Санкт-Петербург - Сочи на машине
Автомобильная карта Санкт-Петербург - Сочи
Санкт-Петербург - Сочи - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2347.5422 км |
Время | 1 сутки 7 ч. 11 мин |
Стоимость бензина | 8979.348915 р. |
Расчет стоимости бензина
Я отношусь к "Умникам" которые ездят в Сочи через Шаумян. Что бы на него попасть съезжаю с М4 на Выселки - Усть-Лабинс - Белореченск - Хадыженск - Шаумян -Туапсе. По дороге можно купить арбузы прямо с бахчи по вполне вменяемой цене. перед Белореченском имеется большой сельхозрынок, В самом Белореченске и Хадыженске вкусный квас (как раньше) а также фирменное Хадыженское пиво местного завода. От м4 до Шаумяна и от Шаумяна до Туапсе вполне приличная дорога а самое главное практически пустая.
А вот сам Шаумян это отдельная история
Да пыльный и покрытие грунтовое. Но зато не спокойно без пробок минуешь участок от Джубги до Туапсе. Главное соблюдать дистанцию и скоростной режим . Фотки старые но принципиальных изменений не. Я не агитирую, каждый решает сам. Мне рассказали про этот маршрут, я попробовал и мне понравилось.
На море из Санкт-Петербурга в Сочи автомобилем
Обычное летнее питерское утро, небо затянуто тучами, немного прохладно. Я с третьего этажа спускаюсь с огромным чемоданом вещей. Вот он, такой долгожданный отпуск. Меня ожидает отличный семейный отдых в Сочи на берегу моря.
Выехали из Питера очень рано, ведь дорога длинная, нам придется преодолеть 2350 километров, а это 28-30 часов в пути. Планируем в Сочи попасть до обеда следующего дня.
Выехав из Питера, мы попадаем на трассу М-10. Дорога просто шикарная, не зря она считается одной из лучших в стране. Но здесь есть много нюансов. Ближе к Великому Новгороду начинаются пробки, а все потому, что здесь ведутся ремонтные работы. Сразу скажу, что лучше всего ехать через город. На объездной потеряете много времени, а так, 15 минут и пролетели город. В Тверской области есть мелкие неровности, и дорога местами заплатана, а на всех остальных участках покрытие просто идеальное. Инфраструктура шикарная, заправок и кафе много. Трасса широкая, в несколько раздельных полос, что позволяет без проблем двигаться при очень интенсивном трафике.
В Москву приезжаем уже ближе к вечеру. Здесь даже на объездной могут быть пробки, но нам повезло, и проскочили город достаточно быстро.
Далее наш маршрут проходил по трассе М-4. Это еще одна трасса, которой можно гордиться. Здесь почти идеальное покрытие, отлично развита инфраструктура. Трасса широкая, но трафик также очень большой. Начиная с 21-го километра, и до конца Воронежской области проходит платный участок, но цена больше символическая, я бы сказал. Далее идет бесплатная трасса, но особенно ничем не отличается. По этой трассе ехали ночью, приятно, большинство трассы хорошо освещается. Ложкой дегтя выглядит только отрезок в Ростовской области. Здесь есть повреждения на трассе, трасса узкая, а из-за ремонтных работ здесь часто возникают пробки.
Последний отрезок маршрута проходил по трассе А-147. Здесь очень хорошее покрытие, но у меня больше негативных, чем положительных эмоций после езды по этой дороге. Дело все в том, что трасса не очень широкая, поток транспорта большой. Трасса проходит по самому настоящему серпантину. Есть крутые повороты на 180 градусов. Откровенно опасных участков нет, но порой ехать сложно. Радует то, что здесь отлично развита инфраструктура, а по правую сторону открывается прекрасный вид на море.
Проехав такую дистанцию, я выделил для себя несколько плюсов этого маршрута:
- покрытие в отличном состоянии;
- отлично развита инфраструктура;
- прекрасная природа.
Добрались до Сочи согласно запланированному графику, правда, такая поездка очень сильно утомляет, а так, как у нас было два водителя, то на ночлег мы не останавливались. На дорогу потратили порядка 10 000 рублей.
Рассказываю о своём опыте поездок из СПБ в Сочи
И вот, в очередной раз я со своей семьёй собрались ехать в Сочи на отдых. По личному опыту мы знаем, что нам удобнее ездить без ночёвок, т.к это быстрее и комфортнее.
Не хочу отнимать у вас много времени, поэтому буду описывать всё кратко, и максимально информативно.
Для начала, хочу осведомить вас про пробки. Больше всего пробок будет, разумеется, в СПБ, то ремонт дорог, то ещё что-то в этом духе.
За всё время наших поездок пробки чаще всего встречались тут:
- Перед и после мостом через Волгу в Твери.
- После Чудова перед Великим Новгородом.
- Перед Ростовом-на-Дону. Не доезжая г. Шахты.
Также имеются и другие места, но включать в список я их не стал, поскольку там они встречаются крайне редко. Но именно на этих промежутках мы потеряли значительную часть времени и бензина.
Многих волнует вопрос отелей/мотелей. Могу вам посоветовать Белый дом, на хуторе Пролетарка. Там мы неоднократно останавливались отдыхать. Могу вас заверить отель за свои деньги то, что нужно.
Мотель был сам по себе хороший, чистенький, приятная персонал.
А это спальня в мотеле. Кровати очень мягкие, и приятно пахнут стиральным порошком.
Что касаемо бензина, то тут всё понятно, бензин тратится достаточно быстро и в больших количествах, и тут не мало важно учитывать курс, он постоянно изменяется, то дорожает, то дешевеет.
Поэтому следует брать с собой денег с запасом, как на карте, так и наличкой - в дороге может произойти много неожиданных ситуаций.
От Питера до Сочи, или двое суток в пути
Дабы не слишком уставать, иногда следует себя баловать. А поездка в Сочи – отличный вариант развеяться и отдохнуть, а о том, как я добрался до Сочи, я и расскажу ниже.
Перед тем, как выезжать из Санкт-Петербурга, я тщательно просчитал маршрут. Я заранее определился со следующими важными моментами:
- места остановок и ночлега;
- время подъезда к Москве (почему это важно – расскажу ниже);
- приобрел и установил антирадар.
При поездке до Москвы рекомендую пользоваться сервисами, рассказывающими о пробках. Именно так я оперативно узнал о заторе в районе Вышнего Волочка, и воспользовался объездной дорогой. К Москве я подъехал так, как и рассчитывал – в районе 6 утра. Именно это время является оптимальным, поскольку машин еще немного, и нет никаких дачников и колонн из грузовиков.
При движении по М-4 нужно быть очень внимательным, так как по пути не раз попадались как стационарные камеры, так и полноценные полицейские засады. Для того, чтобы быстро проходить пункты оплаты проезда, рекомендую пользоваться устройством для автоматической оплаты. Четыреполосная дорога вполне способствует высокому скоростному режиму, но, увы – больше 90 км/ч ехать здесь не получится. Мне повезло, ни разу не остановили за превышение.
Некоторые умники советовали уйти на Шаумяновский перевал, а не ехать через Джубгу – так вот, правильно сделал, что не послушал. Там не асфальтированное покрытие, а обыкновенная грунтовка. Об этом я узнал от соседа по номеру, который как раз той дорогой и поехал. Я же преодолел серпантин без особых проблем.
я нашел ошибку!