Мюнхен - Гюнцбург
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Мюнхена до Гюнцбурга, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- СамолетНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Поезд1 ч. 30 мин1 897 ₽Найти билеты
- Автобус1 ч. 56 мин1 019 ₽Найти билеты
- Авто1 ч. 17 мин1 162 ₽Найти билеты
Мюнхен — Гюнцбург — маршрут на карте
Расстояние от Мюнхена до Гюнцбурга
Расстояние между Мюнхеном и Гюнцбургом составляет 102 километра или 63 мили по прямой и 112 километров или 70 миль по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 6 часов и 30 204 калории 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 19 часов.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 11 часов.
Куда поехать из Гюнцбурга?
Если вы планируете длительное путешествие, где Гюнцбург — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Больше информации о Гюнцбурге и его достопримечательностях вы найдете на странице города Гюнцбург.
Авиабилеты Мюнхен – Гюнцбург
В этой истории я расскажу о том, как мы с мужем ездили в небольшой немецкий городок Гюнсбург. Вообще-то, здесь мы бывали и раньше. Отдыхая в Мюнхене пару лет назад всей семьей, мы возили на поезде своего сына Кирюшу в Леголенд. Этот парк развлечений расположен в нескольких километрах от Гюнсбурга. В этот раз мужу необходимо было встретиться в этом городе с одним из своих знакомых. Я напросилась в поездку «прицепом». Чего бы и не прокататься. Все равно для поездки туда он собирался брать в аренду машину. Хоть по городу погулять можно, пока он свои вопросы решает. Итак, о поездке.
На автомобиле
Так как путешествие в Гюнцбург предстояло на автомобиле, то я в организацию поездки не вмешивалась. Всем занимался муж. Он особо не заморачивался. На сайте, типа этого, заказал прокат самого простого автомобиля с механической коробкой передач. Машину на утро нам подогнали по указанному адресу. Аренда обошлась 40 евро в сутки. Навигатор он не брал, так как перед поездкой накачал в телефон несколько соответствующих приложений. Все на пиво себе пытается экономить :). Выезжали из Мюнхена мы в половине седьмого утра вот по этому маршруту.Я раньше думала, что немецкий автобан – это прямая качественная дорога, на которой можно разгоняться до скорости самолета. Когда выехали за Мюнхен, то оказалось, что это не совсем так. Нет, насчет качества дорожного покрытия никаких вопросов нет. Немцы в этом плане молодцы. А вот на счет прямоты и скорости я ошибалась. Скоростные трассы в Германии совсем уж не прямые, с большим количеством спусков и подъемов. Во время поездки попробовала узнать причину у сидящего за рулем мужа. Супруг мой аж обрадовался, что я ему задала вопрос, связанный с машинами, дорогами и прочей ерундой :). С умным видом эксперта он начал мне объяснять, что немцы специально делают свои автобаны немного извилистыми. Если водитель будет ехать по прямой трассе, то может заснуть. А так он следит за изменениями на дороге и постоянно вынужден контролировать руль. За Мюнхеном нас ожидал подобный сюрприз.
Как видите, впереди выстроилось много машин, и их движение происходило медленно. За багажником тоже уже выстроилась солидная колонна.
В течение получаса мы тянулись как черепахи, пока не проехали участок дороги, где проводились ремонтные работы. Там муж уже разогнался до 160 километров в час (рекомендуемая скорость на таких дорогах все же 130 км/ч), и мы нагнали потерянное в заторе время. Правда, муж ехал очень сосредоточенным, так как особо не привык гонять у нас с такими скоростями. Пару раз хотела что-то спросить, то он злился и огрызался. Оно и понятно. При такой скорости необходимо контролировать дистанцию с впереди едущим автомобилем. Как мне потом объяснил муж, дистанция должна равняться половине скорости, с которой ты едешь. Например, при наших 160 километрах в час – это 80 метров. Несоблюдение дистанции – основная причина аварий на автобанах. Да, и аварийные ситуации на дорогах в Германии возникают в основном из-за иностранцев. Немцы то ездят, в основном, по правилам. А вот приезжие шалят. Например, на дороге может повстречался автомобиль с британскими номерами, водитель которого неспешно ехал по крайней левой полосе в гордом одиночестве. Она предназначена только для обгона и без такой необходимости ее занимать нельзя.
