их качеством
|
||
Аквапарк и обслуживание на ресепшене (Татьяна)
|
||
каждый найдет, что-то свое
|
||
Горничные не умеют считать до 4-х
|
||
Цены | (2 отзыва) |
0 2 |
Дорого стоит поиграть в боулинг, пришлось отказать себе в этом удовольствии
|
||
Общее | (44 отзыва) |
30 14 |
Горный воздух и захватывающие виды
|
||
Комфортно, уютно
|
||
хотя оценки и хорошие Голд Сити уже не тот что в прошлом году, сильно сдал
|
||
разноплановый концепт
|
||
На ресепшн не информируют о всех доступных услугах, местах и т.д
|
||
Все понравилось
|
||
За 14 дней ни разу не меняли постельное белье
|
||
Отелем не назову , большой жилой
|
||
Завтрак | (2 отзыва) |
0 2 |
Комплекс с некоторыми удобствами
|
||
Местоположение | (12 отзывов) |
8 4 |
Необычное месторасположение
|
||
Только вид с горы
|
||
Необыкновенный вид на море, горы
|
||
Отличное местоположение- горы, воздух
|
||
Далеко от моря ,дорого все
|
||
Небольшой Бассеин плюс бассеин с горками , так же не большой и до моря далеко, гулять негде, вокруг вилл ? Всё
|
||
Пляж | (4 отзыва) |
0 4 |
Информационные листки отсутствуют в общем доступе
|
||
много мелких минусов отсутствие кондиционера в главном холле и ресторане, грязные лежаки на море, отсутствие фруктов на пляже, отсутствие чая в номерах, всё это мелочи но они и делали Голд Сити в том году пробы брали в бассейне чуть ли не каждый день в этом не наблюдали менеджеру всё высказал она переписала
|
||
Еда | (12 отзывов) |
4 8 |
Что касается питания - вполне достойно
|
||
Хорошее качественное питание
|
||
Очень душно в холлах и ресторане
|
||
Питание - не голодный но и не довольный, всего вроде много, но макароны сухие( высохли от долгого лежания) , картофель недоваренный, для ребенка вообще никакой еды
|
||
Грубый персонал, ужасно не вкусная еда и не свежая
|
||
Номер | (4 отзыва) |
0 4 |
Туалетную бумагу покупали, так как надоело постоянно повторять, что она отсутствует
|
||
Автобус в город был бесплатный,а сейчас 2.5 лиры
|
||
Ванная | (6 отзывов) |
2 4 |
Большой Номер и ванна с джакузи
|
||
Джакузи мыли сами , так как она была помыта но не добросовестно
|
||
Больше негде
|
||
Спа-бассейн | (10 отзывов) |
4 6 |
Гольф, спортзал, бассейны, аквапарк- все в одном месте
|
||
Понятное дело, что зимой особо развлечений нет , но всё же, в отеле работал спа цент и этаж с ресепшином, лобби баром и рестораном
|
||
В крытом бассеине купаться не возможно, вонь хлором разьедающая глаза, коридоры в спа центре с ободранными обоями и стенами местами поплесневелыми, цены на услуги завышены даже в несезон
|
||
Хуже спа цента я не видела
|
||
Очень много народу в бассейне, дети играют в мячи, от одного я получила мячом в ухо
|
||
Чистота | (12 отзывов) |
0 12 |
Уборка просто ужас
|
||
В номере пыль не вытирается (за 14 дней можно было рисовать пальцем на столешнице)
|
||
Не убирается территория рядом с виллами
|
||
Ванная комната плохо убрана, пятна вековой давности, в стыках мрамора плесень
|
||
Цена-качество | (2 отзыва) |
2 0 |
Отличное соотношение цены и качества
|
||
Интернет | (4 отзыва) |
0 4 |
Wifi
|
||
Интернет бесплатный только в лобби,а если подключить по всему отелю то стоить будет 4 евро в час
|
||
Дети | (6 отзывов) |
4 2 |
Дети в восторге от аквапарка
|
||
Сразу по приезду поставили в номер детскую кроватку
|
||
Детский стульчик мыла сама влажными салфетками, от пятен
|
Общая оценка отеля
Отель Goldcity Hotel - положительные отзывы
Отель Goldcity Hotel - отрицательные отзывы
Отель никак не поддерживает концепцию 5 звёзд !
Осторожно мошенники!!!!!!!!!!!!
Люди это не отель а кошмар!
Там работают мошенники начиная от хостеса в рестораня и на ресепшене, заканчивая управляющим. Полным и лысым турком спортивного телосложения.
Никогда не давайте им депозит за номер наличными денгами, а требуют они 100 евро не предупреждая об этом нигде.
Взяли деньги , дали бумажку и сказали вернут при выезде. Сказали дайти наличными а то на карту долго возвращать. Вот я повелась.
