Пермь - Сочи на машине
Автомобильная карта Пермь - Сочи
Пермь - Сочи - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2639.3006 км |
Время | 1 сутки 12 ч. 56 мин |
Стоимость бензина | 10095.324795 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через Волгоград - Сызрань, «Дон» | 2639 км | 1 сутки 12 ч. 56 мин |
Через М-7, «Дон» | 2664 км | 1 сутки 14 ч. 20 мин |
Поездка в Сочи с ночлегом в Сызрани
Это лето я решил провести в Сочи, очень давно не ездил на этот курорт, так что отличный повод посмотреть, что изменилось. Решил ехать на машине.
Честно сказать расстояние в 2660 километров меня немного пугало, но все же так хорошо ехать именно на личном транспорте. :) Я так прикинул, что два дня мне вполне хватит, чтобы добраться до этого курорта. Ночлег запланировал в Сызрани, заранее забронировал номер в одном придорожном мотеле.
Во время поездки я старался делать минимум остановок, ведь путь дальний. Останавливался только на заправках, чтобы залить топливо, да и так несколько раз перекусить. На топливо я потратил примерно 11500.
Маршрут моей поездки прошел через такие города:
- Ижевск;
- Набережные Челны;
- Самара;
- Саратов;
- Волгоград;
- Краснодар.
До Тольятти я ехал разными региональными дорогами. Думал будет хуже, но покрытие вполне нормальное оказалось. Ехать несложно, ведь трафик низкий, камер мало, постов ДПС почти нет. Большим плюсом стало то, что асфальт почти без повреждений на этом участке. Первый день поездки прошел в тишине и спокойствии.
От Сызрани до Волгограда я ехал по трассе Р-228, дорога отличная, только транспорта значительно больше стало.
Дальше я решил свернуть и поехал через Сальск. Здесь тихо и спокойно, к тому же покрытие вполне нормальное. Не очень люблю ездить по М-4. Хотя после Краснодара пришлось свернуть на эту «федералку».
Заключительная часть поездки прошла по гористой местности, много крутых поворотов и насыщенный трафик, но дорога отличная.
От грунтовой дороги до идеальной трассы или как я ехал на море в Сочи
Давно планировал поехать на машине на море. Путь, хоть и не близкий, но очень много преимуществ в поездке этим видом транспорта. Так что собрался с мыслями, просчитал маршрут и поехал.
Мне нужно было преодолеть 2650 километров. Я спланировал путешествие таким образом, чтобы один раз остановиться на ночлег в Сызрани.
Больше всего эмоций оставила первая часть поездки, когда пришлось оценить все прелести трассы Р-242. В целом здесь хорошее покрытие и ехать несложно, но есть один очень плохой отрезок. После поселка Константиновка начинается гравийка, а на некоторых участках она переходит в грунтовку, да еще местами очень разбитую. Здесь пришлось сильно сбрасывать скорость и ехать аккуратно. Но интересней было дальше, ведь еще нужно перебраться через Вятку на пароме, поскольку моста в этом месте нет. После парома еще километров 20 гравийки. Кстати паром ходит примерно раз в полчаса, но только днем.
До Ульяновска ехал по А-151. Если не брать во внимание отдельные отрезки, то ехать здесь не сложно, машин мало, а покрытие относительно нормальное.
На второй день уже все было гораздо проще. Маршрут проходил по таким трассам:
- до Волгограда - по Р-228;
- до М-4 - по А-260;
- до Джугбы - по М-4;
- до Сочи - по А-147.
Последний отрезок проходил уже в темноте, но даже ночью очень большой трафик был на дороге.
Также хочется отметить, что по финансам мне поездка обошлась в 12000 рублей. Остановок делал не много, в среднем останавливался каждые 4-5 часов, но всего лишь на несколько минут.
Из Перми в Сочи на отдых
Мой первый день отпуска начался очень рано. Нужно как можно быстрее выехать из Перми, ведь меня ждала увлекательная и незабываемая поездка на море. Я не думал о том, как мне добраться лучше, а лишь о море и пляже, но в поездке меня ожидало много сюрпризов.
Мне нужно было преодолеть дистанцию в 2650 километра, а это примерно 36 часов в пути. Как не крути, но делать остановку на ночлег однозначно нужно. Ночевать остановился в Саратове.
Первый отрезок пути проходил по трассе Р-242. Сразу после Перми дорога была относительно нормальной. Ямы встречались, но не часто, трафик ниже среднего. Порой встречал заправки и кафе. Но вот в Кировской области был тихий ужас. За несколько десятков километров до моста через Вятку начинается грунтовая дорога. Хорошо, что я ехал в сухую погоду. За мостом тоже плохая дорога, но уже гравий, что немного лучше. А вот в Татарстане трасса отличная, сразу начинается качественный асфальт и улучшается инфраструктура.
До Сызрани ведет трасса А-151, что проходит через Ульяновск. Здесь на многих участках идут ремонтные работы, а потому пришлось немного постоять в пробках. Покрытие хорошее, отличная инфраструктура. Очень приятно ехать по такой дороге.
Далее маршрут проходит по трассе Р-228. А здесь у меня был выбор, ехать до Волгограда, или свернуть в Саратове. Я выбрал первый вариант, дорогой остался доволен. Трасса очень хорошая, две полосы с отличным покрытием. Трафик средний, много кафе и заправок по маршруту встречается. Из минусов могу отметить большое количество камер и пробки в Сенном, из-за ремонта дороги. Также много фур на этой трассе.
Далее мне нужно было попасть на трассу М-4, пришлось ехать по А-260. Дорога неплохая, но далека от идеальной. Меня порадовало то, что нет откровенно плохих участков, да и с инфраструктурой вроде все нормально.
Про трассу М-4 много писать не буду. Все здесь хорошо, отличная инфраструктура, покрытие супер, но трафик высокий очень, местами пробки из-за ремонта дороги.
Последний отрезок маршрута проходит по трассе А-147. Здесь тоже хорошее покрытие и инфраструктура, но трасса петляет по серпантину, да и трафик очень высок.
На этом маршруте хочется отметить несколько моментов:
- приятно, что дороги ремонтируют и усовершенствуют, жаль, что не езде;
- трафик в сторону морских курортов очень большой, часто могут быть небольшие пробки;
- маршрут проходит прекрасными местами, которыми можно любоваться вечно.
Дорога обошлась мне в 11 тысяч рублей, это без учета остановок и ночлега. Я считаю, что для поездки на море это вполне нормальная сумма.