Автобусы и маршрутки Минск - Прага
Маршрут | Отправ. Прибытие | График | |
---|---|---|---|
Минск, автовокзал «Центральный» — Прага
|
12.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
20 ч. 10 мин
07.10
Прага - Прага Флоренс
|
||
Минск, автовокзал «Центральный» — Прага
|
12.00
Минск - Минск, автовокзал «Центральный»
20 ч. 10 мин
07.10
Прага - Прага Флоренс
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Минск - Прага – расстояние и маршрут на карте
Расстояние от Минска до Праги по автомобильной дороге составляет 1 226 километров или 762 мили.
Автобус Минск - Прага – время в пути
В зависимости от рейса, дорога от Минска до Праги на автобусе займет от 20 ч. 10 мин до 20 ч. 10 мин.
Если вы хотите добраться из Минска до Праги быстрее, то можете воспользоваться самолетом или поездом.
Откуда отправляются автобусы и маршрутки Минск - Прага?
Автобусы и маршрутные такси в Прагу отправляются с автостанции Минск, автовокзал «Центральный» города Минск.
Куда приезжают маршрутки и автобусы из Минска?
Общественный транспорт из Минска прибывает на автостанцию Прага Флоренс города Прага.
Маршрут компании "Попутчик-Логистика" в Прагу
Долго искала вариант, как быстро и не очень дорого съездить в Прагу. Выбор у меня был невелик, поэтому остановилась я на самом мне подходящем.
Рейс "Минск-Прага" маршрута № 821 частного перевозчика компании "Попутчик-Логистика" курсирует между городами по вторникам, пятницам и воскресениям. Стоимость билета — 125 BYN или ~ 52 €. Для меня это был идеальный вариант.
Бронь у компании платная. Т.е. у меня вышло так: предоплата (бронь) + доплата при посадке = стоимость полного билета. Конечно, купить билет со 100 % оплатой можно на сайте перевозчика.
Автобус отправлялся в 20.00 с 8-ой платформы "Центрального" автовокзала Минска. Транспорт меня порадовал:
- комфортабельный;
- огромный багажный отсек;
- панорамные окна;
- чистый, приятно пахнущий, салон.
Из дополнительных услуг в пути были предоставлены WI-FI и аудио-видео система. Интернет, кстати, тянул очень хорошо, как на территории РБ, так и в Еврозоне.
На белорусско-польской границе были в полночь. Там мы прошли паспортный и таможенный контроль. На польской стороне был усиленный контроль, у меня даже деньги в кошельке посчитали.
Маршрут проходил через Варшаву, Краков, Катовице. Ехать мне было очень интересно. Каждые три часа водитель делал кратковременные санитарные остановки на АЗС. Время хватало, чтоб сбегать в туалет и купить горячего кофейка.
В Праге были около семи вечера следующего дня. Автобус приезжает на автовокзал "Флоренц".
На колымаге в Прагу за 69 €
"Чешский перевозчик? Наверное, это круто! Европейский сервис, кофе, чай, туалет на борту огромного туристического автобуса, бесплатный WI-FI!" — подумала я и, не задумываясь, купила билет на онлайн-ресурсе на рейс В1550 "Минск-Прага" компании Comvia Bus.
За билет я заплатила 69 € или (178 BYN). Это дороже, чем стоимость проездного документа у отечественных перевозчиков, но меня это не остановило. В голове витала лишь мысль: "20 часов в пути с европейским комфортом".
Устраивало меня и все остальное:
- прямой рейс;
- отправление из Минска в 13:00 с Центрального автовокзала;
- прибытие в Прагу в 8 утра на автовокзал "Желивского";
- рейс курсирует по понедельникам и субботам.
Разочарование же меня настигло в момент посадки, когда к платформе подъехал не огромный туристический автобус, как я представляла, а старая колымага (других слов я не подобрала). Автобус был небольшой, чем-то мне напомнил советский ЛАЗ. В салоне неприятно пахло топливом. Узкий проход и небольшое расстояние между кресел создавали огромный дискомфорт для полных пассажиров.
Дополнительные услуги в дороге были представлены лишь в одном сегменте. Это был DVD, который изредка на пару часиков включали. Тут не было ни интернета, ни WC, ни кофемашины.
На белорусско-польской границе мы проходили паспортный и таможенный контроль. Процедура заняла 2 часа. Таможенники досматривали все, начиная от налички в кошельке и заканчивая пакетом с пайком.
В Праге были с опозданием на час.
За 53€ в Прагу
Приехать в Прагу из Минска на комфортабельном автобусе предлагают многие частные и государственные фирмы, однако, я решила доверить свое путешествие, длиной практически в сутки, компании "Интакс".
Это частная фирма, которая занимается пассажирскими перевозками как на территории РБ, так и за ее пределами (РФ, Прибалтика, Чехия).
Мое знакомство с данной фирмой началось с кассы Центрального автовокзала Минска, где я и приобрела билет на рейс Минск-Прага на 13:00. Автобус ходит по данному маршруту по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Цена билета — 127 BYN или 53 €. Дороговато, но в иных организациях стоимость была дороже, и время в пути дольше. Перевозчик "Интакс" подходил мне по всем параметрам.
При посадке требовалось обязательно предъявлять действующий билет и паспорт.
Автобус, конечно, меня не впечатлил. Это был не очень презентабельный Мерседес, без наличия в нем санузла, чего сильно хотелось бы при длительной поездке. Однако, все было не очень-то и печально, как показалось изначально:
- в салоне был предоставлен пассажирам бесплатный WI-FI;
- имелось два монитора с транслирующимся по ним видео;
- удобные сидения не только раскладывались, но и были оснащены ремнями безопасности.
