Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления

Авиакомпания «Алиталия»

Alitalia
Италия
Коды: AZ, AZA
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.6
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Италии, внутренние и международные авиарейсы из крупных городов страны

Контакты авиакомпании

Италия
Россия

Где находится:

Plaza Almerico da Schio, 3, 00054 Fiumichino, (RM), Italy

Официальный сайт:

http://www.alitalia.com/

Где находится:

119049, г. Москва, ул. Мытная, д.1, стр.-1

Официальный сайт:

http://www.alitalia.com/

Бизнес-класс

Международные перелеты

  • Нормы провоза багажа: 2 места по 32 кг и 8 кг ручной клади.
  • Доступно на самолетах А330 и 777
  • Блюда и напитки ресторанного качества
  • Аудио/видео по запросу с наушниками с шумоподавлением и порты USB. Доступны газеты, журналы, национальные и международные публикации. Wi-Fi доступен на некоторых маршрутах.
  • Шаг сиденья 46 дюймов (117 см), оно превращается в полностью плоскую кровать с функцией массажа на самолетах 777; в самолетах А330 шаг сиденья 43,5 дюйма (109 см), новые сиденья превращаются в полностью лежащие плоские кровати и имеют функцию массажа; новые сиденья обеспечивают доступ к проходу для всех пассажиров, также есть экраны между сиденьями, которые можно адаптировать как для одиноких, так и для путешествующих в паре.
  • Предоставляются: роскошное пуховое одеяло, подушка и туалетный набор Salvatore Ferragamo
  • Приоритетная регистрация, посадка, охрана и багаж, а также бесплатный доступ в залы ожидания (в некоторых аэропортах регистрация на рейс из зала ожидания)

Внутри страны и в пределах Европы

  • Горячие закуски или горячий обед/ужин на основе пасты; ужин, включающий мясо, на рейсах средней протяженности; широкий ассортимент алкогольных напитков; горячее полотенце для гигиены рук, предлагаемое перед едой, а также приветственный напиток.
  • Выдвижные дисплеи, которые размещены под багажными полками, показывают фильмы и телепрограммы
  • Шаг сиденья от 33 до 34 дюймов (84-86 см); на узкофюзеляжных самолетах сидения размещены в конфигурации 3–3, при этом среднее место в каждом ряду остается свободным, чтобы обеспечить больше места
  • Норма провоза багажа 1 х 23 кг в пределах Италии; норма провоза багажа: 2 места по 32 кг на рейсах по Европе и на Ближний Восток. Ручная кладь 8 кг
  • Приоритетная регистрация, посадка, охрана и багаж, а также бесплатный доступ в залы ожидания.

Премиум Эконом

  1. Доступно на самолетах A330 и 777, которые выполняют большинство дальних рейсов
  2. Горячие блюда и закуски с полным ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков, включая итальянский кофе эспрессо и ликер Лимончелло; приветственный напиток и горячие полотенца.
  3. Аудио/видео по запросу и USB-порты, а также наушники с шумоподавлением
  4. Шаг сиденья от 37 до 38 дюймов (94-97 см) с углом наклона 120 градусов обеспечивает на 40% больше места для ног, чем в экономклассе
  5. Предоставляются одеяла, подушки и туалетные принадлежности
  6. Нормы провоза багажа: 2 места по 23 кг плюс 8 кг ручной клади.

Экономкласс

Внутренние и внутриконтинентальные перелеты

  • Закуски или горячие блюда подаются в зависимости от времени полета
  • Выдвижной дисплей, размещенный под багажными полками, в общем салоне или персональные экраны на самолетах A319, A320, A321 и A330 на дальних рейсах. Wi-Fi доступен на некоторых рейсах.
  • Шаг сиденья от 30 до 31 дюйма (76-79 см), есть возможность бесплатного выбора сиденья
  • Одеяла и подушки доступны
  • Норма провоза багажа 23 кг и 8 кг ручной клади.

Международные перелеты

  • На дальних рейсах предлагается двухразовое питание
  • Аудио/видео по запросу на самолетах 777 и A330; общие экраны в салоне самолетов 767. Wi-Fi доступен на некоторых рейсах.
  • Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов (79-81 см) на A330; шаг сиденья 30 дюймов (76 см) на 777; бесплатный выбор места.
  • Предоставляются одеяла и подушки, но не предоставляются туалетные принадлежности
  • Норма провоза багажа 23 кг; норма провоза багажа: 2 места по 23 кг на рейсах в Африку и Бразилию и 8 кг для ручной клади

Прямые рейсы авиакомпании «Алиталия»

Направление
Вылет
В пути
Прибытие
Цены

История компании

  • Компания начала работу в 1947 году
  • Это первая европейская авиакомпания, эксплуатировавшая весь парк реактивных самолетов с 1969 по 1970 год
  • Вступила в альянс SkyTeam в 2002 году
  • В 2008 году консорциум Compagnia Aerea Italiana (CAI) планировал купить обанкротившуюся Alitalia и слить ее с другим итальянским перевозчиком, Air One
  • Новый Alitalia был запущен повторно, и 25% акций компании были проданы KLM-Air France в 2009 году
  • Считается крупнейшей авиакомпанией и национальным авиаперевозчиком Италии
  • Etihad владеет 49% акций авиакомпании с января 2015 г.

Типы самолетов

  • A319
  • A320
  • A321
  • A330-200
  • 777-200ER

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.


Длительные задержки с взлетно-посадочной полосы в аэропортах США нажмите здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • SkyTeam

Другие авиакомпании

Отели в Италии

Все отели
Grand Hotel Plaza
Рим, ИталияGrand Hotel Plaza
Hotel Principe Di Savoia
Милан, ИталияHotel Principe Di Savoia
Four Seasons Hotel Milano
Милан, ИталияFour Seasons Hotel Milano
Hotel Bernini Palace
Флоренция, ИталияHotel Bernini Palace
Hotel Danieli, a Luxury Collection Hotel
Венеция, ИталияHotel Danieli, a Luxury Collection Hotel
Hotel Regency-Small Luxury Hotels of the World
Флоренция, ИталияHotel Regency-Small Luxury Hotels of the World
The Inn at the Spanish Steps
Рим, ИталияThe Inn at the Spanish Steps
Sina Villa Medici, Autograph Collection
Флоренция, ИталияSina Villa Medici, Autograph Collection
Все отели

Достопримечательности в Италии

Все достопримечательности