Анапа - Самара на машине
Автомобильная карта Анапа - Самара
Анапа - Самара - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1668.1154 км |
Время | 23 ч. 33 мин |
Стоимость бензина | 6380.541405 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через «Дон», Волгоград - Сызрань | 1668 км | 23 ч. 33 мин |
Через Котельниково — Песчанокопское, Волгоград - Сызрань | 1675 км | 1 сутки 0 ч. 18 мин |
От Анапы до Самары, или мой отчёт о поездке
Возвращаться домой всегда приятно, но все же путь был неблизким. Поэтому я решил не делать все по шаблону и тщательно обдумать все возможные варианты. С результатом моих умозаключений я и предлагаю познакомиться ниже. :)
По большому счету, доехать можно за сутки, особенно если в машине 2 водителей, как в моем случае. Я бы рекомендовал сменять друг друга за рулем пораньше, километров через 200-300, не больше (если, конечно, нет опыта продолжительной езды – к примеру, дальнобойщиком).
Было 2 варианта – ехать через Волгоград или по селам. У каждого варианта есть свои плюсы, но в этот раз я решил отправиться через Волгоград. Риск мой не слишком-то оправдался, но об этом позднее.
Выезжал я с таким расчетом, чтобы проходить Волгоград ночью. Дороги в городе, конечно, подлатали к чемпионату мира по футболу и началу сезона, но все же они далеки от идеала. Единственное спасение – машин было мало. Радары и прочие полицейские «приблуды» мне были не страшны, я использовал радар-детектор.
Почему я в этот раз не поехал по селам? Тому есть несколько причин:
- не самое лучшее покрытие на региональных дорогах;
- мало заправок;
- постоянные скоростные ограничения до 40 км/ч в населенных пунктах.
Один мужик, с которым я разговорился на заправке, когда мы оба стояли в очереди за хот-догом, рассказал мне, что он ехал в Анапу как раз через сёла и полицию там не встречал, а потому спокойно гнал 80-90 км/ч. Не знаю, может быть ему просто повезло, но я так рисковать не стал.
Ночевать мы в этот раз не останавливались, решили что при условии смены водителей это не так уж и нужно. Так мы сэкономили лишних часов 7-8 и примерно 1500 рублей за номер в гостинице.
Чем ближе к Самаре, тем хуже становилась дорога. Покрытие просто отвратительное, а на федеральной трассе еще и пробки. Поэтому поехал я через Пугачев – дорога там, конечно, убитая, но все же лучше ехать, чем стоять.
Свежие впечатления от поездки Анапа - Самара
Отремонтировали ли дороги в Ростовской и Волгоградской области к ЧМ по футболу? Трафик в мае будет как летом или как в межсезонье? Эти вопросы волновали меня перед поездкой Анапа-Самара. Спешу поделиться тем, что узнала.
Выехала в Самару я в среду утром. Вообще если есть возможность лучше отправляться в путь со вторника по четверг. Маршрут навигатор проложил через:
- Тимашевск;
- Кущевскую;
- Ростов-на-Дону;
- Волгоград;
- Саратов;
- Энгельс;
- Пугачев.
Расстояние в 1700 км мне сложно ехать без остановок, поэтому ночевала в Камышине. К вечеру успела до него доехать. Расскажу коротко о каждом отрезке пути.
Через станицы проехала без приключений. Объехала пробку на переезде в Тимашевске, к счастью знаю, как сделать это через город. Кстати, местные предлагают за 300 рублей помочь найти объезд. :)
По М4 тоже все хорошо. За исключением ремонтов. Так они и ведутся… Может к лету закончат. В моем направлении поток машин был небольшой. Поэтому дольше 15-20 минут нигде не стояла.
В Волгограде дороги заметно подлатали. Но проблемы с оживленными переездами перед Волгоградом остались. Ну и в город в часы пик лучше не попадать.
Отрезок Волгоград-Саратов заметно улучшился. На небольших участках еще шел ремонт, было установлено реверсивное движение.
А вот трасса за Саратовом не очень. Здесь, конечно бывало и хуже. Но выше тройки оценку дорогам не поставлю.
Удивил платный участок на М4. За проезд взяли 30 рублей. Раньше платная дорога начиналась на М4 ближе к Москве.
На дорогу за вычетом ночевки я потратила около 25 часов и около 5,5 тысяч рублей.
Оптимальный маршрут поездки из Анапы в Самару
Хочется рассказать немного о том, как я возвращался домой из отпуска. В Анапе отдохнул просто шикарно, но вот он день отъезда. Пришлось встать очень рано, чтобы нормально выехать по относительно пустой трассе.
До Самары ехать 1700 километров, а это практически сутки в пути. Но так как у меня был сменщик, то мы решили не тратить лишние деньги и время на гостиницу, а проехать всю дистанцию без длинных остановок. Кстати о деньгах, мне поездка обошлась в 7000 рублей.
До Краснодара я ехал по трассе А-146. Это широкая дорога, по две полосы в каждую сторону. Ее можно вкратце охарактеризовать так:
- качественное дорожное покрытие;
- насыщенный трафик;
- огромное количество населенных пунктов;
- большое количество камер.
Я решил не ехать по М-4, а свернуть на Р-251, по которой я без проблем добрался до поселка Кропоткин, а дальше по Р-217 до города Тихорец.
До Волгограда я поехал через Сальск. Трафик на этом отрезке низкий, а покрытие нормальное, лишь изредка было несколько некачественных отрезков. Минус только в том, что заправок мало, а брендовых почти нет.
После Волгограда маршрут проходил по трассе Р-228. А здесь очень важно ехать не до Саратова, а до Сызрани, а дальше заезжать в Самару через Тольятти. Да, это немного дольше, чем через Балаково, но зато поездка пройдет по хорошей трассе, а не по бездорожью. На этом отрезке отличное покрытие и на должном уровне развита инфраструктура вокруг магистрали. Единственный минус в том, что ночью некоторые участки плохо освещаются.
Путь от Анапы до Самары не близкий - примерно 1700 км. О том, как мы с моей боевой подругой Юлькой его преодолевали я вам и расскажу. Маршрут наш шел через станицы, потом по М4, затем по Р228.
По дороге мы проезжали такие крупные города:
- Ростов-на-Дону;
- Пугачев.
Из Анапы мы выехали рано утром. Был план проехать за день около 700-800 км и заночевать в районе Волгограда. Итак, время 5 утра, солнце только выплывает из-за горизонта, а мы только выезжаем из Анапы.
Сначала едем по двухполосной дороги. Такое движение продолжается довольно долго, до выхода на М4 за станицей Кущевской. Пробок нет, тишь да гладь. Пару раз обогнали трактора.
Вот мы и на М4. Тут движение пооживленнее. Но мы ехали в будний день в начале сентября. Таких пробок как с пятницы по воскресенье в июле и августе уже не было.
Под Ростовом-на-Дону остановились перекусить. Здесь много кафе с доступными ценами и вкусной едой. Продолжили путь и к вечеру были в Волгограде. Решили здесь же и заночевать. Утром опять выехали рано. Дорога Волгоград-Саратов довольно оживленная. И при этом двухполюсная. Поэтому лучше проезжать участок от Волгограда до Саратова либо ранним утром, либо поздним вечером.
Проехали Саратов. Дальше можно было либо продолжить путь по левой стороне волги через Вольск, либо переехать Волгу по новому саратовскому мосту и продолжить путь через Энгельс и Маркс. Мы почему-то выбрали второй вариант. Дорога от Саратова до Самары была двухполюсной. Но она не сильно загружена. Поэтому проблем с обгонами и пробками на этом отрезке не было.