Автобус по пути своего следования заезжал в Лиду, Гродно, Белосток, Варшаву и еще пару городов на территории Польши. Ехали мы через КПП "Брузги" и "Кузнецу". Проехали их в умеренном темпе, очередей не было.
В Прагу приехали на автовокзал "Желевскего" около 8:30.
Из Минска в Прагу через Краков
Долго решала вопрос о том, как удобней и быстрее добраться из Минска в Прагу. Проштудировала информацию в интернете, и мой выбор пал на туристическое агенство "Визит-тур", который регулярно осуществляет автобусные рейсы во многие города Европы, в том числе, и в Прагу.
Немножко расскажу о достоинствах данного перевозчика по выбранному мною маршруту:
- предоставляется 5% скидка на стоимость билета, и он мне обошелся (с вычетом процентов) ~ 119 бел. рублей (примерно 3560 русских);
- рейс Минск-Прага курсирует по вторникам, пятницам и воскресениям, отправление в 21.00 с Центрального автовокзала Минска;
- заезжает в Варшаву и Краков, а также делает еще две остановки уже на территории Чехии;
- детям до 12 лет, с предоставлением сопутствующих документов, предоставляется скидка— 50%.
Огромный респект транспорту фирмы за большой серебристый MAN, салон которого порадовал меня сразу:
- эргономичные трансформируемые кресла с высокими подголовниками;
- широкий проход между рядами и между самими креслами;
- персональная для каждого пассажира подсветка и розетка.
По территории Белоруссии ехали с комфортом (WI-FI и телевидение), а вот уже пройдя белорусско-польскую границу, интернет я поймать не смогла. Да и границу проходили ночью, в полусонном состоянии, мне это не понравилось.
В Варшаву приехали рано утром, поэтому всю стоянку я проспала в автобусе, а вот уже в Кракове я проснулась, и у нас даже было время немножко выйти и осмотреться. В Прагу прибыли немножко с опозданием, попали в пробку.
Моя поездка в Прагу из Минска с Ecolines
Есть у меня цель — посетить все Европейские столицы, осматривая попутно и сами страны. Так что, из Минска в Прагу я решила ехать автобусом, тем более, что поездка должна была быть с Еcolines, а у них почти все международные рейсы обслуживают высококомфортабельные автобусы. Ехать, конечно, долго, но меня такие поездки не страшат. Так что, билет был заказан, и в десять утра я уже стояла на центральном автовокзале Минска. Когда пришёл автобус, я поняла, что компания не подкачала:
- автобус был большой и просторный;
- в багажный отсек можно было поместить слона — даже два;
- присутствовал wi-fi и туалет;
- были телевизоры и кондиционеры;
- полагались напитки и перекус на маршруте.
Пассажиров набрался почти полный автобус, и водители всем помогли с багажом и рассадкой по местам. В салоне было просторно и чистенько, что откровенно радовало — не люблю «свинарники».
Кресла были достаточно удобными, с регулирующимися спинками. Я свою откинула и до вечера смотрела на пейзажи за окном. Почему до вечера — потому что в Варшаве нас ожидала пересадка со сменой автобуса. Около трёх дня мы получили «пайки» с минералкой, бутербродом и вафельками — мелочь, но на дороге не валяется. Кофе мы выпили раньше — кофемашина была возле водителя, и стюард делал всем желающим, правда, по одному на брата. В Варшаве мы имели возможность погулять четыре часа, в ожидании следующего автобуса. Он оказался таким же по комфорту, так что, ночь была довольно сносной, и весь салон мирно похрапывал. Утром мы опять выпили по стаканчику кофе и в десять утра уже въехали на автовокзал Праги. Хоть и длинное путешествие, но хорошее.
В Прагу из Минска с «Минсктранс»
Когда я выбирал чем ехать в Прагу, то остановился на автобусе. Поезд, что поезд? Поля, леса и станции из окна? А так через три страны едешь и любуешься пейзажами. Так как моё путешествие начиналось из Минска, то я решил довериться государственному предприятию «Минсктранс». Подумал, что у «бацьки» всё под контролем и автобус будет достойным. И не ошибся. Мой рейс отправлялся от автовокзала «Центральный» в полдень от девятой платформы.На маршрут подали новенький МАЗ, который уже производил впечатление только своим внешним видом.
Я сначала подумал, что это что-то зарубежное, но когда он подъехал к платформе, то сразу понял — местное производство. И да, оно было на высоте:
- огромный, двухсторонний багажный отсек мог вместить несметное количество чемоданов;
- большой салон, человек на 50, был как новенький — видно, что смотрят за чистотой;
- посреди салона находилась кофемашина и три порции полагалось по пути бесплатно, остальное по символической цене;
- запас места для ног давал возможность опустить спинку настолько, чтобы комфортно «похрапывать» и не мешать, при этом, соседу сзади.
Водителей было два. Довольно приветливые, помогали всем с размещением вещей и отпускали шуточки. Места все одинаково комфортные, не было парочки улучшенных, как у некоторых перевозчиков. А для меня кресло было идеальным — хоть и мягкое, но не продавливается под тяжестью тела, и одновременно достаточно упругое, чтобы не разболелась поясница после суток пути. Прибыл наш автобус на станцию «Желивского» в Праге на второй день в 10 утра. Мне поездка понравилась — «Минсктрансу» респект.