Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Хоп»

HOP!
Франция
Коды: A5, HOP
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Крупнейшая региональная авиакомпания Франции, созданная путем слиянием трех перевозчиков, подконтрольных Air France

Контакты авиакомпании

Франция
Россия

Где находится:

1 ave du Marechal Devaux 91551 Paray Vielle Post Cedex FRANCE

Бизнес-класс (Премиум)

  1. Завтрак подается до 9:30, а холодные напитки и закуски - после этого времени на рейсах продолжительностью менее 1:40 часов; бутерброды и холодные напитки подаются с 12 до 13:30 и с 18:45 до 20:45; закуски и прохладительные напитки в любое другое время на рейсах продолжительностью более 1:40 часов
  2. Развлечения в полете отсутствуют
  3. Шаг сиденья 31 дюйм (79 см)
  4. Одеяла и подушки не предоставляются
  5. Нормы провоза багажа: 2 места по 32 кг; вес ручной клади - 12 кг

Экономкласс (Voyageur)

Перелеты в пределах Европы

  • Завтрак подается до 9:30, а холодные напитки и закуски - после этого времени на рейсах продолжительностью менее 1:40 часов; бутерброды и холодные напитки подаются с 12 до 13:30 и с 18:45 до 20:45; закуски и прохладительные напитки в любое другое время на рейсах продолжительностью более 1:40 часов
  • Развлечения в полете отсутствуют
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см), возможен бесплатный выбор места
  • Одеяла и подушки не предоставляются
  • Норма бесплатного провоза багажа 1 х 23 кг в зависимости от тарифа; дешевые тарифы потребуют от пассажиров предварительной оплаты зарегистрированного багажа; норма провоза ручной клади 12 кг

Внутренние рейсы

  • Все рейсы по Франции выполняются только в экономклассе.
  • Завтрак подается на рейсах до 9:30; закуски и прохладительные напитки предлагаются в другое время
  • Развлечения в полете отсутствуют
  • Шаг сиденья 31 дюйм (79 см), есть возможность бесплатно выбрать место
  • Предоставляются газеты и журналы
  • Норма бесплатного провоза багажа 1 х 23 кг в зависимости от тарифа; по дешевым тарифам от пассажиров потребуется предварительная плата зарегистрированного багажа; норма провоза ручной клади 12 кг

История компании

  • Обслуживает направления по Франции, а также по Европе
  • Дочерняя компания Air France, основанная в марте 2013 года
  • Объединяет Brit Air, Regional и Airlinair, которые ранее были дочерними компаниями Air France

Типы самолетов

  • Embraer 170
  • Embraer 190
  • Embraer 145
  • Bombardier CRJ 1000
  • Bombardier CRJ 700
  • Bombardier CRJ 100
  • ATR 72-500
  • ATR 42-500

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Смотрите условия перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС кликните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, кликните здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Франции

Все отели
HighStay - Louvre / Saint Honore Serviced Apartments
Париж, ФранцияHighStay - Louvre / Saint Honore Serviced Apartments
Veeve - Charming Bonaparte
Париж, ФранцияVeeve - Charming Bonaparte
Superbe Studio Vieux Nice - calme et climatise
Ницца, ФранцияSuperbe Studio Vieux Nice - calme et climatise
Veeve - Avenue to the Eiffel Tower
Париж, ФранцияVeeve - Avenue to the Eiffel Tower
Joie Paris St Germain des Pres - Jardin Luxembourg
Париж, ФранцияJoie Paris St Germain des Pres - Jardin Luxembourg
Hotel Marquis Faubourg Saint-Honore
Париж, ФранцияHotel Marquis Faubourg Saint-Honore
Cour des Loges
Лион, ФранцияCour des Loges
Five Seas Hotel Cannes
Канны, ФранцияFive Seas Hotel Cannes
Все отели

Достопримечательности в Франции

Все достопримечательности