Поделюсь опытом обращения по страховке. Отдыхаем в Кемере. В день приезда у сына поднялась температура, обычное ОРЗ, пошли в ближайшую аптеку, купили противовирусные, антисептик для полоскания горла, рассасывающие таблетки. Через 2 суток усилился кашель, а это уже не отдых…Решили обратиться по страховке. У нас Ингосстрах. Пошли на ресепшен, отправили к отельному врачу. Пошла, все объяснила. Он предложил поехать в госпиталь, но мы попросили посмотреть на месте. При любом раскладе по франшизе нам пришлось платить 30 евро. Хоть в госпиталь бы поехали, хоть он бы посмотрел. Так вот, он сам активировал страховку, посмотрел сына, прослушал, измерил температуру и расписал лечение, выдал рецепт на антибиотик без вопросов и на другие лекарства. Сходила в аптеку, все купила по рецепту. Лечение обошлось в13 долларов. Поэтому прежде чем переживать куда что и как, все узнайте на ресепшен. Врач по-русски не говорил, общались через Гугл-переводчик. Все было понятно
По страховке выезжают в отель
я нашел ошибку!