Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «КЛМ ситихоппер»

KLM cityhopper
Нидерланды
Коды: WA, KLC
5.0
Безопасности
4.3
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Региональные авиалинии из Нидерландов в ряд европейских городов

Контакты авиакомпании

Нидерланды
Россия

Где находится:

PO Box 7700, Building 102, Schiphol Airport, 1117 ZL Schiphol, Netherlands

Услуги

  1. Одеяла и подушки не предоставляются
  2. В основном в конфигурации экономкласса, но первые два ряда обозначены как бизнес-класс
  3. Закуски или свежеприготовленные сэндвичи с горячими или холодными напитками подаются в зависимости от времени полета.
  4. Развлечений в полете нет
  5. Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов в бизнес-классе; шаг сиденья 31 дюйм в эконом; наклон 3,5 дюйма; конфигурация сидений: 2-3 сиденья, в каждом ряду из трех мест среднее место остается свободным, чтобы обеспечить больше пространства
  6. Предлагаются газеты
  7. Норма провоза багажа: 1 х 23 кг для экономкласса; норма провоза багажа: 2 места по 23 кг для бизнес-класса

История компании

  • Региональная дочерняя компания KLM Royal Dutch Airlines, которая является частью Air France-KLM
  • Начала оказывать услуги в 1991 году после слияния NLM CityHopper и Netherlines.
  • В рамках реструктуризации KLM в 2002 году региональное отделение авиакомпании KLM UK объединилось с KLM Cityhopper.

Типы самолетов

  • Embraer 190
  • Fokker 70

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Длительные задержки на взлётной полосе в аэропортах США, нажмите здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпаний здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмите здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Нидерландах

Все отели
Bed of Roses Amsterdam
Амстердам, НидерландыBed of Roses Amsterdam
Keizers BnB
Амстердам, НидерландыKeizers BnB
Rose 170
Амстердам, НидерландыRose 170
Leidse Square Suite
Амстердам, НидерландыLeidse Square Suite
De L'Europe Amsterdam The Leading Hotels of the World
Амстердам, НидерландыDe L'Europe Amsterdam The Leading Hotels of the World
Hotel Seven One Seven
Амстердам, НидерландыHotel Seven One Seven
Waldorf Astoria Amsterdam
Амстердам, НидерландыWaldorf Astoria Amsterdam
Hotel Okura Amsterdam
Амстердам, НидерландыHotel Okura Amsterdam
Все отели

Достопримечательности в Нидерландах

Все достопримечательности
Дом-музей Анны Франк
Амстердам, НидерландыДом-музей Анны Франк
Музей Ван Гога
Амстердам, НидерландыМузей Ван Гога
Квартал красных фонарей
Амстердам, НидерландыКвартал красных фонарей
Вондельпарк
Амстердам, НидерландыВондельпарк
Музей пива Heineken Experience
Амстердам, НидерландыМузей пива Heineken Experience
Район Йордан
Амстердам, НидерландыРайон Йордан
Центральный вокзал
Амстердам, НидерландыЦентральный вокзал
Все достопримечательности