Расписание поездов Архангельск - Минск
Тип | Маршрут | Отправ. Прибытие | График |
---|---|---|---|
Архангельск — Минск
133Я
|
05.05
Архангельск - Архангельск-Город
1 сутки 6 ч. 18 мин
11.23
Минск - Минск-Пасс.
|
Данные предоставлены сервисом Яндекс.Расписания
Архангельск - Минск – расстояние на поезде.
Расстояние от Архангельска до Минска по железной дороге составляет 1 697 километров или 1 055 миль.
Маршрут поезда Архангельск - Минск с остановками.
На карте показан маршрут движения поезда Архангельск - Минск. Крупные города на пути следования: Плесецк, Няндома, Коноша, Данилов, Александров, Звенигород, Бородино, Вязьма, Борисов, Жодино, Заславль.
При движении по маршруту Архангельск - Минск поезд совершит 18 остановок. Самая длительная из них – на станции Данилов, она продлится 33 мин
Обратите внимание, что некоторые поезда могут проезжать часть станций без остановок.
Поезд Архангельск - Минск – время в пути.
От Архангельска до Минска поезд идет от 1 сутки 6 ч. 18 мин до 1 сутки 6 ч. 18 мин.
Если вы хотите добраться из Архангельска до Минска быстрее, то можете воспользоваться самолетом.
Какие поезда ходят до Минска из Архангельска?
Из Архангельска в Минск ходят следующие типы поездов
- Скорые;
С какого вокзала отправляются поезда Архангельск - Минск?
Станция отправления поездов, следующих в Минск - Архангельск-Город города Архангельск.
На какой вокзал прибывают поезда Архангельск - Минск?
Из Архангельска поезда прибывают на станцию Минск-Пасс. города Архангельск.
Возвращение из Архангельска в Минск в купе
Возвращаясь после деловой поездки в Архангельск, я решил воспользоваться поездом. Особенных альтернатив по этому маршруту нет, во всяком случае, если ехать без пересадок. Ниже расскажу, как прошла моя поездка.
Время отправления – 05:05, а уже на следующий день, в 11:23 мы приехали на вокзал Минск-Пассажирский.
Наш вагон был классическим вагоном БЧ, старенький купейный «немец», выкрашенный снаружи в синий цвет. Пройдя на своё место, я увидел вот такую картину:
На полках и в вагоне, в целом, все осталось по-старому:
- в купе нет розеток, почти нет их в вагоне вообще;
- на верхних полках нет ограничителей падения;
- и всюду его ворсейшество – ковёр.
Матрас в моем купе был старым, равно как и подушка. Печка в вагоне работала хорошо, но откровенной жары не было – за что ставлю однозначный и жирный плюс поездной бригаде.
Туалет в нашем вагоне был обыкновенный, с видом на рельсы. Но, при этом, приятно порадовал своей чистотой, а также наличием всего необходимого в такого рода месте.
Вагона-ресторана в поезде не было. Купить еду по пути можно было у проводницы, имелась и кондитерка, и молочка, и даже своеобразные сухие пайки. Шоколадки мне понравились, умял их под чай с большим аппетитом.
В вагоне надолго никто не задерживался, постоянно кто-то то выходил, то заходил. Это создавало определенные неудобства, но, со временем, я научился мириться с данным фактом. В целом, считаю что поезд 133я вполне достойный, душегубкой я бы его точно не назвал. Хотя, конечно, кондиционера будет очень не хватать в летнее время.
Как я добирался в Минск из Архангельска на поезде
Поездку в Беларусь я планировал давно, не привязываясь к какой-то конкретной дате. Вопрос был только в наличии времени на поездку, и вот оно, наконец, появилось. Я сразу стал изучать расписание и обнаружил, что поезд ходит далеко не каждый день. Я взял билеты на ближайшее число и стал готовиться к поездке.
Поезд 133Я был беларусского формирования, отправлялся в 05:05 по московскому времени со станции Архангельск-Город. Прибытие же состоялось на следующий день, в 11:23 на станцию Минск-Пассажирский.
Мой купейный вагон был немецким «Аммендорфом». Состояние было очень хорошим, как внутри, так и снаружи.
Кратко об оснащении вагона:
- кондиционера нет;
- биотуалета тоже нет, но там очень чисто, на полу лежит белый линолеум;
- на полу в коридоре и в купе ковры, но все чистенько и убрано;
- во всех окнах установлены стеклопакеты;
- на полках в купе заменена обивка на рифленый дермантин.
Ехал я осенью, так что отсутствие кондиционера было не так ощутимо, но вот летом в таком вагоне я бы ехать не хотел.
Проводник в вагоне был неплохой, исполнительный и приветливый. Сразу же после посадки предложили купить чай и кондитерские изделия, кроме того можно было купить и своеобразный сухой паек беларусского производства. Видимо, у них есть какой-то план по продажам, потому что даже после покупки одной шоколадки мне настойчиво продолжали предлагать их еще и еще.
Пассажиров было не очень много, вагон заполнен был примерно на четверть, может чуть больше, все верхние полки были свободными, и даже имелось несколько свободных купе. В целом, неплохой поезд, хотя и устаревший в плане оснащения.
я нашел ошибку!