Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Трансавиа Эйрлайнз»

Transavia Airlines
Нидерланды
Коды: HV, TRA
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
1.8
Оказание услуг

Бюджетные авиалинии из Амстердама, Роттердама и Эйндховена

Контакты авиакомпании

Нидерланды
Россия

Где находится:

PO Box 7777 1118 ZM Schiphol Airport 1118, Netherlands

Официальный сайт:

http://www.transavia.com/hv/main/splash

Услуги

  1. Напитки, закуски и пакеты повышенной комфортности доступны для покупки на борту за евро или кредитные карты
  2. Развлечений в полете нет, но пассажиры могут загрузить приложение Transavia на свои портативные устройства и скачать из приложения фильмы для просмотра в полете
  3. Шаг сиденья 30 дюймов
  4. Норма провоза багажа от 15 до 23 кг в зависимости от тарифа, приобретенного при бронировании

Прямые рейсы авиакомпании «Трансавиа Эйрлайнз»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Была основана в 1966 году как Transavia Holland и первоначально выполняла чартерные перевозки
  • За 10 лет работы авиакомпания обслужила почти половину голландского рынка в период отпусков
  • Компания стала называться Transavia Airlines, и в 1986 году начались регулярные рейсы
  • В начале 2000-х годов чартерная авиакомпания осуществляла совместную деятельность с дочерней компанией-лоукостером (низкобюджетной) Basiq Air
  • Две авиакомпании были объединены под названием transavia.com, и в январе 2005 года авиакомпания стала бюджетным перевозчиком
  • Сегодня она является 100% дочерним предприятием группы KLM-Air France

Типы самолетов

  • 737-700
  • 737-800

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. Условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС щелкните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Нидерландах

Все отели
Bed of Roses Amsterdam
Амстердам, НидерландыBed of Roses Amsterdam
Rose 170
Амстердам, НидерландыRose 170
Keizers BnB
Амстердам, НидерландыKeizers BnB
B&B Amsterdam Amstel Apartment
Амстердам, НидерландыB&B Amsterdam Amstel Apartment
Hotel Seven One Seven
Амстердам, НидерландыHotel Seven One Seven
Leidse Square Suite
Амстердам, НидерландыLeidse Square Suite
De L'Europe Amsterdam The Leading Hotels of the World
Амстердам, НидерландыDe L'Europe Amsterdam The Leading Hotels of the World
Hilton Amsterdam
Амстердам, НидерландыHilton Amsterdam
Все отели

Достопримечательности в Нидерландах

Все достопримечательности
Дом-музей Анны Франк
Амстердам, НидерландыДом-музей Анны Франк
Музей Ван Гога
Амстердам, НидерландыМузей Ван Гога
Квартал красных фонарей
Амстердам, НидерландыКвартал красных фонарей
Вондельпарк
Амстердам, НидерландыВондельпарк
Музей пива Heineken Experience
Амстердам, НидерландыМузей пива Heineken Experience
Район Йордан
Амстердам, НидерландыРайон Йордан
Центральный вокзал
Амстердам, НидерландыЦентральный вокзал
Все достопримечательности