Киров, Кировская область - Москва на машине
Автомобильная карта Киров, Кировская область - Москва
Киров, Кировская область - Москва - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 953.0338 км |
Время | 12 ч. 47 мин |
Стоимость бензина | 3645.354285 р. |
Расчет стоимости бензина
Рабочая поездка из Кирова в Москву
Маршрутом Киров - Москва на автомобиле я добиралась один раз, это была моя рабочая поездка. Выехав в 7.00, по приблизительным подсчетам доехать должна была за 14 часов, но не тут-то было.
Первые 3 часа в дороге я не ехала, а еле-еле передвигалась: состояние дороги было ужасным, двигаться со скоростью более 40 км/ч не представлялось возможным. Дорожное покрытие стало значительно лучше только после Нижнего Новгорода, здесь я решила сделать небольшой привал и отдохнуть.
Немного перекусив я снова отправилась в путь, времени в запасе было не так много, хотелось добраться до Москвы пока не стемнело. Отрезок пути от Нижнего Новгорода до Москвы я проехала значительно быстрее, но и здесь были свои трудности: большое количество камер и постов ДПС, а каждая проверка документов - это потеря драгоценного для меня времени.
В Москву я добралась к 23.00, дорога заняла 16 часов. За время путешествия заправляла автомобиль три раза, на бензин было потрачено около шести тысяч рублей. Об этой поездке могу сказать:
- дорога долгая и тяжелая;
- езда на машине проигрывает по времени поезду;
- стоимость поездки не оправдывает себя.
Из Кирова в Москву зимой за 16 часов
Здравствуйте! Расскажу о своем опыте путешествия по этому маршруту.
Ехать пришлось мне с братом в этом году, в конце января. Так как дорога довольно длинная, то мы заранее запаслись всем необходимым в дорогу и ровно в 6 утра отправились в путь.
Дорога оказалась нелегкой, по навигатору мы ехали до Ярославля. Дорога просто отвратительная, везде было заметено снегом и было ощущение, что дороги просто никто не чистит.
Далее путь наш лежал до Сергиева Посада, здесь дороги были уже не так занесены, но от этого легче не становилось, т.к. дорога была сильно разбита и часто встречались "засады" на дорогах. Один раз даже остановили для проверки документов, хотя мы ничего не нарушили.
По пути было мало АЗС (и те имели вид стареньких и не внушали доверия), придорожные кафе попадались еще реже.
Конечно, в целом мы остались недовольны поездкой:
- плохое состояние дорог;
- очень длинный путь, который преодолели достаточно долго;
- частые "засады" полицейских отнимают время.
До Москвы мы добрались только в 10 вечера.
Из Кирова в Москву через Нижний Новгород на автомобиле
После окончания командировки в Кирове я стал планировать возвращение обратно в Москву, соответственно, начал думать, а каким же маршрутом возвращаться домой. Можно было поехать более коротким, а можно немного длиннее, но с лучшими дорогами. Вдоволь накатавшись по кировскому бездорожью за последние несколько дней, я сделал выбор в пользу качественных трасс.
Маршрут несложный, проходит по таким трассам:
- Р-168 от Кирова до Яранска;
- Р-159 от Яранска до Нижнего Новгорода;
- М-7 от Нижнего Новгорода до Москвы.
Ехать - без малого тысячу километров (а по времени это минимум 13 часов, а то и больше, если делать несколько непродолжительных остановок).
Я отправился в путь часов в 8 утра. При выезде из города заправился и поехал в сторону Яранска. В Кировской области дороги так себе, есть участки нормальные, а есть все в заплатах, где приходится сбрасывать скорость. Трасса сама по себе узкая, но трафик невысокий на этом участке. В Нижегородской области дорога значительно приятней, но мелкие огрехи, все же, встречались.
Проскочив Нижний Новгород по объездной, я попал на идеальную дорогу, особенно, если сравнивать с предыдущей трассой. Здесь отличное покрытие, ехать легко и приятно. Пробки могут быть на объездной Владимира. А вот на подъездах к Москве пробки обычное дело, а также в самой белокаменной придется постоять в заторах. На этом отрезке отличная инфраструктура, но и камер достаточно много.
На дорогу я потратил чуть больше пяти тысяч рублей
Киров - Москва, дорога больше похожая на хоррор
Сам я не из Кировской области. Поэтому очень надеюсь, что впечатление, которая она оставила - ошибочное.
Мне по работе пришлось везти небольшой груз на своей легковой машине из Кирова в Москву. Навигатор предлагал разные варианты пути. Я выбрал наиболее знакомый мне - через Нижний Новгород, вышло что-то около 1000 километров, примерно, как и в других вариациях маршрута.
Мне на работе рассказывали про Кировские дороги и, в прямом смысле, пугали ими. Я, конечно, не верил. Особенно рассказам про бандитов, ведь это, всё-таки, пережитки далёкого прошлого.
Но когда я ехал по области, всё равно было диковато. Я специально заправился ещё в Кирове, чтоб сократить количество остановок в пути, мало ли. Дорога действительно пугающая:
- Транспорта практически нет.
- Лишь несколько населённых пунктов.
- Дорога разбита.
- Вокруг одни леса.
При въезде в Нижегородскую область становится полегче. Но северные районы всё равно очень пустые и неухоженные, покрытие оставляет желать лучшего, равно как и инфраструктура. Рекомендую заранее подумать про топливо и питание. Советую не проезжать этим путём по воскресеньям. Борский мост на въезде в Нижний Новгород - сплошная пробка.
В Нижнем я остановился на отдых, дозаправился и устроил марш-бросок на Москву. Из Нижнего Новгорода выезжаю по Московскому шоссе и за этим начинается прекрасная четырёхполосная трасса М7, с отличной инфраструктурой. До Москвы добраться можно легко и быстро, кроме классических пробок на окружной Владимира и на подступах к столице, от них никуда не деться.
Автомобильное путешествие из Кирова в Москву
Скажу сразу – вариантов данной поездки довольно много, я расскажу только о том, которым ехал сам. Возможно, ситуация в будущем будет меняться, но пока что расскажу как все обстоит на данный момент.
Выехал я по маршруту, проходящему через такие населенные пункты:
- Шарья;
- Кострома;
- Ярославль.
Самые неприятный участок, пожалуй, был только в районе Шарьи. В основном же трасса выглядела вот так:
Да, чёрные вороны, кружащие над дорогой, оптимизма не добавляли, равно как и знаки, периодически предупреждающие о плохой дороге (впрочем, то что было за таким знаком, дорогой смог бы назвать разве что извращенец).
Заправок по пути было не слишком много, во всяком случае до Костромы. Дальше уже было намного лучше.
Полиция также начинает массово встречаться уже начиная с Костромы.
В Ярославле есть 2 проблемных места – первое это железнодорожный переезд, а второе – светофор на выезде из города. В обоих местах бывают пробки минут на 10-20, но не больше.
Дальше покрытие будет очень хорошим, правда и машин становится довольно много. К счастью, полосы в нужном направлении есть целых 2, так что скорость можно держать довольно высокую.
За Петровским дорога сузилась и стала очень «медленной», обогнать тоже не получится, потому что сплошную сторожит несметное количество инспекторов ГИБДД.
Где ночевать – личное дело каждого, дабы не делать тут никому рекламу, не буду называть конкретные места. Скажу лишь, что лично я довольствовался скромными условиями в авто-мотелях, мне этого было достаточно. Самые хорошие отели по пути были в Ярославле.