По пути мы проезжали три или четыре моста через какие-то реки. На них разрешено движение со скоростью до 60 километров в час. Превышать не рекомендую, так как перед въездом установлены камеры.
Да, и еще очень интересный и важный момент. Немецкие полицейские часто используют машины без опознавательных знаков. Если нарушаете, то за Вашим автомобилем может пристроиться с виду обычный БМВ или Мерседес, который напичкан целой кучей фиксирующих нарушения камер. В течение нескольких минут Вас будут документировать, потом остановят и ознакомят со всем списком нарушений. Слава Богу, во время поездки мой муж ничего не нарушил и за два часа довез нас до Гюнцбурга целыми и невредимыми.
Мы с мужем путешествовали в этот раз без ребенка, поэтому в Леголенд не заезжали. Для Вас, на всякий случай, я его отмечу на карте. Если путешествуете с «киндерами», то обязательно посетите это место и дайте своим малышам возможность порезвиться :).
На поезде
Я Вам уже рассказывала о наших с мужем путешествиях в Ульм, Эрдинг и Регенсбург. И конечно же, мои дорогие, я обязательно поделюсь с Вам опытом железнодорожной поездки в Гюнцбург. Здесь все просто. Сначала заходите на сайт Deutsche Bahn и подбираете наиболее подходящий для Вас поезд в этом направлении. Вот фрагмент расписания с сайта.
Ежедневно от Центрального вокзала München Hauptbahnhof в Гюнцбург отправляется большое количество поездов различных категорий.
Правда, есть один нюанс. Внимательно изучайте расписание и не допустите такую же ошибку, как я в свое время. Как я уже писала вначале этого рассказа, мы с мужем и ребенком ездили в Леголенд. Тогда я приобрела билеты на поезд и, добравшись до вокзала, мы всей семьей погрузились на нужный нам рейс. Едем, улыбаемся и щебечем между собой. В общем, все нормально и все довольны. Доехав до станции Augsburg, из нас троих веселым остался только наш ребенок. После того, как все пассажиры начали спешно выходить из нашего вагона, у мамы с папой, то есть у нас, были очень испуганные лица. На мониторе в вагоне было написано, что это конечная остановка. Мы с мужем и ребенком вышли на перрон. Я сразу первому попавшемуся служащему вокзала тыкаю наши билеты и нервно произношу слово «Гюнцбург». Глянул немецкий железнодорожник в билет, улыбнулся и показал на передние вагоны нашего поезда (видать не первые такие «лопушки» ему попались). Как оказалось, по прибытию на станцию Augsburg у нашего поезда отцепили несколько вагонов и он под другим номером с меньшим количеством вагонов последовал в Гюнцбург. Вот такое вот приключение было :). Так это нам еще повезло. На некоторых маршрутах необходимо перебегать с одной платформы на другую. Вот я обвела информацию о такой пересадке на станции Augsburg красным кружочком.
Поэтому, в расписании смотрите детальный маршрут следования поезда и выбирайте беспересадочные рейсы.
Стоимость билетов
Стоимость билета на поезд зависит от категории поезда и выбранного тарифа. Минимальная цена для взрослого пассажира - 19 евро. Более подробную информацию о поездах и тарифах в Германии читайте здесь.
Где купить билеты
Есть несколько вариантов покупки проездных документов на поезд:
- в кассе вокзала;
- в терминалах самообслуживания;
- на сайте Deutsche Bahn.
На такси
За поездку в Гюнцберг таксист возьмет с Вас минимум 150 евро. Как воспользоваться этой услугой в Мюнхене читайте здесь.
Другие способы
Прямых автобусных маршрутов между городами нет, поэтому добираться этим видом транспорта в Гюнцбург неудобно. Самолет вообще без вариантов.
В заключение
Большинство туристов приезжают в Гюнцбург только из-за Леголенда.
Других особых достопримечательностей в этом небольшом немецком городке нет. Можно еще посетить храм, построенный в XVIII веке, и Габсбургский замок. А больше здесь делать нечего. Разве что пару кружечек местного пивка испробовать :).
я нашел ошибку!