Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Japan Airlines»

Japan Airlines
Япония
Коды: JL
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
5.0
Оказание услуг

Контакты авиакомпании

Япония
Россия

Экономкласс

Международные перелеты

  • Предоставляются блюда, закуски и напитки; закуски Oasis доступны на некоторых дальних рейсах, а также есть краны с питьевой водой для наполнения пустых бутылок.
  • Одна из немногих авиакомпаний, предлагающая 8, а не 9 сидячих мест на 787-х, это означает, что пассажирские сиденья имеют дополнительную ширину. Чтобы узнать, какие в вашем самолете места экономкласса, включая ширину сиденья и место для ног проверьте здесь
  • Экраны на спинках сидений предлагают развлечение по запросу и обеспечивают комфортность. Wi-Fi доступен на большинстве 777 и 787.
  • Одеяла, подушки и другие принадлежности доступны на всех рейсах экономкласса на средние и дальние расстояния.

Внутренние рейсы

  • Предлагается выбор напитков, но без еды и закусок.
  • Развлечения в полете могут быть доступны в зависимости от самолета; бесплатный Wi-Fi на большинстве рейсов проверьте свой рейс здесь

Премиум Эконом

Международные рейсы

  • Стандартное питание экономкласса и дополнительные закуски
  • Аудио/видео по запросу и розетка в сиденье
  • Предоставляется набор туалетных принадлежностей
  • Сиденья откидываются и имеют подставки для ног/ступней, шаг сиденья 38,2 дюйма, однако это зависит от самолета
  • Чтобы узнать, какое место премиум-класса следует ожидать на конкретном рейсе, нажмите на следующую ссылку

Бизнес-класс

Международные рейсы

  • Питание из нескольких блюд ресторанного качества и предоставление напитков с выбором изысканных закусок по запросу. Пассажиры могут обедать по запросу на рейсах средней и большой дальности
  • Семь различных типов сидений доступны во всем автопарке: Sky Suite и Sky Suite 2 преобразовываются в полностью плоскую кровать; стандартные shell и shell neo превращаются в наклонные плоские кровати; два других типа сидений - это сиденья с откидной спинкой, с упорами для ног и ступней и хорошим углом откидывания, они используются на более коротких рейсах в Азии и в Ванкувер
  • Аудио/видео по запросу и наушники с шумоподавлением; Wi-Fi доступен на самолетах 767, 777-200 и 787.
  • В сиденье есть розетка
  • Чтобы узнать, какое место бизнес-класса следует ожидать на конкретном рейсе, нажмите на следующую ссылку . Во вкладках внизу каждой страницы обозначен тип места с информацией о маршруте.
  • Доступны дорожный набор и тапочки, а также повседневный топ/джемпер

Внутренние рейсы

  • Выдвижная подставка для ног
  • Сиденья выдвигаются вперед и затем откидываются, чтобы можно было больше откинуть сиденье, не затрагивая пассажира, сидящего сзади
  • Предоставляются тапочки, одеяло и подушка

Первый класс

Международные рейсы

  • Питание предварительно заказывается из обширного меню за 24 часа до вылета
  • Аудио/видео по запросу и наушники с шумоподавлением
  • В сиденье доступна розетка
  • Сиденья Suite превращаются в полностью плоские кровати и имеют перегородки для уединения; индивидуальные сиденья Sky Sleeper также превращаются в плоские кровати, но при этом менее приватны
  • Предоставляются пуховое одеяло, матрас и подушка
  • В комплект входят туалетный набор для мужчин и женщин, тапочки, повседневный джемпер и брюки

Внутренние рейсы

  • Полноценное питание, закуски и прохладительные напитки
  • Все сиденья в кожаной обшивке с шагом сиденья 51 дюйм и углом наклона спинки 42 градуса, ширина которой 21 дюйм, наклон аналогичен наклону кресла люкс
  • Небольшая перегородка между сиденьями для уединения
  • Предоставляются тапочки, одеяло и подушка

История компании

  • Основана в 1951 г.
  • В 1953 году стала национальной авиакомпанией Японии
  • В 2002 году произошло слияние с Japan Air System, в результате чего JAL стала шестой по величине авиакомпанией в мире по количеству перевезенных пассажиров в то время
  • Вступила в альянс oneworld в 2007 г
  • В 2010 году подала заявление о защите от банкротства
  • Владеет 3-мя внутренними авиалиниями, входящими в сеть JAL, и контрольным пакетом акций двух других компаний.
  • Основные базы в Токио, Осаке и Нагое, откуда она обслуживает 32 пункта международного назначения

Типы самолетов

  • 737-800
  • 767-300
  • 777-200
  • 777-300
  • 787-800
  • 787-900

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена или длительные задержки
Если в связи с обстоятельствами, не зависящими от нас, включая, помимо прочего, неблагоприятные погодные условия или задержки в управлении воздушным движением, мы отменяем или задерживаем рейс; не можем выполнить рейс в разумных пределах в соответствии с расписанием, не можем сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения, или станем причиной того, что вы пропустите стыковочный рейс, на котором у вас есть подтвержденное бронирование, авиакомпания, по вашему выбору,:
(a) доставит вас на другую из наших запланированных услуг, на которой есть свободное место;
(b) в течение разумного периода времени перенаправит вас к пункту назначения, указанному в вашем билете, или к пункту оставшейся части вашего билета, с помощью наших собственных регулярных рейсов или запланированных услуг другого перевозчика, или с помощью наземного транспорта.

Если отмена или задержка вызвана неблагоприятными погодными условиями или задержками в управлении воздушным движением, мы не несем немедленных обязательств по соблюдению вышеуказанного или по покрытию стоимости телефонных звонков, проживания, напитков или транспорта, хотя мы приложим разумные усилия, чтобы помочь вам как можно лучше в сложившихся обстоятельствах.

Если задержка или отмена вызвана обстоятельствами, находящимися под нашим контролем, такими как смена самолета или экипажа, мы выплатим вам компенсацию в размере, который будет причитаться как компенсация за отказ в посадке в соответствии с нашими Правилами.

Отказано в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

Чтобы увидеть полные условия перевозки, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Другие авиакомпании

Отели в Японии

Все отели
Shangri-La Tokyo
Токио, ЯпонияShangri-La Tokyo
InterContinental Tokyo Bay
Токио, ЯпонияInterContinental Tokyo Bay
Four Seasons Hotel Tokyo at Marunouchi
Токио, ЯпонияFour Seasons Hotel Tokyo at Marunouchi
ANA InterContinental Tokyo
Токио, ЯпонияANA InterContinental Tokyo
Sheraton Grande Tokyo Bay Hotel
Токио, ЯпонияSheraton Grande Tokyo Bay Hotel
Mandarin Oriental Tokyo
Токио, ЯпонияMandarin Oriental Tokyo
Hotel Allamanda Aoyama Tokyo
Токио, ЯпонияHotel Allamanda Aoyama Tokyo
Shinjuku Apartment 103
Токио, ЯпонияShinjuku Apartment 103
Все отели

Достопримечательности в Японии

Все достопримечательности