Москва - Таллин на машине
Автомобильная карта Москва - Таллин
Москва - Таллин - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 1041.4628 км |
Время | 14 ч. 03 мин |
Стоимость бензина | 3983.59521 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через М-10, Tallinn — Narva | 1041 км | 14 ч. 03 мин |
Через М-9, Tallinn — Tartu — Võru — Luhamaa | 1051 км | 14 ч. 34 мин |
Из красавицы Москвы в строгий Таллин — экскурсия выходного дня
С удовольствием поделюсь опытом нашей автомобильной поездки из Москвы в Таллин. Ехать с друзьями решили, минуя очереди в Нарве, через пункт пересечения Куничина гора. С эстонской части — это Койдула. Маршрут лежал так:
- Москва;
- Пустошка;
- Остров;
- Палкино;
- Изборск;
- Печоры.
На российских дорогах мы использовали навигатор Navitel, в Эстонии - рекомендованный друзьями IGO 8. Программное обеспечение на деле оказалось очень хорошим, ни разу не подвело.
О русских дорогах можно сказать, что они исчезают одновременно с Московской областью. В Тверском регионе одни выбоины, и если проезжать его ночью, то будет ужасно. Яма на яме.
До границы интересны, пожалуй, лишь названия деревень, встречающихся по пути, например, «Давыдов конец» в Псковском регионе.
Перед самой Куничиной горой стоит будка, где с нас взяли 150 руб. за проезд по участку дороги длиной в 100 м. В шутку этот кусочек называют «Печорским автобаном».
На границе очередей не было, контроль чисто формальный.
В Эстонии все ездят спокойно, если соблюдать правила. О том, чтобы кого-то подрезать, речи нет. По трассе можно держать до 90 км/ч, в населенном пункте предел — 50 км/ч. Впечатлило то, что везде идеальный асфальт. Заметны камеры, где можно видеть свою скорость в режиме реального времени. Вдоль обочин установлены светоотражающие столбы, позволяющие комфортно ехать в темноте.
Пройденный российский километраж составил 770 км, эстонский — 280 км. Вместе с границей уложились в 14 часов пути. Заправляйтесь в России, эстонский бензин безумно дорогой. Удачной поездки!
Маленькое путешествие из Москвы в Таллин на машине
Хотелось на новогодних праздниках куда-нибудь вырваться, чтобы отвлечься от повседневной суеты. Путём недолгих размышлений я решил с подругой съездить в Таллин, благо, заграничные паспорта и визы у нас были оформлены.
Я люблю отправляться в дальнюю дорогу на автомобиле именно ночью, так как в это время суток трассы менее загружены. Так я решил поступить и в этот раз, выехав из Москвы в 01:00.
Выезд из столицы, как всегда, проблемный в любое время. Сплошной поток встречных машин, двигающихся с запада, слепил и создавал много дискомфорта при движении.
Во Пскове мы были в начале девятого утра, хотелось посмотреть сам город, поэтому проехали напрямую, минуя объездные пути.
На границе мы оказались единственные, что не могло не радовать. И, пройдя все процедуры минут за 10, двинулись в сторону Таллина. Оставшиеся 290 км пути после ночи давались тяжело по нескольким причинам:
- оживленный трафик в дневное время;
- много населенных пунктов;
- сплошные ограничения скорости.
В столицу Эстонии мы прибыли к 14:00, как раз к началу заселения в наш отель.
Подводя итоги, могу сказать, что трасса Москва-Псков на январь 2018 года имеет отличное дорожное покрытие, много крупных сетевых заправок. Сотрудников ДПС почти не встречалось.
Я заправлялся перед самой границей до полного бака, так как в Эстонии цены на бензин в два раза выше российских. До Таллина дорога тоже хорошего качества. Эстонские полицейские встречались нам чаще, чем, в России, но никто не останавливал.
От Москвы до Таллина без проблем
Когда я первый раз собрался в Таллин, то поставил себе за цель обязательно приобрести знаменитый местный ликёр. Но до ликёра Таллина надо было еще добраться!
Многие советовали мне ехать через Санкт-Петербург, но я послушался совета опытного водителя, часто совершающего поездки в Таллин, и пошел по трассе М9. Что это мне дало:
- отсутствие платных участков;
- намного меньше полицейских камер и засад;
- нет пробок.
Таким образом, осталось лишь грамотно выбрать время для выезда из Москвы. Я выскочил из столицы ранним утром, когда на МКАДе наименьшее количество машин, и смело поехал на запад. Здесь не было многочисленных фур, которые в больших количествах имеются на М10 (знаю, сам там много раз ездил).
Трасса в хорошем состоянии, не было никаких проблем. Далее я пошел в сторону Пскова, на север и далее на пункт пропуска на эстонской границе. Особенных проблем там нет, если все в порядке с визой, страховкой и прочими документами. Я границу прошел сравнительно быстро.
В Эстонии дороги неплохие, кое-какие участки даже освещены по ночам. Разметку видно хорошо. Правила немножко отличаются от наших, но имеются соответствующие дорожные знаки, так что, следует быть лишь немного повнимательнее на дороге, и все будет в порядке.
Заправляться советую на российской стороне, потому как бензин (да и дизтопливо тоже) у нас намного дешевле, нежели в странах Евросоюза. Лучше хоть немного, да сэкономить.
За один день доехать вполне реально, но, все же, иногда давать себе отдохнуть стоит. Хотя бы кофе на заправке выпейте!
я нашел ошибку!