Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Эйр Корсика»

Air Corsica
Франция
Коды: XK, CCM
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
0.0
Оказание услуг

Авиалинии между Корсикой и континентальной Францией, прежнее название - CCM Airlines

Контакты авиакомпании

Франция
Россия

Где находится:

Campo Dell'Oro Airport, BP 505, 20186 Ajaccio Cedex 2, 20 000, France

Официальный сайт:

http://www.aircorsica.com/

Прямые рейсы авиакомпании «Эйр Корсика»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.


См. условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, посетите их веб-сайт здесь и выберите предпочтительный метод

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Другие авиакомпании

Отели в Франции

Все отели
Appartements Design Marseille - Thiers
Марсель, ФранцияAppartements Design Marseille - Thiers
France-Nice-Carre d'Or studio ou 2 pieces
Ницца, ФранцияFrance-Nice-Carre d'Or studio ou 2 pieces
14 Luxury Flat Eiffel Design 1
Париж, Франция14 Luxury Flat Eiffel Design 1
Opera - Central Paris Private Apartment
Париж, ФранцияOpera - Central Paris Private Apartment
T2 Lumineux et Cosy - Centre Ville
Марсель, ФранцияT2 Lumineux et Cosy - Centre Ville
Nestor&Jeeves - Trois Promenade - Central - Sea front - Pedestrian zone
Ницца, ФранцияNestor&Jeeves - Trois Promenade - Central - Sea front - Pedestrian zone
Beauregard - Rex
Париж, ФранцияBeauregard - Rex
Le Marais - hotel de Ville Apartment
Париж, ФранцияLe Marais - hotel de Ville Apartment
Все отели

Достопримечательности в Франции

Все достопримечательности