Расписание поездов Волгоград - Рязань
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Душанбе — Москва
329З
|
02.52
Волгоград - Волгоград-1
17 ч. 04 мин
19.56
Рязань - Рязань-2
|
||
Худжанд — Москва
359З
|
02.52
Волгоград - Волгоград-1
17 ч. 04 мин
19.56
Рязань - Рязань-2
|
||
Душанбе — Москва
319З
|
02.52
Волгоград - Волгоград-1
17 ч. 04 мин
19.56
Рязань - Рязань-2
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Волгоград - Рязань – расстояние на поезде.
Расстояние от Волгограда до Рязани по железной дороге составляет 660 километров или 410 миль.
Маршрут поезда Волгоград - Рязань с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Волгоград - Рязань. Крупные города на пути следования: Фролово, Поворино, Борисоглебск, Жердевка, Грязи, Коломна.
При движении по маршруту Волгоград - Рязань поезд совершит 8 остановок. Самая длительная из них – на станции Поворино, она продлится 37 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Волгоград - Рязань – время в пути.
От Волгограда до Рязани поезд идет от 17 ч. 04 мин до 17 ч. 04 мин.
Если вы хотите добраться из Волгограда до Рязани быстрее, то можете воспользоваться автобусом.
Какие поезда ходят до Рязани из Волгограда?
Из Волгограда в Рязань ходят следующие типы поездов
- Дальние (кроме скорых);
С какого вокзала отправляются поезда Волгоград - Рязань?
Станция отправления поездов, следующих в Рязань - Волгоград-1 города Волгоград.
На какой вокзал прибывают поезда Волгоград - Рязань?
Из Волгограда поезда прибывают на станцию Рязань-2 города Волгоград.
Путешествие из Волгограда в Рязань на поезде
При поездке в Рязань главное - случайно не поступить в военное училище, иначе следующие несколько лет пройдут крайне увлекательно и интересно. Вообще, Рязань – город достаточно интересный, и увидеть его хоть раз однозначно стоит. А о том, каким поездом сюда можно добраться, я расскажу ниже, благо, имеется личный опыт.
Мой поезд № 329З отправлялся в 02:52 со станции Волгоград-1, а прибыл он на станцию Рязань-2 в 19:56 того же дня.
Поезд формируется в Душанбе, а потому имеет свой колорит. К сожалению, колорит этот носит больше негативный характер.
В частности:
- старый вагон, окрашенный зеленой краской;
- отсутствие кондиционера;
- грязный туалет.
Везде и всюду был мусор. Стеклопакеты в вагоне, хоть и новые, но тоже требуют замены. Туалет старый, внутри нет даже мыла. Зеркало тоже уже было все забрызгано и его следовало бы помыть.
Проводник в нашем вагоне был только один и русским языком он владел плохо. Во всяком случае, из того, что он пытался мне сказать, я мало что понял. Паспортного контроля не было, при посадке проводник просто взглянул на мой билет, и все. Белье мне было предложено спустя несколько часов после начала поездки, когда оно уже не очень-то и нужно было. Видимо, проводнику безразлично куда, кто и как едет.
Розеток в плацкартном вагоне практически нет, зарядить телефон невозможно.
Резюмируя, могу сказать что это классический советский плацкартный вагон, ухудшенный грязью и классическим среднеазиатским отношением к чистоте (то есть, что наводить ее – бесполезное и ненужное дело). Доехал – и слава Богу. Из плюсов могу назвать, разве что, цветастые одеяла и матрасы, вот и все.
я нашел ошибку!