Расписание поездов Минск - Саратов
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Брест — Саратов
068Б
|
01.45
Минск - Минск-Пасс.
1 сутки 9 ч. 02 мин
11.47
Саратов - Саратов-1-Пасс.
|
||
Брест — Саратов
068Б
|
01.45
Минск - Минск-Пасс.
1 сутки 9 ч. 02 мин
11.47
Саратов - Саратов-1-Пасс.
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Минск - Саратов – расстояние на поезде.
Расстояние от Минска до Саратова по железной дороге составляет 1 303 километра или 810 миль.
Маршрут поезда Минск - Саратов с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Минск - Саратов. Крупные города на пути следования: Осиповичи, Могилёвская область, Жлобин, Добруш, Новозыбков, Клинцы, Унеча, Почеп, Выгоничи, Брянск, Карачев, Хомутово, Иркутская область, Елец, Елец, Грязи, Мичуринск, Мичуринск, Кирсанов, Тамала, Ртищево, Аткарск, Татищево, Аткарск.
При движении по маршруту Минск - Саратов поезд совершит 28 остановок. Самая длительная из них – на станции Елец, она продлится 46 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Минск - Саратов – время в пути.
От Минска до Саратова поезд идет от 1 сутки 9 ч. 02 мин до 1 сутки 9 ч. 02 мин.
Если вы хотите добраться из Минска до Саратова быстрее, то можете воспользоваться самолетом.
Какие поезда ходят до Саратова из Минска?
Из Минска в Саратов ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Минск - Саратов?
Станция отправления поездов, следующих в Саратов - Минск-Пасс. города Минск.
На какой вокзал прибывают поезда Минск - Саратов?
Из Минска поезда прибывают на станцию Саратов-1-Пасс. города Минск.
Из Минска в Саратов в плацкартном вагоне
Когда мне потребовалось отправиться в Саратов, я решил опять-таки воспользоваться плацкартным вагоном. Ну, а чего бояться-то, в самом деле? Тем более, что в этом составе плацкарт - просто загляденье, ниже я о нем расскажу.
Мой поезд 068Б отправился в путь в 01:45 со станции Минск-Пассажирский, а прибыли мы на место в 10:47 уже на вторые сутки пути. В поезде пришлось провести 33 часа, что немало.
Наш вагон был новым, построенным в Украине, на Крюковском заводе. Плацкартные места тут, все же, несколько отделены от коридора, получается как бы полу-купе:

В чем его преимущества:
- имеется кондиционер;
- в вагоне два санузла с биотуалетами;
- на верхние места теперь можно легко забраться по лестнице.
К проводнице особенных претензий у меня не было. Чистоту в вагоне она поддерживала, следила, чтобы никто не курил в тамбуре. Ко всем пассажирам была приветлива, старалась поднять настроение.
Условия довольно неплохие, правда, мне показалось, что в этом вагоне несколько более тесно, нежели в обычном плацкарте, но это несущественно. На окнах были стеклопакеты, форточки нам открывать не пришлось. Белье выдавали запаянным в пакеты, внутри оно чистое и целое.
Также в коридоре висело табло с разнообразной полезной информацией, имелся там и индикатор, который показывал, стоит ли идти в туалет или там еще занято.
Поезд шел плавно, без резких торможений. В пути никто не замерз, так что, и кондиционер работал хорошо, видимо, его настраивали так, чтобы он не дул на верхние полки. Мне поездка очень понравилась!
я нашел ошибку!