Аэропорты Токио (Япония)
Ближайшие аэропорты
-
На карте16 км16 мин.
-
На карте60 км60 мин.
Аэропорты в близлежащих городах
-
На карте83 км
-
На карте106 км
-
На карте171 км
-
На карте183 км
-
На карте183 км
Аэропорт Ханеда или как я побывала в сказке
Долго после прилета еще приходила в чувства. До сих пор не могу представить: как людям удается до такой степени все продумать, рассчитать?! Как можно одновременно думать обо всех пассажирах?!
Ничего не буду говорить о контроле. Да, он здесь серьезный. Но люди реально переживают за безопасность своей страны, потому возмущаться нечего. Несмотря на все меры контроля, процесс досмотра проходит очень быстро. Персонал напоминает роботов, которые работают, как машины.
Не могу выделить дизайн аэропорта. Воздушная гавань без особенностей:
- светлые стены;
- чистота;
- отдельная площадь с магазинами.
Вроде, как и везде, но до какой степени тут уважительно относятся к мало мобильным пассажирам! Наблюдать одно удовольствие! В аэровокзале все продумано для таких людей. В Ханеде нет потребности, просить помощи и поднимать коляску на руках. Эскалаторы, туалетные комнаты, инвалидные кресла — здесь все имеется для людей-инвалидов.
Тоже самое могу сказать о комнатах матери-ребенка. Ощущение, что все сделано буквально вчера. Пеленальные столики, мебель, игрушки — новые и современные.
Развлечений, конечно, в аэропорте тьма. Скучать не придется не взрослых, не детям. Находилась в воздушной гавани чуть больше 2-х часов, но обойти всю территорию магазинчиков так и не успела.
Мечтаю попасть сюда снова!
Мое знакомство с аэропортом Нарита
Мое знакомство с токийским аэропортом Нарита прошло два месяца назад. Эта воздушная гавань как раз и принимает самолеты из России, в частности, приземляются здесь воздушные машины известного в РФ Аэрофлота. Кроме того, останавливается там и JAL, его московские рейсы и все остальные с Дальнего Востока.
Нарита расположен далеко от Токио, на острове Chiba, где-то в районе 60-80 км от центра столицы. Но, несмотря на это, все равно считается токийским.
Токио имеет еще один аэропорт, построенный уже ближе к центру, но прямые рейсы из России там не финишируют. Поэтому мне и всем российским туристам более интересен именно Нарита.
Воздушная гавань разделена на три терминала:
- Терминал 1 состоит из двух похожих друг на друга зданий и является базой для самолетов группы «Скайтим». Кстати, Аэрофлот также приземляется около этого терминала.
- Терминал 2 обслуживает местные компании JAL и его «друзей» (региональных авиаоператоров). Состоит из большого здания, где стоит много самолетов, и отдельного терминала, где проходят все формальности.
- Терминал 3 предназначен для лоукостеров.
Удивило в аэропорту то, что можно взять на прокат симку. Впервые такое вижу.
Очень разумно продуманы тележки для багажа, которыми комфортно и безопасно перевозить вещи даже по эскалатору.
П.с. классным бонусом для пассажиров, что летят из Нариты в Москву Аэрофлотом, является возможность посмотреть на гору Фудзи, вид на которую открывается где-то через 10-15 минут после старта.
В международном аэропорте Нарита все сделано для людей
Привет! :) Гостей столицы Японии обслуживает два аэропорта: Ханэда, расположенный всего в 11 километрах от города, и Нарита, от которого до Токио аж 39 километров. Ввиду отдаленности последнего от Токио, он чаще используется лоукостерами, но это вовсе не значит, что Нарита сильно уступает Ханэде... Пошли, расскажу да покажу! ;)
Первое, что поражает: пассажиропоток просто огромен, но при этом в аэропорте все устроено таким образом, что ты попросту не чувствуешь толп народа вокруг себя. Сориентироваться в огромном здании помогают сотни (если не тысячи) указателей и информационных табло. Кроме того, персонал аэропорта неплохо владеет английским языком, так что расспросить вполне можно. Кстати, очень, вот очень радует вежливость японцев!
В аэропорте вы найдете:
- обменник (всего один на весь аэропорт, есть очередь);
- duty-free с сумасшедшим ассортиментом;
- множество магазинчиков;
- автоматы быстрого питания (даже борщ в баночке, представляете?!);
- мега-скоростной wi-fi.
Туалет в аэропорте — вообще отдельная история! Чистота как в операционной, никаких посторонних запахов. А еще здесь есть подогрев сидений, биде, музыка и регулируемый напор воды. Предусмотрены и кабинки для инвалидов в каждой из уборных. Помимо этого, здесь же вы найдете комнаты мамы и ребенка. Короче говоря, я еще никогда в жизни так не восхищалась туалетами! :)
Всяческие дьютики, кафешки, кофейни, фаст-фуды и магазины работают до 20:30. Как по мне, это огромный минус, особенно если учесть, что перекусить в аэропорте можно совсем недорого — 500 ¥ (5 долларов) хватит на двоих! ;)
Токийский аэропорт Ханэда
Токио с населением более тринадцати миллионов человек обслуживает два международных аэропорта, Нарита и Ханэда. Мне довелось летать через аэропорт Ханэда, который расположен ближе к центру Токио. Транспорт в Японии в целом совсем не дешевый, поэтому, стоит внимательно отнестись к выбору трансфера из аэропорта. По прилете мы выбрали автобус, который напрямую довез нас до района Синдзюку. А когда вылетали, то воспользовались монорельсом, который из центра довез нас в аэропорт всего за 15-20 минут.
Аэропорт Ханэда находится в пятерке самых крупных аэропортов по интенсивности пассажиропотока, обслуживая более 75 миллионов пассажиров в год. И несмотря на такую загруженность, аэропорт кажется просторным и немноголюдным. По-моему, именно токийская Ханэда является примером эффективного и комфортного обслуживания пассажиров. К особенностям аэропорта относятся:
- основной персонал говорит на английском, немецком, французском;
- в информационном бюро можно получить бесплатные брошюры о стране на разных языках;
- можно взять напрокат мобильный телефон;
- есть банкомат, обслуживающий иностранные карты, обмен валют и офисы банков;
- перекусить можно и в недорогом кафе, и пообедать в полноценном ресторане;
- предлагается сервис доставки багажа в отель.
Кстати, именно в лонже аэропорта Ханэда мне популярно рассказали, чем отличаются пять видов саке, которые здесь подавали. На память дали даже небольшую распечатку об особенностях обработки риса в процессе изготовления напитка.