Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Титан Эйрвэйз»

Titan Airways
Великобритания
Коды: ZT, AWC
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
0.0
Оказание услуг

Чартерные авиарейсы в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке

Контакты авиакомпании

Великобритания
Россия

Где находится:

Enterprise House, Stansted Airport, Stansted, Essex, CM24 1QW, UK

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от дальности полета и задержек до изменения маршрута. Если пассажиры, добровольно отказавшиеся от брони, выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в гостинице на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возврат стоимости билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, уход (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Долгие задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка составляет:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более продолжительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов протяженностью от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределы Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и перелет туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы вправе получить компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры были невозможны.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней после получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

В соответствии с законодательством ЕС люди с ограниченными возможностями и / или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

См. Условия перевозки авиакомпании. здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Великобритании

Все отели
The Bentley London
Лондон, ВеликобританияThe Bentley London
Hilton London Bankside
Лондон, ВеликобританияHilton London Bankside
Grosvenor House A JW Marriott Hotel
Лондон, ВеликобританияGrosvenor House A JW Marriott Hotel
130 Queen's Gate Apartments
Лондон, Великобритания130 Queen's Gate Apartments
Corinthia Hotel London
Лондон, ВеликобританияCorinthia Hotel London
Native Mayfair
Лондон, ВеликобританияNative Mayfair
Park Grand London Lancaster Gate
Лондон, ВеликобританияPark Grand London Lancaster Gate
Hotel Cafe Royal
Лондон, ВеликобританияHotel Cafe Royal
Все отели

Достопримечательности в Великобритании

Все достопримечательности
Колесо обозрения "Лондонский глаз"
Лондон, ВеликобританияКолесо обозрения "Лондонский глаз"
Британский музей
Лондон, ВеликобританияБританский музей
Лондонский Тауэр
Лондон, ВеликобританияЛондонский Тауэр
Музей естествознания
Лондон, ВеликобританияМузей естествознания
Лондонская национальная галерея
Лондон, ВеликобританияЛондонская национальная галерея
Тауэрский мост
Лондон, ВеликобританияТауэрский мост
Музей Виктории и Альберта
Лондон, ВеликобританияМузей Виктории и Альберта
Все достопримечательности