Краснодар - Омск на машине
Автомобильная карта Краснодар - Омск
Краснодар - Омск - расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 3234.1334 км |
Время | 1 сутки 19 ч. 08 мин |
Стоимость бензина | 12370.560255 р. |
Расчет стоимости бензина
Поездка из Краснодара в Омск по федеральным и региональным трассам
Был один случай в моей водительской практике, когда пришлось прокатится в Омск на машине. Такое путешествие точно запомнится на всю жизнь. Конечно, путь неблизкий, а поэтому готовиться нужно очень тщательно.
Маршрут поездки проходил через такие города:
- Ростов-на-Дону;
- Волгоград;
- Саратов;
- Сызрань;
- Тольятти;
- Уфа;
- Челябинск;
- Курган.
В первый день мне нужно было проехать примерно 1100 километров и сделать остановку в Саратове. Ехал сначала по «федералке» М-4, а затем свернул на трассу А-260 в направлении Волгограда. До Саратова добрался по Р-228. Весь этот отрезок проехал за 15 часов, делал несколько коротких остановок.
Следующий день был немного проще. Нужно было проехать 1000 километров. Решил переночевать в небольшой провинциальной гостинице в поселке Сим, что в Челябинской области. Нужно сказать, что условия нормальные, как для глубинки. А что касается качества дороги, то до Сызрани доехал по Р-228, а дальше продолжил путь по М-5. Везде хорошее покрытие и насыщенный трафик. До места ночлега добрался за 13 часов 30 минут.
Последний день был самым сложным, ведь предстояло проехать 1270 километров, что у меня заняло 17 часов. Ехал сначала по М-5, затем по Р-254 до Кургана и по Р-402 до Омска. В Курганской области есть несколько некачественных участков. А в целом состояние дорог нормальное, трафик невысокий, заправок много.
На топливо потратил примерно 14000 рублей, еще 4000 ушло на все остальные затраты.
На машине в Омск
Решив свои вопросы в Краснодаре, я собрался в обратную дорогу. Путь мне уже был немного знаком, так что страха перед дальней поездкой не было никакого. Итак, вперед!
От Краснодара я взял курс на Волгоград. Дорога до Волгограда хорошая, но есть нюансы в плане полицейских. Заметив машину с «чужими» номерами, они могут пристроиться сзади и ждать, пока та нарушит правила. Так случилось и со мной – чисто случайно пересёк сплошную, и тут же был остановлен. Да, ехать советую через Тихорецк, дабы не попадать в пробку.
Мест в мотелях по дороге может не быть (особенно если ехать в разгар сезона), поэтому я бы рекомендовал заранее забронировать для себя место.
Далее я поехал на Саратов. Этот город остался в моей памяти благодаря:
- ужасным дорогам;
- постоянным пробкам;
- наглым водителям, пытавшимся прорвать пробку по обочине.
После Саратова я даже остановился передохнуть. В ближайшей придорожной кафешке я перекусил и выпил стаканчик кофе. Дальше я поехал на Тольятти, а оттуда в Сызрань.
Проезжая в районе Уфы, получил возможность полюбоваться на местную достопримечательность – нефтяные вышки. Впрочем, в Башкортостане много не только нефти, а и жадных полицейских, которые устроили множество засад.
Следующим крупным городом стал Челябинск, и здесь я в последний раз видел ДПС-ников, дальше вплоть до Омска я их не встречал. В Тюменской области дороги намного хуже, чем в Омской, но вовсю идут ремонты, так что наверняка ситуация вскоре изменится.
В целом, поездка не из самых сложных, надо лишь грамотно рассчитать свою скорость движения и заранее определиться с местами ночлега и заправки.
Из Краснодара в Омск на автомобиле
Всегда мечтал прокатиться по стране на автомобиле и вот мне выпала такая возможность. Конечно, поездка в Омск обещала быть очень интересной, ведь придется проехать большую дистанцию, а это огромное количество интересных мест на пути.
Основные плюсы путешествия на автомобиле:
- независимость от расписания;
- есть возможность сделать остановку в любое время;
- самостоятельно можно составить маршрут.
Между городами 3300 километров, а потому дорога займет сутки и 20 часов, это если без остановок считать. Я на протяжение всего маршрута делал две остановки на ночлег. Первую в Саратове, а вторую в Челябинске.
Первая часть маршрута проходит по трассе М-4. Дорога очень хорошая, но очень загруженная, ведь все едут в сторону моря, либо домой. Много фур, иногда можно застрять в пробке. Хорошая инфраструктура на этом участке.
От поселка Богучар до Борисоглебска будет средненькая дорога, местами плохое покрытие, но в целом ехать можно. А вот до Саратова уже ехал по отличной трассе Р-298. Впрочем, и до Сызрани трасса Р-228 ничем не хуже. Покрытие отличное, трафик хоть и большой, но дорога широкая.
От Самары начинается трасса М-5, здесь очень качественное покрытие, но есть много участков, где трасса петляет серпантином. Много камер напичкали, есть несколько постов ДПС. Из-за ремонтных работ время от времени могут быть пробки. Здесь отличная инфраструктура, много заправок и кафе.
После Челябинска нужно свернуть в сторону Ишима. Дорога средненькая, есть хорошие участки, но есть и в заплатах. Трафик не высокий. От Ишима будет шикарная дорога, ведь дальше маршрут проходит по трассе Р-402. До Омска доехал без проблем по пустой дороге.
На дорогу я потратил 13700 рублей.
я нашел ошибку!