Геленджик - Казань на машине
Автомобильная карта Геленджик - Казань
Геленджик - Казань - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1947.4697 км |
Время | 1 сутки 2 ч. 27 мин |
Стоимость бензина | 7449.0716025 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через «Дон», Волгоград - Сызрань | 1947 км | 1 сутки 2 ч. 27 мин |
Через «Дон», Р-241 | 1944 км | 1 сутки 3 ч. 24 мин |
Поездка в Казань через Волгоград
Отпуск прошел очень хорошо, ведь что может быть лучше солнца, море и пляжа. Но вот пришло время возвращаться домой в Казань.
Поездку я начал планировать еще с вечера, ведь ехать 1900 километров, а это целые сутки в пути. Встал вопрос о том, останавливаться ли на ночлег в Волгограде или нет, подумали все коллективно и пришли к выводу, что раз два водителя в машине, то зачем тратить лишнее время и деньги. В целом поездка заняла у меня 24 часа.
Маршрут проходил через такие города:
- Краснодар;
- Тихорецк;
- Сальск;
- Волгоград;
- Саратов;
- Сызрань;
- Ульяновск.
Сначала по трассе М-4 доехал до Краснодара. Дорога в хорошем состоянии, но уж слишком извилистая в этом месте. Ехать приятно, ведь покрытие идеальное, а транспорта достаточно много. Также очень много камер на этом отрезке и встречаются посты ДПС.
Дальше решил свернуть с этой магистрали в направлении города Тихорецк и далее через Сальск попал в Волгоград. Дорога узкая, но с хорошим покрытием почти без ям. Ехать было несложно, ведь трафик минимальный, а вот заправок немного.
До Сызрани добрался по отличной трассе Р-228. Здесь достаточно большой поток машин, а также много заправок, но и камер большое количество.
Заключительный участок поездки прошел по трассе А-151. Ехал через Ульяновск. Дорога тоже в хорошем состоянии, транспорта немного, а инфраструктура нормальная. Правда, в основном ехал ночью, трасса плохо освящаете, но разметку видно очень хорошо.
За всю дорогу останавливался четыре раза. На топливо потратил примерно восемь тысяч рублей.
Поездка из Геленджика в Казань
Возвращаясь с отдыха, мы с друзьями решили не просто ехать в Казань, но и заглянуть по пути в крупные города. Дорога наша шла через такие города:
- Краснодар;
- в Элисте мы заночевали, мотели недорогие и хорошие;
- Волгоград;
- Саратов – следующая ночь;
- Ульяновск;
- и, собственно, сама Казань.
От Геленджика до Краснодара доехали без проблем, дорога отличная, есть даже автомагистраль, но трасса шла через перевал, который нашей машине дался достаточно тяжело. От Краснодара мы поехали в Элисту - очень интересная дорога, пока едешь по Краснодарскому краю, вокруг очень много зелени, а когда въезжаешь в Калмыкию – одни степи кругом. Но качество дорог также остается на высоте, да и машин по этому маршруту немного. Правда, заправиться лучше в Краснодаре, потом будет очень мало АЗС.
Дальше наша дорога шла на Волгоград, конечно, мы сходили посмотреть на Родину мать, но не долго, поехали дальше, мы должны были доехать до Саратова за этот день. Заправки по дороге попадаются, а вот заночевать почти негде, так что как только увидели мотель – останавливайтесь. Саратов мы проехали мимо, как и Ульяновск, потому что впечатлений было уже море, да и домой очень хотелось.
Нареканий на дорогу нет, почти везде она отличная, ДПС очень мало, а вот камер достаточно.
В Казань мы с мужем возвращались не торопясь. Такой это кайф, останавливаться там, где хочется, никуда не спешить, знакомится с большими и малыми городами нашей Родины. По пути домой проехали:
- Ростов-на-Дону;
Первый отрезок пути шел по М4. Это хорошая трасса с четырьмя полосами (по две в каждую сторону). Состояние дороги отличное. Не зря ее все время ремонтируют. Ремонты в летнее время создают пробки. Тем, кто без кондея в них совсем худо. На улице жара, открытые настежь окна слабо помогают. Да еще и обочечники пускают пыль…
За Ростовом-на-Дону продолжаем движение по М4, но вскоре сворачиваем на Р228. Здесь дороги несколько хуже. Отрезок от Волгограда до Саратова сильно загружен. Порой плетешься в хвосте, и даже не понимаешь, сколько машин нужно обогнать. Уже который год наблюдаем вдоль дороги строительство новых полос для движения. Но грандиозная стройка никак не заканчивается.
Отрезок Саратов-Ульяновск-Казань не такой загруженный. Состояние дороги хорошее.
Почти нигде нам не встречались посты ДПС, их на пути совсем мало.
На всем пути вдоль дороги хватает и кафе и гостиниц. В Волгоградской области нам даже встретились частники. Стоящие у дороги с табличками «ночлег» или «жилье на ночь».
Заправлялись мы на «Роснефти» - это заправки с подсолнухом. За Волгоградом они постепенно исчезают. Тут уж мы выбирали Лукойл или ТНК. В Саратовской области еще Торэко. На безвестных АЗС лучше не заправляться.
На дорогу с ночлегом уходит около 2 дней, но можно ехать быстрее (без ночевок) или медленнее (останавливаясь пол дороге во всех крупных городах).
я нашел ошибку!