В итоге при выезде 1,5 часа морочили голову- то они номер проверяют, менеджер отошел, то все потеряны. Когда у сеня пришла машина уездать они придумали причину что якобы я где то и когда то угостила жителей отеля ( собственников) какой то едой, поэтому они будут проверять по камерам неделю моего пребывания и вычитать деньги с депозита. Я попросила показать где и кого я угощаю - но они сказали что это не одна минута и проверять будут неделю а потом вернут на карту!!!! В общем тк самолет улетал разбираться некогда!!!!
Так они обманули не меня одну!!!! Это мошенники!!!!не ездийте туда !!!!!
На ресепшене отсутствует полностью кондиционер либо в целях экономии его очень редко включают,жара не выносимая.
В лифте проехать не возможно, лифты большие примерно до 8-10 человек, если выживете высоко то пока доедите умрете от духоты тк в лифте нет не то чтобы кондиционера но и вентилятор не работает. А лифт всегда едит плотником , по 8 человек точно.
Стекла в лифтах не мылись наверно с начала сезона , очень не приятно ездишь как в грязной трубе.
Мебель на ресепшене старая и страшная , не понятно откуда ее достали но в 3 звёздах лучше.
Грязь в отеле везде!
Его вообще непонятно когда моют, я неделю моего прибывания я не разу не сталкивалась с уборкой в общественных местах.
Полное перенасыщение людьми. Тк в отеле есть собственники номеров ( которые выкупили недвижимость) а таких наверно 80% от всего отеля. Они заезжают семьями по 10 человек в один номер. Тем самым столпотворение везде! На реснпшене, в туалете, в бассейне за неделю мне так и не удалось найти лежак. Для этого наверно надо встать в 7 утра.
Что касается еды это отдельная история.
Складывается впечатление что персонал людей считает скотами и выдаёт еду на вилах.
Есть зона « пиде» там пекут турецкие пирожки- за неделю пыталась начинать стоять в очереди 3 раза, но достояла только один. Простояв при жаре 40 градусов 30 минут ,пекарь сказала финиш тут я уже не выдержала и поругалась . Это беспредел полный. Тогда бы сказали не занимать. Тоже самое с мороженным - очередь минимум 15 мин и дают строго 1 в руки, те если я хочу взять себе и дочери- стоять должны все.
Что косается еды на море это ещё один кошмар- там еда накидана как животным. Вокруг грязь , как будто это объедки. И ты стоишь там ковыряешь. Я поковыряла но есть не стала. Пошла в соседнее кафе и купила еду за деньги.
Вообще в отеле все что типо бесплатно ( хотя мы это оплатили оптом) выдаётся очень тяжело и с негативом , как будто мы нежеланные гости))))
Что косается алкоголя - очереди такие что проще пойти купить в магазине. Я пью не много и стоять по 10-15 минут за одним бокалом вина не актуально. Они же не золото туда льют. В магазине бутылка вина стоит около 1000₽ . Зато купил и не стоишь в очереди. Хотя это не правильно- мы же оплатили его (((
Говорить про то что на бассейне есть кто то кто следить за порядком тоже нельзя. Нет ни хелперов кто помогает открыть зонт или донести лежак , ни даже уборщиком кто убирает стаканы и объедки . В общем полное самообслуживание. И люди в этом свинарнике пребывают от безвыходности.
Про персонал!!!!
Это очень важная составляющая отдыхах. Так в этом отеле весь персонал , как злые собаки. Они не умеют спокойно разговаривать. Они начинают сразу хамить и могут даже орать. Например говорю о менеджере этого отеля . Он неадекватно кричал на турецком языке на меня и моих друзей.при этом переводили нам совсем не то что он говорил. Мы вызвали полицию. На что Полиция сказала нечего не видим и ничего не слышим.
Злой персонал везде! Горничные не хотят мыть нормально пол , все в разводах. И им не нравится когда им делают замечание. Если персонал не хочет что то делать, они сначало впадают в агрессию а потом начинают говорить что они понимают только на турецком. А на английском не понимают.
Полотенца старые и грязные их выдают только в отеле, с учётом что на море ехать надо в переполненном автобусе их надо вести с собой. И у выдачи тоже есть перерывы в работе , поэтому надо подстраиваться или загорать без них.
В целом я все рассказала!
Весь отель (гости) в возмущении от сервиса и грязи. Только собственники номеров пытаются быть счастливыми, тк они в безвыходном положении и как бы их не посылали они все равно вернутся тк уже заплатили за этот отдых на 50 лет вперёд и выбора у них нет.
Все отзывы которые я прочитала («хорошие» такое впечатление что написаны собственниками жилья, тк у них безвыходное положение деньги вложены и им надо их возвращать , сами в этот ад не хотят и пытаются здать этот кошмар.
я нашел ошибку!