Краснодар - Красноярск на машине
Автомобильная карта Краснодар - Красноярск
Краснодар - Красноярск - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 4660.1582 км |
Время | 2 суток 13 ч. 06 мин |
Стоимость бензина | 17825.105115 р. |
Расчет стоимости бензина
Автомобильная поездка в Красноярск по главным дорогам страны
Вот отпуск подошел к концу, и мне предстоит нелегкий путь в родной Красноярск.
Маршрут действительно непростой и достаточно длинный. Готовиться к поездке нужно заблаговременно, чтобы ничего не забыть и учесть все возможные нюансы в пути.
Что ждет автолюбителя во время такого путешествия:
- 4700 километров пути;
- четыре полноценных дня в дороге;
- прекрасные пейзажи на протяжении всей поездки;
- трассы высокого качества.
В дороге мне пришлось трижды останавливаться на ночлег. Я ночевал в Саратове, Челябинске и Барабинске, предварительно заказав гостиничный номер через Интернет.
Что касается самой поездки, то проходила она, как я уже писал выше, по хорошим дорогам. Практически везде было отличное покрытие за очень редкими исключениями. Инфраструктура на протяжении всего маршрута развита неплохо, есть много кафе и заправок.
Что касается трафика, то он тоже достаточно высокий. Особенно много машин до Самары, ведь я ехал летом, а в это время огромный поток отдыхающих.
Отдельно хочется отметить Урал, помимо пейзажей невероятной красоты, здесь есть несколько опасных участков, где дорога петляет по серпантину. Кстати, после Новосибирска также есть несколько сложных отрезков в тайге с резкими поворотами.
Что касается моих расходов, то на топливо у меня ушло примерно 18 тысяч рублей. Еще 6 тысяч деревянных составили все остальные расходы во время поездки.
Из Краснодара в Красноярск на автомобиле
Этим летом мне пришлось проделать нелегкий путь на автомобиле, ведь проехать половину страны это само собой не просто. Спланировать поездку та еще задача была, но в итоге все прошло хорошо, и доехал до Красноярска я без проблем.
Между городами 4773 километра, а это двое с половиной суток в пути, если не делать остановок. Но ведь проехать без остановок не реально, потому я запланировал три ночлега на протяжение маршрута. Рекомендую останавливаться на ночлег в таких городах:
Первая часть маршрута проходит по трассе М-4. Дорога отличная, но трафик уж слишком большой, иногда приходилось даже в пробке стоять, но не долго.
Пожалуй, самый плохой участок маршрута будет сразу после съезда с трассы М-4 и до Борисоглебска, здесь качественная трасса переплетается с отрезками в заплатах, иногда встречаются ямы.
Дальше до Саратова будет отличная дорога. Трасса Р-298 очень качественная, также и после Саратова Р-228 тоже отличная. До Самары хорошая инфраструктура, а трафик выше среднего.
Следующий отрезок маршрута проходит по трассе М-5, дорога шикарная, но сильно загружена, особенно много фур здесь. Местами трасса петляет серпантином. Здесь не получится ехать на высокой скорости, много поселков, да и дорога петляет, а еще следует учитывать большое количество ремонтов, что приводит к пробкам. Кафе и заправок тоже много.
От Челябинска начинается трасса Р-254, но вскоре нужно будет свернуть на Ишим и дальше по трассе Р-402 доехать до Омска. От Ишима трасса идеальная и свободная.
До Новосибирска ведет трасса Р-254, здесь дорога ровная с хорошим покрытием, заправок немного.
А заключительный участок маршрута проходит по трассе Р-255. Дорога петляет по тайге, есть опасные участки. Трафик здесь высокий. Много кафе и заправок, но и комаров тоже много.
На дорогу у меня ушло порядка 19 тысяч рублей.
Долгое путешествие на машине в Красноярск
Если бы еще недавно мне сказали, что в Красноярск поеду на собственном автомобиле, то я точно не поверил. Но так сложились обстоятельства, что мне пришлось совершить большое и утомительное путешествие по стране.
Для того, чтобы проехать 4700 километров нужно очень хорошо подготовиться. Сложить план поездки, остановок, просчитать возможные нюансы и все такое. Ехать долго, а поэтому и готовился очень тщательно. До выезда я расписал всю поездку и действовал во время путешествия согласно сложенного плана:
- первый день — доехать до Саратова, где переночевать, а в Ростове и Волгограде сделать небольшие остановки на перекус и заправку топливом;
- второй день — выехать на рассвете, по пути сделать две небольшие остановки в Тольятти и Уфе, а заночевать в Челябинске;
- третий день — доехать до Барабинска, где переночевать в гостинице, а по пути сделать остановки в Кургане, Ишиме и Омске;
- четвертый день — доехать до Красноярска, а ненадолго остановиться в Новосибирске, Кемерово и Мариинске.
Что касается состояния дорог, то в основном оно очень даже хорошее. Насыщенный трафик на трассах М-4 и М-5. Немного проще ехать от Волгограда до Сызрани по Р-228, а потом от Челябинска до Красноярска по Р-254 и Р-255. Главное, что везде очень хорошо развита инфраструктура.
Такая поездка далеко не из самых дешевых. Только на топливо я потратил 20 тысяч рублей. Еще 6 тысяч ушло на ночлег и питание во время поездки.
я нашел ошибку!