Расписание поездов Москва - Харьков
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Москва — Кривой Рог
073Я
|
14.50
Москва - Москва (Курский вокзал)
13 ч. 21 мин
04.11
Харьков - Харьков-Пасс.
|
||
Москва — Харьков
019Й
|
21.45
Москва - Москва (Курский вокзал)
11 ч. 06 мин
08.51
Харьков - Харьков-Пасс.
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Москва - Харьков – расстояние на поезде.
Расстояние от Москвы до Харькова по железной дороге составляет 508 километров или 316 миль.
Маршрут поезда Москва - Харьков с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Москва - Харьков. Крупные города на пути следования: Белгород.
При движении по маршруту Москва - Харьков поезд совершит 5 остановок. Самая длительная из них – на станции Белгород, она продлится 1 ч. 00 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Москва - Харьков – время в пути.
От Москвы до Харькова поезд идет от 11 ч. 06 мин до 13 ч. 21 мин.
Если вы хотите добраться из Москвы до Харькова быстрее, то можете воспользоваться автобусом или самолетом.
Какие поезда ходят до Харькова из Москвы?
Из Москвы в Харьков ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Москва - Харьков?
Станция отправления поездов, следующих в Харьков - Москва (Курский вокзал) города Москва.
На какой вокзал прибывают поезда Москва - Харьков?
Из Москвы поезда прибывают на станцию Харьков-Пасс. города Москва.
Экономная поездка в Харьков из Москвы
Раньше, когда я ездила к родственникам в Москву, передо мной был огромный выбор поездов, и выбирала я самый дешевый. Сейчас же крымские поезда отменили, и доехать в Москву я могу только на криворожском или на харьковском фирменном «Николай Конарев». В последний раз из Москвы я как раз добиралась на «Николай Конареве».
По нашим меркам это приличный поезд, вагоны не новые, но после ремонта. Удобств не много:
- было мыло и туалетная бумага, но я в всегда беру с собой все свое;
- хорошие окна, не дуло;
- приличное постельное белье и матрасы, а вот подушка мне попалась огромная, еле впихнула в наволочку;
- адекватный проводник.
Обратите внимание, что поезд из Харькова проходит таможню на границе, а из Москвы — в Харькове. Согласно расписанию, поезд прибывает в 7:51, по факту еще час уходит на таможню. Встречающих на платформу не пускают, и пока не пройдут все вагоны, пассажиры не выходят. Откровенно говоря, пограничники ведут себя по-хамски с россиянами, придираются, требуют копии паспортов родственников-украинцев, спрашивают есть ли деньги на проживание. Хотя по факту могут требовать только приглашение в страну у мужчин. Мой совет: ведите себя спокойно, это только придирки, всех выпускают, никто сумки не потрошит.
Вот еще один лайфхак. Не секрет, что билет стоит космических денег, но я знаю как сэкономить. Можно купить билет до Белгорода, он стоит в 2 раза дешевле! А затем за 600 рублей договорится с проводником о поездке в Харьков. Поверьте, никто на ваше место в Белгороде садится не будет, это дорого, из Белгорода в Харьков ездят только на автобусах. Еще один вариант: выйти в Белгороде и на вокзале сесть на автобус в Харьков. Автобусы ездят часто, в пути 2 часа.
P.S. Сало вывозить в Россию можно, проверено на себе.
Поездка в Харьков на фирменном поезде «Николай Конарев»
Даже и не вспомню, когда был в Украине последний раз. Но вот мне выпала отличная возможность побывать в первой столице страны — Харькове. Самолетом туда добраться сложно, поездка автомобилем, а тем более автобусом, очень утомительная, получается, что кроме поезда других вариантов и нет.
В Харьков ездит прямой фирменный поезд «Николай Конарев». Отправляется он в 21:45 от Курского вокзала, а уже в 8 утра - в Харькове. Правда, цена билета меня удивила, за поездку пришлось заплатить более четырех тысяч рублей, и это только плацкартный вагон!
Составы ездят исключительно украинские, честно сказать, не в лучшем виде. Поезд оказался старым, но достаточно чистым, хотя на фирменный ну никак не тянет. В билете указано, что есть биотуалет, но его в вагоне не оказалось, видимо система ставит эту информацию на все фирменные поезда автоматически.
Для себя отметил несколько отличий этого поезда от аналогичного в России:
- низкий уровень сервиса;
- отсутствие биотуалетов;
- неработающие кондиционеры.
Проводницы, две женщины постарше, как могли, поддерживали в вагоне чистоту. Вагон действительно был приятным, велюровые полки смотрелись очень красиво, но матрас постоянно съезжал.
Перед Белгородом всех разбудили, нужно было пройти пограничный контроль, до Харькова спать уже смысла не было.
Не скажу, что прям в ужасе от поезда, если бы не было так душно в вагоне, то все бы нормально, вот только почему этот поезд фирменный, а, соответственно, и дороже обычного, я так и не понял.
я нашел ошибку!