Краснодар - Сургут
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Краснодара до Сургута, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- Самолет20 ч. 40 мин7 353 ₽Найти билеты
- Поезд3 суток 12 ч. 14 мин5 372 ₽Найти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто2 суток 0 ч. 43 мин13 815 ₽Найти билеты
Краснодар — Сургут — маршрут на карте
Расстояние от Краснодара до Сургута
Расстояние между Краснодаром и Сургутом составляет 1 781 километр или 1 107 миль по прямой и 3 612 километров или 2 244 мили по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 181 час и 975 209 калорий 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 25 дней.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 15 дней.
Куда поехать из Сургута?
Если вы планируете длительное путешествие, где Сургут — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Больше информации о Сургуте и его достопримечательностях вы найдете на странице города Сургут.
Ж/Д билеты Краснодар – Сургут
Авиабилеты Краснодар – Сургут
Вот судьбинушка моя – мотание за 3600 «верст» в Сургут. Другая климатическая зона, другой народ, иная живность. Иногда поездом, бывает самолетом. Говорила матушка – учись.
На автомобиле
«Краснодар – Сургут» опять вписано в путевку. Механики готовят авто, смотрят рефрижератор, заканчивают экипировку. Контора бронирует номера. Первая ночевка планируется близ Балаково. Собственно город будет через Волгу. Мне пересекать великую реку не надо. Просто на сотню метров отклонюсь от Р228. Вот общий вид:
Ничего особенного, средней руки ночлег. Одни подъезжают, другие собираются. Впрочем, накормят всегда, заправят термосы, вовремя разбудят. Для водителя-трудяги большего не требуется. Да, называется «Хорт». Все забываю, как расшифровывается. Вот положение на карте:
Вторая ночевка за Челябинском. Контора всегда выбирает дешевое загородное жилье. Здесь буду привечен «Уралтранссервис». Много технических служб, приземистое здание гостиницы. Некоторое повторение «Хорта». Опять же, персонал приветливый, понимающий первостатейные нужды водил. Главное – прямо под Р254:
Вот общий вид – заезд «военный»:
Ну, первый день поездки – путешествие по жарким краям. Дорога хорошая – М4. Все время попадаются речушки. Иногда перекуриваю, перекусывают, могу искупаться. Наши дороги не чета заграничным – там сплошные загородки барьеры, к водице не подъедешь. Вот здесь перекур устраивал. Машину оставлял в кармане перед рекой.
Вот еще подходящее место за Октябрьской станицей – речка Ея.
Здесь вообще проблем с парковкой нет. Съехал, брезент расстелил, тормозок выложил, искупнулся, остыл. Все думаешь: в Сургуте не покупаешься. За краснодарскую стелу переехал, там Ростов. Дальше вдоль границы с Украиной. Здесь тоже жарко. После Нагибина принимает Воронежская область – Украина уходит влево. После Богучар беру резко вправо – на Красноселовку, Ширяевку. Здесь для меня заканчивается М4. Дорога становится заметно хуже – вот под Борисоглебском:
Заметил, посты ГАИ постепенно осваиваются предпринимателями. Запечатленный мной торгует запчастями. Сбоку примостили объявление «Мед». Тенденция характерна для всей России. Сокращают, думаю, контингент. Еще 200 километров и начинается движение вдоль Волги. От Саратова до первой ночевки остается 150 километров.
На следующий день движение близ великой реки продолжается. Крупные города встречаются часто: Сызрань, Тольятти. После Волжского Волга уходит влево. Передо мной расстилаются степи: Оренбургские, Татарстанские, Башкирские. Впрочем, настоящие степи – в оренбуржье. Дальше больше лесов. Вот трасса М5 под Имангулово.
Хорошо виден кемпинг бесполезный для моего маршрута. Зато могу искупнуться в озере Кандрыкуль. Вон виден изгиб трассы – там останавливался.
Незаметно ушел за Уфу, вторгся на челябинские земли. Вот М5 под городом Сатка:
Дорога горная, узкая, много транспорта. В общем, не разгонишься. Обратите внимание на опасные обочины. Иногда встречаются отстойники, используемые дальнобойщиками. Дорога обходит Челябинск – сохраняю среднюю динамику.
Часто встречаются озера, озерки – вода для купания холодная. Еще 10 километров и вторая ночевка.
Следующим утром «держу руль» на Шадринск, Ялуторовск, двигаюсь по тюменской области. Пересекаю реку Тобол, еду рядом, но температура не южная. Вода прогревается слабо. От Тобольск остается 500 километров. Вот и первые высотки Сургута.
На поезде
Счастлив, путешествующий летней порой – его заберет беспересадочный состав 346С. Поездка в вагоне займет 84 часа – 3.5 дня. Обязательно берите купейное место. Скоро, говорят компетентные лица, пойдут вагоны с душем. Пока остается довольствоваться биотуалетом, доступным на остановках, отличным кондиционированием, чистым постельным бельем, вагоном-рестораном.
Зимой железнодорожники предложат пересадку в Москве, например. Время путешествия существенно возрастет. Впрочем, комфорт сохранится – электроотопление работает хорошо.
Стоимость билетов
Купейное место отберет 12400 рублей, граждане, предпочитающие плацкарт, выложат 8000, если будут билеты.
Покупка билетов
Железнодорожные кассы, интернет.
На самолете
Авиаперелет займет 13 часов – это при минимальной стоимости. Предполагается 7 часовая пересадка в Москве. Вылет из Краснодара в 14:10. Посадка во Внуково – 16:30. В 23:45 вылет на Сургут. В 4:55 – встреча в аэропорте Сургута.
Стоимость билетов
Весь перелет потребует 26000 рублей.
Покупка билетов
Аэрокассы Краснодара, интернет.
На автобусе
Вариант для любителей экстрима.
я нашел ошибку!