Ответы 2
3 года назад
Никакой статистики нет , это производство , учитывайте это . Иногда техника ломается . Иногда есть брак . Но компания Дайсон имеют отличную поддержку и всегда готовы в случае чего предоставить либо новые насадки , либо отправляет в сервис свой товар и если что возвращают деньги если случай гарантийный и сделать его не возможно .
0
Комментировать
Комментарии11
Елена
1125 дн.
Не так наверное выразилась..( У моей сестры очиститель воздуха дайсон, они уже четвёртый разменяют по гарантии, один четыре дня поработал, второй третий около месяца. Благодаря сервису, меняют без проблем. Заводской брак.
Di
1125 дн.
@Елена: Могли настоять на замену на новый по гарантии кстати если постоянно ломается.
Di
1125 дн.
@Елена: У меня очиститель стоит год , еще у некоторых друзей тоже стоит . Все прекрасно работает , только фильтры меняют.
Di
1125 дн.
@Елена: Ну вот это же и главное , что поддержка идет на встречу всегда клиенту.
Елена
1125 дн.
@Di: Сестра говорит хороший, но не долгий) Видимо «повезло» Спасибо за информацию.
Никита
1125 дн.
@Елена: Я думаю там дело не в браке, а неправильная эксплуатация.
Елена
1125 дн.
@Никита: В сервисе дают заключение заводской брак. Первый раз при полном баке, выдавал, что нет воды, другой не увлажнял.. Есть везучие люди.. А вот фен у неё года 4 , всё хорошо. Вот хотела узнать у обладательниц, часто ли обращались в сервис .
Никита
1125 дн.
@Елена: ) нет воды из-за извести. Удаляется легкой процедурой с лимонной кислотой и водой.
3 года назад
Приведу пример на личном опыте 1 стайлер купленный в начале 2019 года до сих пор жив , работает как новый 2 стайлер прошлой версии куплен в 2021 году жив и работает как новый 3 стайлер купленный в апреле этого года до сих пор жив в новой версии. 4. Лимитка был брак с 1 насадкой , отправила в сервис , жду на этой неделе его обратно, заменили насадку на новую.
0
Комментировать
Ваш ответ
Как написать хороший ответ?
Опрос
Пользуетесь ли вы привилегиями Private Banking?
Проголосовало 188577 чел.
Помоги советом
я нашел ошибку!