Расписание поездов Рига - Санкт-Петербург
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Рига — Санкт-Петербург
002Т
|
17.30
Рига - Рига-Пасс.
16 ч. 01 мин
09.31
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург (Витебский вокзал)
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Рига - Санкт-Петербург – расстояние на поезде.
Расстояние от Риги до Санкт-Петербурга по железной дороге составляет 675 километров или 419 миль.
Маршрут поезда Рига - Санкт-Петербург с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Рига - Санкт-Петербург. Крупные города на пути следования: Резекне, Зилупе, Великие Луки, Пустошка, Новосокольники, Локня, Бежаницы, Дедовичи, Дно, Сольцы, Павловск, Ленинградская область.
При движении по маршруту Рига - Санкт-Петербург поезд совершит 12 остановок. Самая длительная из них – на станции Новосокольники, она продлится 1 ч. 39 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Рига - Санкт-Петербург – время в пути.
От Риги до Санкт-Петербурга поезд идет от 16 ч. 01 мин до 16 ч. 01 мин.
Если вы хотите добраться из Риги до Санкт-Петербурга быстрее, то можете воспользоваться автобусом или самолетом.
Какие поезда ходят до Санкт-Петербурга из Риги?
Из Риги в Санкт-Петербург ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Рига - Санкт-Петербург?
Станция отправления поездов, следующих в Санкт-Петербург - Рига-Пасс. города Рига.
На какой вокзал прибывают поезда Рига - Санкт-Петербург?
Из Риги поезда прибывают на станцию Санкт-Петербург (Витебский вокзал) города Рига.
Возвращение из Европы, или поезд Рига – Санкт-Петербург
Отдохнув в Риге, затарившись «рижским бальзамом», я набрался сил для возвращения домой. Особых альтернатив у меня не было, и при выборе между поездом и автобусом я отдал предпочтение железной дороге.
Отправление поезда 002Т было намечено на 16:50 с вокзала Рига-Пасажиеру, а прибыли мы в 09:31 на Витебский вокзал.
Ехал я в обычном плацкартном вагоне.
Особенными новшествами он похвастать не мог, но все же:
- снаружи вагон окрашен в корпоративную схему латвийских ЖД;
- в санузле стоит биоунитаз, так что, туалет на станциях никто не закрывал;
- есть кондиционер.
Кроме того, в стоимость билета входила бутылочка минералки и пара стаканов с чаем. При желании, чай можно заменить на кофе.
На столе была печатная продукция, в частности журнал Railway на русском языке. Белье чистое и более-менее новое, во всяком случае, дырок и пятен на нем точно не было. Одеяла старые и колючие.
Чистота в вагоне была вполне приемлемой. Влажную уборку проводница при мне не делала, но, в принципе, и без нее я не видел пыли и грязи.
Контингент пассажиров приличный, в основном, все едут или в гости, или на работу, или же это просто туристы. Никто не буянил, мало того, проводница позволяла себе покрикивать на некоторых – то посмели белье не сдать, то дверь в тамбур не закрыть. В общем, Европа-Европой, а сервис остался с советских времен.
Честно говоря, ожидал я намного большего, чем просто модернизированный советский вагон со стеклопакетами, новым туалетом и кондиционером. Будем надеяться, когда-нибудь и на этой линии будут ходить современные скоростные поезда.