Используйте все возможности TravelAsk

Войдите в систему, чтобы использовать все возможности

Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Эйр Франс»

Air France
Франция
Коды: AF, AFR
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
3.9
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Франции

Контакты авиакомпании

Франция
Россия

Где находится:

45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France

Где находится:

105066, Москва, ул. Ольховская, д. 4, стр. 2, 1 этаж, Бизнес Центр «Мельникофф Хаус».

Первый класс - La Premiere (на самолетах А380 и некоторых 777)

  1. Блюда ресторанного качества подаются по запросу на протяжении всего полета
  2. Аудио/видео по запросу, есть розетка для ноутбука и спутниковый телефон
  3. Сиденья превращаются в кровать длиной 6 футов 6 дюймов (198 см), расположенную под углом для доступа к проходу; сиденья имеют функцию массажа и более приватны благодаря конфигурации люкс
  4. В комплект входят матрас, пуховое одеяло и пуховая подушка
  5. В комплект входят пижама, сумка для обуви, тапочки и качественный набор принадлежностей
  6. Норма провоза багажа: 3 места по 32 кг.

Бизнес-класс

Международный рейс (дальние перевозки)

  • Качественный ресторанный обед из нескольких блюд с винами и ликерами; экспресс-питание доступно сразу после взлета; после еды предлагается сырный сервис
  • Аудио/видео по запросу с шумоподавляющими наушниками и доступ к питанию для ноутбука
  • Сиденья трансформируются в полностью лежащие плоские кровати
  • Пуховая подушка, шерстяное одеяло и качественный набор принадлежностей включены
  • Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг.

В пределах Европы или на узкофюзеляжных самолетах

  • Питание лучшего качества по сравнению с предлагаемым в экономклассе; коктейли (алкогольные и безалкогольные) по запросу; приветственный напиток на рейсах продолжительностью более 3 часов; горячее полотенце предлагается на рейсах длительностью менее 3 часов
  • На выдвигающихся экранах салона на некоторых рейсах показывают телешоу или фильмы.
  • Шаг сиденья 34 дюйма (86 см); размещение в конфигурации 3–3 на узкофюзеляжных самолетах, при этом среднее место в каждом ряду из трех мест остается свободным, чтобы обеспечить больше места
  • Предлагаются журналы
  • Норма провоза багажа: 2 места по 32 кг.

Премиум Экономкласс

  1. Питание такое же, как в экономклассе, с возможностью выбора из двух горячих блюд плюс аперитивы, шампанское, ликеры и вина; предлагаются мини-сэндвичи и мороженое Haagen Dazs (кроме сетей Карибского и Индийского океанов); предлагается приветственный напиток
  2. Аудио/видео по запросу плюс наушники с шумоподавлением и питание для ноутбука
  3. Шаг сиденья 38 дюймов при ширине 18,9 дюйма и наклоне 123 градуса с фиксированной шторой для обеспечения конфиденциальности
  4. На 40% больше места, чем в салоне экономкласса
  5. Пуховая подушка, шерстяное одеяло и те же принадлежности, что и для бизнес-класса
  6. Норма провоза багажа: 2 места по 23 кг.

Экономкласс

Международный (дальние перевозки)

  • Полноценное питание с широким выбором напитков, включая алкоголь, на дальних рейсах, и часто в стоимость входит второй прием пищи; закуски доступны между приемами пищи
  • Аудио/видео по запросу
  • Шаг сиденья 32 дюйма (81 см) с углом наклона до 118 градусов, плата за выбор места 20 евро
  • Предоставляются: пуховая подушка, одеяло и небольшой набор принадлежностей
  • Норма провоза багажа 23 кг; на некоторых направлениях норма провоза багажа: 2 места по 23 кг

Внутри страны и в Европе

  • Холодные обеды из трех блюд на рейсах средней протяженности; широкий выбор напитков (горячие, холодные, алкогольные и безалкогольные) и закусок, соответствующих продолжительности полета и времени суток
  • На откидном дисплее, размещенном под багажными полками, показывают телешоу или фильмы на некоторых самолетах
  • Шаг сиденья 32 дюйма (81 см) с углом наклона до 118 градусов
  • Одеяла, подушки и набор туалетных принадлежностей не предоставляются
  • Газеты доступны в зале вылета
  • Норма провоза багажа до 23 кг.

История компании

  • Создана в октябре 1933 года после слияния пяти авиакомпаний
  • Сеть перелетов покрыла больше километров, чем любой другой оператор в мире в 1940-х годах
  • В 1948 г. компания эксплуатировала 130 самолетов
  • Выполняла регулярные сверхзвуковые рейсы Concorde вместе с British Airways с 1976, пока не прекратила услуги в 2003 году
  • Постоянный заказчик или первый заказчик новых самолетов, включая A320
  • Член-учредитель альянса SkyTeam в июне 2003 г.
  • В мае 2004 г. слилась с KLM и стала Air France KLM, однако обе авиакомпании летают под своими брендами

Типы самолетов

  • A380
  • A340
  • А330-200
  • 747–400
  • 777-200ER
  • 777-300ER
  • A321
  • A320
  • A319
  • A318
  • Embraer135/145/170/190 (используется дочерней компанией HOP)
  • Canadair Jet 100/700 (используется дочерней компанией HOP)
  • Avro RJ85 (используется дочерней компанией City Jet)

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Чтобы ознакомиться с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек на взлетной полосе в США, нажмите здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Авиаальянс

  • SkyTeam

Другие авиакомпании

Отели в Франции

Все отели
Appart' Monruel
Лион, ФранцияAppart' Monruel
Nestor&Jeeves - Meyerbeer - Central - By sea - Spacious
Ницца, ФранцияNestor&Jeeves - Meyerbeer - Central - By sea - Spacious
L'Ideal 112 83m2 2 chambres Parking
Довиль, ФранцияL'Ideal 112 83m2 2 chambres Parking
Studio 29
Онфлёр, ФранцияStudio 29
14 Luxury Flat Eiffel Design 1
Париж, Франция14 Luxury Flat Eiffel Design 1
Opera - Central Paris Private Apartment
Париж, ФранцияOpera - Central Paris Private Apartment
Beauregard - Rex
Париж, ФранцияBeauregard - Rex
Nestor&Jeeves - Trois Promenade - Central - Sea front - Pedestrian zone
Ницца, ФранцияNestor&Jeeves - Trois Promenade - Central - Sea front - Pedestrian zone
Все отели

Достопримечательности в Франции

Все достопримечательности