Расписание поездов Волгоград - Санкт-Петербург
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Волгоград — Санкт-Петербург
079Ж
|
01.07
Волгоград - Волгоград-1
1 сутки 11 ч. 18 мин
12.25
Санкт-Петербург - Санкт-Петербург (Московский вокзал)
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Волгоград - Санкт-Петербург – расстояние на поезде.
Расстояние от Волгограда до Санкт-Петербурга по железной дороге составляет 1 569 километров или 975 миль.
Маршрут поезда Волгоград - Санкт-Петербург с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Волгоград - Санкт-Петербург. Крупные города на пути следования: Иловля, Фролово, Михайловка, Волгоградская область, Новоаннинский, Новониколаевский, Поворино, Борисоглебск, Грибановский, Терновка, Жердевка, Мордово, Грязи, Елец, Елец, Ефремов, Волово, Бегичевский, Узловая, Венёв, Ожерелье, Балашиха, Клин, Анапа, Малая Вишера.
При движении по маршруту Волгоград - Санкт-Петербург поезд совершит 32 остановки. Самая длительная из них – на станции Жердевка, она продлится 45 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Волгоград - Санкт-Петербург – время в пути.
От Волгограда до Санкт-Петербурга поезд идет от 1 сутки 11 ч. 18 мин до 1 сутки 11 ч. 18 мин.
Если вы хотите добраться из Волгограда до Санкт-Петербурга быстрее, то можете воспользоваться автобусом или самолетом.
Какие поезда ходят до Санкт-Петербурга из Волгограда?
Из Волгограда в Санкт-Петербург ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Волгоград - Санкт-Петербург?
Станция отправления поездов, следующих в Санкт-Петербург - Волгоград-1 города Волгоград.
На какой вокзал прибывают поезда Волгоград - Санкт-Петербург?
Из Волгограда поезда прибывают на станцию Санкт-Петербург (Московский вокзал) города Волгоград.
Поездка из Волгограда в Санкт-Петербург на поезде
Когда я осмотрел все достопримечательности Волгограда, пришла пора возвращаться домой. Я решил воспользоваться поездом 079, который как раз является прямым по этому маршруту.
Отправились в путь мы в 01:07, а уже в середине следующего дня, в 12:25, прибыли в Питер.
Наш вагон явно подвергался капитальному ремонту и переделке, но полностью его «осовременить» не удалось:
В принципе, условия были сносными, но кое-чего все же не хватало:
- места под багаж мало, в рундук не всегда все можно вместить;
- материал обивки можно было бы и заменить, а то я еще с глубокого детства такой помню;
- малое количество розеток, они есть только в тамбуре.
Проводник в нашем вагоне был только один, мужчина. Видно, что своей работой он не слишком сильно озабочен, поскольку ту же влажную уборку он сделал только раз за все время поездки. Считаю, этого было явно мало. В туалете было хоть и более-менее чисто, но вот запах там стоял практически со старта поездки. Неужели нельзя было его вымыть нормально?
От отсутствия кондиционера я не слишком страдал, так как ехал осенью. Более того, ночью заметно поддувало, было довольно холодно, пришлось воспользоваться одеялом. То ли вентиляция, то ли плохая изоляция стеклопакетов в вагоне, не знаю.
В принципе, хочу сказать, что условия сносные, но не более того. В последнее время в РЖД даже плацкарты принимают куда более приемлемый вид, и такие вагоны, как вышеописанный, постепенно отходят в прошлое. Надеюсь, и по этому маршруту вскоре начнут ходить современные плацкартные вагоны. Ведь есть в плацкарте свой шарм, не правда ли?
Как добраться из Волгограда в Санкт-Петербург с комфортом
Когда назрела поездка в Санкт-Петербург, я стал изучать железнодорожное расписание. Оказалось, что поезд в нужном мне направлении имеется только один. Я не люблю дискомфорт в пути и поэтому решил взять билет в купейный вагон. О нем я ниже и расскажу.
Вообще-то, поезд 079Ж фирменным не является. Во всяком случае, в момент поездки он таковым не был. Отправление было намечено на 01:07, а прибытие на вокзал Санкт-Петербург-Главный состоялось в 12:25 на следующий день.
Купе вызвало исключительно приятные впечатления, потому что:
- имелся кондиционер;
- спальные места полностью переоборудованы, кроме того, нижнее место при надобности можно превратить в кушетку;
- имеется удобная индивидуальная подсветка.
Ночью свет по вагону централизованно выключается, остается лишь маленькая лампочка над головой. Включить свет в своем отдельном купе нельзя.
На окнах имелись удобные занавески, чистые и целые. Ничего не дребезжало по пути и не падало.
В поезде есть вагон-ресторан, в котором при желании можно перекусить и даже выпить алкоголя (чем я, каюсь, и воспользовался).
Загрузка купе достаточно плотная, в Москве оно заполнилось полностью. Крупным недостатком я считаю отсутствие розеток в купе, они имеются только в коридоре. Но не будешь же стоять все время в коридоре! Очень неудобно, странно что об этом никто не подумал.
На мой взгляд, это очень хороший поезд. Возможно, в плацкарте ситуация хуже, но насчет купе я абсолютно спокоен. В идеале, решить бы вопрос с розетками, и тогда вообще никаких проблем не останется.
Поездка на скором поезде в Санкт-Петербург
Одно из самых запоминающихся событий этого лета — несколько дней в Санкт-Петербурге, где я был впервые. Но для начала хочется остановиться немного на поезде в этот прекрасный город, поскольку здесь тоже есть о чем рассказать.
Из Волгограда едет только один прямой поезд, на него я и взял билет в плацкартный вагон. Надо сказать, что поезд носит название «Слава», однако, к числу фирменных я бы его не отнес. С виду это обычный скорый поезд. Отправляется он со станции Волгоград-1 в 01:07, а прибывает в 12:25 на Московский вокзал. В пути мне пришлось провести 1 день 11 часов.
Вагон мне попался относительно новый, но уже немного потрепанный. Хотя внутри оказалось чисто, места достаточно удобные, на верхней полке мне было комфортно. Сразу бросилось в глаза, что розеток не много, а это чревато очередями, ведь ехать достаточно долго.
Честно говоря, поездом я не очень доволен, есть много минусов, которые легко можно было бы устранить, но РЖД, видимо, это не интересно:
- неудобное время отправления;
- большое количество остановок;
- отсутствие кондиционера и биотуалета.
Порадовали проводники, две молодые девушки поддерживали чистоту в вагоне, как могли, старались, хорошо к пассажирам относились и создавали приятную обстановку в вагоне. Конечно, в определенных местах пахло совсем не розами, но, в целом, поездка была вполне комфортной. Прошел по составу, были вагоны куда хуже, чем у меня, так что, мне еще повезло.
За плацкартный вагон мне пришлось заплатить чуть меньше трех тысяч рублей - считаю, что немного завышена цена, но, в целом, ехать можно.
я нашел ошибку!