Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Олимпик Эйр»

Olympic Air
Греция
Коды: OA, OAL
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.5
Оказание услуг

Региональные авиалинии внутри Греции и в соседние страны

Контакты авиакомпании

Греция
Россия

Где находится:

1km Varis Koropiou, Ifaistou Street, 194 00 Koropi, Greece

Официальный сайт:

https://www.olympicair.com/en

Экономкласс

Внутренние рейсы

  • Развлечения в полете недоступны
  • Шаг сиденья от 30 до 31 дюйма с углом наклона 3 дюйма
  • Одеяла, подушки и туалетные принадлежности не предоставляются
  • Норма провоза багажа: 1 место весом 20 кг

Международные рейсы

  • Закуски или легкие блюда и безалкогольные напитки подаются в зависимости от продолжительности полета
  • Развлечения в полете недоступны
  • Шаг сиденья от 30 до 31 дюйма с углом наклона 3 дюйма
  • Одеяла, подушки и туалетные принадлежности не предоставляются
  • Норма провоза багажа: 1 место весом 20 кг

Премиум Экономкласс

  1. Доступно только в самолетах Bombardier
  2. Предлагаются холодные закуски, выпечка и напитки; пиво и вино предлагаются после 13:00
  3. Развлечения в полете недоступны
  4. Предоставляются газеты
  5. Одеяла, подушки и туалетные принадлежности не предоставляются
  6. Норма бесплатного провоза багажа: 1 место весом 25 кг

Прямые рейсы авиакомпании «Олимпик Эйр»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Начала работу в 1951 году как TAE Greek National Airlines, но была закрыта в 1955 году
  • Куплена греческим государством в 1956 году и стала Olympic Airways в 1957 году
  • Столкнулась с множеством периодов финансовых проблем в течение следующих десятилетий
  • Правительство пыталось продать авиакомпанию частным инвесторам в 2005 и 2006 годах
  • Суды обязали правительство выплатить авиакомпании долг в полмиллиарда долларов в 2006 году
  • В 2007 году была запущена система электронных билетов, и количество пассажиров резко возросло, но у авиакомпании не было необходимого количества самолетов для удовлетворения спроса
  • Прекратила все полеты 29 сентября 2009 года, а через два дня начала полномасштабную работу как недавно приватизированная компания Olympic Air
  • Aegean Airlines приобрела Olympic Air в октябре 2012 года, однако обе авиакомпании сохранили свои названия и логотипы

Типы самолетов

  • Bombardier Dash 8 100
  • Bombardier Dash 8 Q400

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпанииздесь

Подать жалобу в авиакомпаниюздесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмитездесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмитездесь

Другие авиакомпании

Отели в Греции

Все отели
Albatros Spa & Resort Hotel
Херсониссос, ГрецияAlbatros Spa & Resort Hotel
Divani Apollon Suites
Вульягмени, ГрецияDivani Apollon Suites
Sunrise Resort Hotel
Лесбос, ГрецияSunrise Resort Hotel
Thea Apartments
Санторини, ГрецияThea Apartments
Ikos Olivia
Геракини, ГрецияIkos Olivia
Kresten Royal Euphoria Resort
Родос, ГрецияKresten Royal Euphoria Resort
Kouros Hotel & Suites
Остров Миконос, ГрецияKouros Hotel & Suites
Meandros Boutique & Spa Hotel
Закинтос, ГрецияMeandros Boutique & Spa Hotel
Все отели

Достопримечательности в Греции

Все достопримечательности