Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Волотеа»

Volotea
Испания
Коды: V7, VOE
5.0
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.1
Оказание услуг

Бюджетные авиалинии в Испании, Италии и Франции, а также сезонные чартеры в города Европы

Контакты авиакомпании

Испания
Россия

Где находится:

Travessera de Gracia, 4o, 08006, Barcelona, Spain

Официальный сайт:

http://www.volotea.com/

Экономкласс

  1. Закуски и напитки можно купить на борту
  2. Выбор места в экономклассе за дополнительную плату
  3. В настоящее время разрабатывается развлекательная программа в полете через потоковую передачу на персональное устройство
  4. Настоятельно рекомендуется распечатать посадочный талон и пройти регистрацию из дома, чтобы избежать сборов в аэропорту
  5. Норма провоза багажа 20 кг оплачивается при бронировании.

История компании

  • Начала работу в апреле 2012 года
  • Управление базируется в Барселоне

Типы самолетов

  • 717
  • A319

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Смотрите правила перевозки авиакомпанииздесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС нажмитездесь

ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут применяться не во всех юрисдикциях

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмитездесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмитездесь

Базовые аэропорты

Другие авиакомпании

Отели в Испании

Все отели
Apartamento Homelife Buenavista
Толедо, ИспанияApartamento Homelife Buenavista
Melia Barcelona Sarria
Барселона, ИспанияMelia Barcelona Sarria
Gran Melia Fenix
Мадрид, ИспанияGran Melia Fenix
Boho Club
Марбелья, ИспанияBoho Club
The Principal Hotel
Мадрид, ИспанияThe Principal Hotel
Ikos Andalusia
Эстепона, ИспанияIkos Andalusia
Grand Hotel Central Barcelona
Барселона, ИспанияGrand Hotel Central Barcelona
Netherlands Apartments
Мадрид, ИспанияNetherlands Apartments
Все отели

Достопримечательности в Испании

Все достопримечательности