Крым - Челябинск на машине
Автомобильная карта Крым - Челябинск
Крым - Челябинск - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 2146.4134 км |
Время | 1 сутки 4 ч. 33 мин |
Стоимость бензина | 8210.031255 р. |
Расчет стоимости бензина
Варианты маршрутов
Через Волгоград - Сызрань, «Урал» | 2146 км | 1 сутки 4 ч. 33 мин |
Через Волгоград - Сызрань, «Урал» | 2168 км | 1 сутки 6 ч. 11 мин |
Познавательное путешествие по России или из Крыма в Челябинск на автомобиле
В Крыму отдыхать очень хорошо, все же природа там просто замечательная, а море чистое и теплое. Масса впечатлений от отпуска в этом году осталась. Но должен признаться, что не меньше впечатлений было и от поездки домой в Челябинск.
Сразу скажу, что мне предстоял нелегкий путь длиной в 2700 километров. Ехать достаточно далеко, так что ночлег в такой ситуации просто необходим. Я решил поделить всю дистанцию на два полноценных дня, выехать из Крыма рано утром, а поздно вечером добраться до Тольятти. При хороших дорогах и минимуме остановок это вполне реально.
Первым делом мне нужно было проехать по новому мосту. Вот что хочу отметить:
- при въезде на мост стоял пост ДПС (впрочем, при выезде также);
- машин было немного, пробок никаких нет, особенно утром;
- очень много камер расположено на мосту.
Далее через Краснодар и Ростов я поехал по трассе М-4 до поселка Богучар, где свернул в направлении Волгограда. Проехав этот город я выскочил на Р-228. В Саратове меня навигатор направил в направлении Балаково, но лучше всего продолжать движение и ехать через Сызрань в Тольятти.
На второй день я ехал по трассе М-5. Это очень хорошая магистраль, но с большим количеством транспорта, особенно фур. Было много участков, где обгон запрещен и приходилось тянуться за колонной автомобилей.
На всем протяжении маршрута очень хорошая инфраструктура, много кафе и заправок. Проблем с питанием у меня никаких не возникло. На бензин я потратил 11000 рублей.
Три дня в пути по хорошим дорогам из Крыма в Челябинск
Отпуск пролетел незаметно, и вот наступило время ехать домой. Впервые мне предстояло преодолеть дистанцию между Крымом и Челябинском на машине. Путь предстоял неблизкий, так что пришлось запастись терпением и ехать на протяжении трех дней.
Между городами - 2750 километров. Я решил сильно не напрягаться и запланировал два ночлега в Волгограде и Самаре. Хоть путь и дальний, но главное, что проходил по хорошим дорогам.
Маршрут поездки пролегал через такие города:
- Керчь;
- Краснодар;
- Тихорецк;
- Сальск;
- Волгоград;
- Саратов;
- Сызрань;
- Тольятти;
- Самару;
- Уфу.
Первый день поездки получился самым сложным, ведь пришлось выехать примерно в пять утра, чтобы нормально до вечера добраться до Волгограда.
Сначала ехал по новому Крымскому мосту. Поток машин был совсем небольшим, но и скорость здесь не выше 90 км/час. Также много камер, и есть посты ДПС.
Далее я решил не ехать по загруженной М-4, а добрался до Краснодара, затем через Тихорецк поехал в направлении Сальска и Волгограда. Здесь дорога пустая и в хорошем состоянии. Ехать легко, а вот заправок не много.
Далее поездка проходила по хорошей трассе Р-228. Минусов здесь даже и не назову, все было отлично.
Заключительный участок маршрута прошел по М-5. Трасса хорошая, но на Урале есть участки, где запрещен обгон, так что приходилось за фурами тянуться. Хотя это, не скажу, что прям такой уж большой минус.
Топливо обошлось примерно в 12000 рублей. За все время приходилось заправляться шесть раз, но с АЗС на этом маршруте всем в норме.
Путешествие в суровый край, или как добраться из Крыма в Челябинск
Началась поездка с паромной переправы и очереди на нее. Много об этом писать не буду, и так уж все наслышаны о том, что на паромах происходит. Выбравшись с корабля в Порт Кавказ, я начал нагонять упущенное время, набирая скорость.
По пути я некоторое время шел по станицам, затем удалось выйти на М4, а затем завернул на Волгоград, где решил остановиться подольше, для полноценного отдыха.
Хорошенько отдохнув, я продолжил путь. Заправок по пути было более чем достаточно, но я заправлялся у привычного мне оператора. В пути я использовал еще несколько лайфхаков, наработанных за годы за рулем:
- питался я только в тех кафе, которые облюбовали дальнобойщики;
- если возле дороги попадались припаркованные машины, я на всякий случай сбрасывал скорость (за ними в большинстве случаев хитрые полицейские прячут камеры фиксации нарушений);
- если впереди пробка, ее наверняка можно обойти по проселочной дороге.
После Волгограда я пошел дальше, на Саратов и потом на Самару. Качество дорог на этом участке было очень неважным, правда, шел дорожный ремонт, так что есть надежды на перемены к лучшему. В Самаре я устроил себе вторую ночевку.
Отдохнув и набравшись сил, я начал финальный рывок. Вот позади Уфа, вот и Миасс, а вот и он – Челябинск. Путешествие было довольно утомительным и долгим, и, пожалуй, в следующий раз я все же воспользуюсь авиарейсом. Но, в любом случае, я получил опыт, а это уже плюс!