Расписание поездов Минск - Прага
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Москва — Прага
021Я
|
14.14
Минск - Минск-Пасс.
20 ч. 25 мин
09.39
Прага - Прага Главная
|
||
Москва — Прага
021Е
|
14.14
Минск - Минск-Пасс.
20 ч. 25 мин
09.39
Прага - Прага Главная
|
||
Москва — Прага
021Я
|
14.14
Минск - Минск-Пасс.
20 ч. 25 мин
09.39
Прага - Прага Главная
|
||
Москва — Прага
021Е
|
14.14
Минск - Минск-Пасс.
20 ч. 25 мин
09.39
Прага - Прага Главная
|
||
Москва — Прага
021Е
|
14.14
Минск - Минск-Пасс.
20 ч. 25 мин
09.39
Прага - Прага Главная
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Минск - Прага – расстояние на поезде.
Расстояние от Минска до Праги по железной дороге составляет 1 021 километр или 634 мили.
Маршрут поезда Минск - Прага с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Минск - Прага. Крупные города на пути следования: Барановичи, Брест, Варшава, Катовице, Дарков, Острава, Оломоуц, Кутна-Гора.
При движении по маршруту Минск - Прага поезд совершит 20 остановок. Самая длительная из них – на станции Богумин, она продлится 2 ч. 48 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Минск - Прага – время в пути.
От Минска до Праги поезд идет от 20 ч. 25 мин до 20 ч. 25 мин.
Если вы хотите добраться из Минска до Праги быстрее, то можете воспользоваться автобусом или самолетом.
Какие поезда ходят до Праги из Минска?
Из Минска в Прагу ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Минск - Прага?
Станция отправления поездов, следующих в Прагу - Минск-Пасс. города Минск.
На какой вокзал прибывают поезда Минск - Прага?
Из Минска поезда прибывают на станцию Прага Главная города Минск.
Путешествие из Минска в Прагу на поезде
Когда я решил впервые посетить Европу, то первым городом, который был намечен для посещения, стала Прага. Благо, сюда ходит отличный фирменный поезд «Влтава», о котором я и расскажу ниже.
Отправились в путь мы в 15:15 со станции Минск-Пассажирский. Прибытие же состоялось в 09:39, на следующий день.
Условия в поезде были следующими:
- кондиционер;
- биоунитаз в санузле;
- наличие душа в одном из санузлов.
Само купе было очень приятным:
Все места уже застелены заранее, пассажирам трудиться не приходится. Нижнее место при надобности трансформируется в удобную кушетку. Кстати, под ней же размещается и багаж – рундуков, как в старых поездах, тут нет. Также имеется багажная полка, но положить на нее что-либо довольно тяжело.
Из интересного – столик тоже поднимается. Под ним расположен мусорный контейнер (да, теперь не надо нести через весь вагон свой мусор до урны), а еще здесь же есть и умывальник! Да, да, с горячей и холодной водой. И всё работает!
Также имеется и регулятор температуры. Если холодно – добавляем, если жарко – убавляем. Удобно, и никакой зависимости от проводника. Кстати, поток на верхние полки не дует, так что, никому холодно ночью не было.
Коридор застелен ковром (правда, не таким как у нас – что по самой сути, что в плане чистоты). В коридоре висят информационные табло.
Также в составе поезда есть и вагон-буфет, но я туда не ходил – незачем.
В целом, поездка мне очень понравилась. Кроме того, интересно пережить «прикольный» момент, когда на поезде меняют тележки – с советской колеи на европейскую.