Анапа - Саратов на машине
Автомобильная карта Анапа - Саратов
Анапа - Саратов - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1254.8594 км |
Время | 17 ч. 08 мин |
Стоимость бензина | 4799.837205 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через «Дон», Волгоград - Сызрань | 1255 км | 17 ч. 08 мин |
Через Котельниково — Песчанокопское, Волгоград - Сызрань | 1262 км | 17 ч. 53 мин |
Поездка в Саратов по качественным региональным дорогам
После отпуска, проведенного в Анапе, меня ждал долгий и мучительный путь домой. До Саратова ехать примерно 1200 километров, так что нужно было провести в дороге около 17 часов. Ехать решил рано утром, как только взошло солнце. Не люблю я эти ночные поездки.
Первым делом мне нужно было добраться до Краснодара по трассе А-146. Здесь дорога местами извилистая, есть резкие спуски и подъемы, так что нужно быть внимательным.
В Краснодаре я заправился, полного бака мне хватило до Волгограда, так что особо и не парился о заправках в пути. Потратил на бензин примерно 5000 рублей.
А дальше у меня был выбор: либо ехать по федеральной трассе М-4, либо по региональной дороге через Сальск. Второй вариант мне показался предпочтительней. Вот несколько плюсов:
- низкий трафик, можно спокойно ехать;
- покрытие хорошего качества, хоть трасса и узкая;
- камер и постов ДПС практически нет.
Ехать по этому отрезку было не сложно, но вот только есть один нюанс. Здесь практически везде поля, деревьев очень мало, а поэтому солнце жарило моментами очень сильно. Еще одним минусом я бы назвал маленькое количество заправок на этом отрезке, кафе тоже особо не встречал здесь.
А вот из Волгограда до Саратова я ехал по отличной трассе Р-228. Дорога ровная и достаточно широкая, хотя всего в две полосы. Камеры частенько встречались, посты ДПС - периодически. Ехал в вечернее время, в темноте разметку видно четко, везде стоят указатели и предупреждающие знаки.
Поездка в Саратов качественными региональными дорогами
После отпуска проведенного в Анапе меня ждал долгий и мучительный путь домой. До Саратова ехать примерно 1200 километров, так что нужно было провести в дороге около 17 часов. Ехать решил рано утром, как только взошло солнце. Не люблю я эти ночные поездки.
Первым делом мне нужно было добраться до Краснодара по трассе А-146. Здесь дорога местами извилистая, есть резкие спуски и подъемы, так что нужно быть внимательным.
В Краснодаре я заправился, полного бака мне хватило до Волгограда, так что особо и не парился о заправках в пути. Потратил на бензин примерно 5000 рублей.
А дальше у меня был выбор, либо ехать по федеральной трассе М-4, либо по региональной дороге через Сальск. Второй вариант мне показался предпочтительней. Вот несколько плюсов:
- низкий трафик, можно спокойно ехать;
- покрытие хорошего качества, хоть трасса и узкая;
- камер и постов ДПС практически нет.
Ехать по этому отрезку было несложно, но вот только есть один нюанс. Здесь практически везде поля, деревьев очень мало, а поэтому солнце жарило моментами очень сильно. Еще одним минусом я бы назвал маленькое количество заправок на этом отрезке, кафе тоже особо не встречал здесь.
А вот из Волгограда до Саратова я ехал по отличной трассе Р-228. Дорога ровная и достаточно широкая, хотя всего в две полосы. Камеры частенько встречались, посты ДПС периодически. Ехал в вечернее время, в темноте разметку видно четко, везде стоят указатели и предупреждающие знаки.
Как ездить из Анапы в Саратов также тихо и спокойно как я?
Саратов – это тот самый город, про который должен знать практически каждый путешественник России. Ведь, например, тот кто путешествовал на машине на Черное море скорее всего проезжал либо Саратов, либо Воронеж.
Лично я очень часто проезжаю этот город, либо останавливаюсь в нем и поэтому сегодня я хочу рассказать вам то, что я уяснил за время этих поездок. А хочу я начать буквально с самого начала моего пути. Вот несколько моих личных фишек, которые могут вам пригодиться если вы из Анапы и не только:
- лучше ехать по М-4 и завернуть на Богучаре, чем ехать через Волгоград;
- лучше всего выезжать с утра , так как до Ростова иногда бывает тяжело доехать в другое время суток;
- запаситесь примерно 6000 рублями, которые уйдут на бензин и оплату дорожных пунктов.
Выехал я в 4 утра, как и говорилось выше, для меньшего количества неприятностей на дороге. До Ростова меня ждала очень тихая утренняя дорога, без лишних «мелочей» в виде машин :). Даже платные пункты не давали поводов для беспокойства.
Далее я поехал до района Богучара, где я в дальнейшем и завернул. Дорога обещала быть тихой и спокойной от чего была улыбка до ушей :). Вплоть до трассы Е38 меня ждала самая тихая дорога в моей жизни, прям как река Дон!
Проезжая по Е38 у меня начинали возникать минутные «разборки» с водителями огромных фур. Но, к счастью, никто не пострадал :).
И вот, я в конце концов в Саратове. Хочу отметить, что я даже не заметил, как смог «пролететь» эти 1300 километров за 16 часов!
Анапа-Саратов – мой любимый маршрут. Пусть местами дорога не идеальная, пусть в пути приходится проводить больше суток. Зато это дорога ведет на Волгу к моей любимой сестренке!
Загруженность дороги очень сильно отличается от времени года и дня недели. Летом трасса порой стоит, пробки бывают даже ночью. Особенно с пятницы по воскресенье. А вот в межсезонье дорога вполне свободная.
Дорога пролегает через города:
- Ростов-на-Дону;
Рекомендую остановиться на ночь в Волгограде или рядом с ним, а ранним утром продолжить дорогу. Если выехать в 5-6 утра, то дорога Волгоград-Саратов будет не такой загруженной. Все-таки это самый напряженный отрезок пути. Здесь движение чаще всего идет в две полосы. Трафик большой. Много фур и автобусов. Сажайте за руль самого опытного водителя и будьте осторожны, обгоняя караваны из фур.
Вдоль всего пути нет проблем с кафе, заправками и отелями. Заправляться лучше всего на Роснефти. У них самые цивилизованные заправки. А вот Лукойл раз от раза отличаются. Одни заправки приличные, а в других нет магазина и туалет – очко на улице.
Сотрудники ДПС особо не останавливают. Но был как-то случай в Волгоградской области. Стоял временный знак о ремонте дороги и ограничении скоростного режима. Ремонт закончился, а знак остался. Естественно все ехали 90, и вот тут стоял пост ДПС с «волшебными» палочками и радаром, который бил в спину. Так что будьте осторожны в местах, где стоят временные знаки.