Томск - Монастери
Стоимость проезда и время в пути
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Томска до Монастерей, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.
- СамолетНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- ПоездНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- АвтобусНет данных о времениНет ценыНайти билеты
- Авто2 суток 11 ч. 01 мин16 702 ₽Найти билеты
Томск — Монастери — маршрут на карте
Расстояние от Томска до Монастерей
Расстояние между Томском и Монастерями составляет 3 348 километров или 2 080 миль по прямой и 4 367 километров или 2 713 миль по автодорогам.
Интересные факты
- Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 218 часов и 1 178 999 калорий 😊
- Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 1 месяц.
- Ваша собака преодолеет это расстояние за 18 дней.
Куда поехать из Монастерей?
Если вы планируете длительное путешествие, где Монастери — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.
Больше информации о Монастерях и его достопримечательностях вы найдете на странице города Монастери.
Авиабилеты Томск – Монастери
Грузия давно была в моих планах, но все были какие-то сомнения по поводу целесообразности поездки. Да и как-то окружение мое разделилось на два фронта. Первые там никогда не были, но знают о Грузии «все» и не с лучшей стороны. Прям отговаривали меня от поездки словами «поживи ещё». Вторые, кто был в Грузии, почему-то все слово в слово повторяют, как заученную сказку: «Беспредел на дорогах, но мы туда обязательно вернёмся!» Но пока сам не увидишь — не поверишь. Прошлым летом съездили и мы с женой.
На автомобиле в Грузию
Дорога дальняя, ехали почти четверо суток, но очень интересное путешествие получилось. От Томска до Юрги трасса в плачевном состоянии, много ям, есть отрезки с глубокой колейностью, продавленный асфальт от фур. В придачу ко всему дорога очень петляет, необходимо включить всю свою внимательность. АЗС встречаются редко, впрочем, кафе тоже. Единственное счастье там — трасса свободна. Дальше в сторону Новосибирска отличное дорожное полотно, правда, трасса узкая и тоже петляет через лес. Есть очень крутые спуски и подъёмы. АЗС и мест питания достаточное количество;). Загруженность увеличивается, появляются много попутных и встречных фур. До Омска дорога идёт через равнину, трафик средний, полотно в хорошем состоянии. После Омска через Ишим объезжаем Казахстан, дорога разбита, ехать непросто, трафик средний. Дальше до Челябинска трасса отличная, но очень много знаков ограничения скорости, ими желательно не пренебрегать, потому как дорога петляет, высокая скорость может быть опасна для жизни.
После до Уфы качество дороги хорошее, но ехать приходится по серпантину, очень много ограничений скорости и предупреждающих знаков. Сервис на дороге в полном порядке, есть и АЗС, и кафе. До Самары доехали без особых проблем, качество полотна хорошее, без ям. От Самары до Саратова особо тоже сказать нечего, трасса как трасса, среднего качества. Единственный совет — путь держать лучше через Сызрань. До Волгограда дорога в разы стала хуже. О самом Волгограде хочется сказать отдельно, это ужас, который нужно проезжать через город, потому что объездная отсутствует. 80 км сущего дорожного ада! После Волгограда до Элисты трасса очень хорошая, ехать в удовольствие. За Элистой, по совету одного умника на автомобильном форуме, срезали через Благодатный. Это было большой ошибкой, дорога отвратительная, если вы её там ещё найдёте среди ям и кусков асфальта. Проехали Минеральные Воды, Пятигорск и вышли на трассу, ведущую во Владикавказ. Хочу отметить, что дорога эта в отличном состоянии с большой концентрацией полицейских, которые не останавливают, а просто следят за каждым проезжающим:). На въезде в Кабардино-Балкарию вообще целый блок пост с коридорами, шлагбаумами и укреплёнными огневыми точками. Жутко до ужаса. Проехали Владикавказ и наконец-то увидели вереницу из фур и легковушек в очереди на границу. Если к вам подошли с предложением продать их место в очереди, не соглашайтесь. Там уже развернут чуть ли не бизнес, местные таксисты и просто автолюбители стоят специально в ряду, после просто продают своё место, тем самым подрабатывая. Но самые крутые продавцы — ДПСки, эти прям провожают водителей до самого перехода, противно. Но речь сейчас не об этом, путешествие наше подошло к концу!
Стоимость поездки
В одну сторону ушло 350 литров бензина, а в деньгах это получилось на сумму 13650 рублей.
Авиация
Самое минимальное время, которое может занять перелёт из Томска в Грузию будет 12 часов 40 минут, выполняет его авиакомпания S7 Airlines:
- 08:00 Томск — 08:20 Москва, в пути 4 часа 20 минут с учётом смены часовых поясов;
- пересадка — 5 часов 50 минут;
- 13:55 Москва — 17:40 Тбилиси, в пути 2 часа 45 минут.
Цена на билет
Стоимость билетов в этом направлении стартует от 20000 рублей. Билет на конкретный рейс, представленный мной выше, будет стоить 41000 рублей.
Покупка билетов
Билеты можно купить в кассе аэропорта или на любом, подобном этому, сайте, где собраны предложения всех авиакомпании.
Железная дорога
На поезде ехать немного проблематично, прямого железнодорожного сообщения нет. Есть один вариант: поездом доехать до Владикавказа, а дальше на автобусе до Грузии.
Из Томска предлагаю добраться по следующему маршруту:
- 17:55 Томск — 14:15 Москва, в пути 2 дня 20 минут;
- пересадка 7 часов 40 минут;
- 21:50 Москва — 19:15 Владикавказ, в пути 1 день 11 часов 25 минут.
Общее время в пути 3 дня 19 часов 15 минут.
Из Владикавказа в Тбилиси 2 раза в неделю ходит автобус, в пути около 5 часов.
Стоимость билетов
Цена на билеты от Томска до Москвы колеблется в пределах от 3700 рублей и выше. А от Москвы до Владикавказа — от 2100 рублей. Стоимость проезда в автобусе Владикавказ — Тбилиси будет 1400 рублей.
Покупка билетов
Проездные документы в поезд можно приобрести на официальном сайте РЖД или в любом открытом окошке кассы жд вокзала.
Автобус
Данный вид транспорта не предназначен для заезда на дальние дистанции. Ещё от Владикавказа можно воспользоваться услугами автобуса, но не на всём расстоянии. Это очень неудобно во всех планах.