Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Турецкие Авиалинии»

Turkish Airlines
Турция
Коды: TK, THY
3.6
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
4.3
Оказание услуг

Национальная авиакомпания Турции, широкая сеть внутренних и международных маршрутов

Контакты авиакомпании

Турция
Россия

Где находится:

Turkish Airlines General Management, Building Ataturk Airport, Yesilkoy, 34149 Istanbul, Turkey

Официальный сайт:

http://www.turkishairlines.com/

Где находится:

г. Москва, ул. Валовая, д.35, бизнес центр Wall Street

Официальный сайт:

http://www.turkishairlines.com/

Бизнес-класс

Международные или средние/дальние рейсы

  • На рейсах большой протяженности: выбор мезе и закусок, за которыми следует суп, выбор из трех основных блюд, десерт, фрукты и сыр; широкий выбор напитков, включая вина, турецкий кофе и травяные чаи; свежие фруктовые соки или смузи, которые подаются перед завтраком, свежие фрукты, мясное ассорти, сыры, свежий йогурт и мюсли, а также 2 горячих блюда на выбор; предлагается горячее полотенце и приветственный напиток
  • На международных рейсах средней и большой протяженности: выбор мезе и закусок, за которыми следует суп, выбор из трех основных блюд, десерт, фрукты и сыр; широкий выбор напитков, включая вина, турецкий кофе, чай; свежие фрукты, мясное ассорти, сыры, свежий йогурт и мюсли, а также 3 варианта горячих блюд; предлагается горячее полотенце и приветственный напиток
  • Аудио/видео по запросу и возможность подключения во время полета для отправки текстовых сообщений и электронной почты на 777, A340, A330, 737-800 и 737-900. Все самолеты B777-300ER и A330 нового поколения имеют Wi-Fi и следующие телеканалы в прямом эфире: t24 (англ.), BBC World (англ.), Euronews (англ. и турецкий) и SkyNews (арабский)
  • Шаг сидений от 33 до 53 дюймов на узкофюзеляжных самолетах и от 55 до 78 дюймов на широкофюзеляжных
  • Сиденья с функцией массажа, перегородки для конфиденциальности и розетка в сиденье
  • Полностью плоские кровати в самолетах 777-300 и A330-300, на других самолетах сиденья имеют значительный угол наклона спинки и выдвижные подставки для ног
  • Одеяло, большая подушка и роскошный набор принадлежностей для рейсов средней протяженности; на дальнемагистральных рейсах есть дополнительный матрас
  • Норма провоза багажа 30 кг

Внутренние или короткие рейсы

  • Горячие или холодные блюда подаются в зависимости от времени полета с предоставлением различных алкогольных напитков
  • На всех самолетах B777-300ER и A330 нового поколения есть бесплатный Wi-Fi и телевидение в прямом эфире (недоступно для внутренних рейсов); персональные экраны или общие экраны в салоне на ближнемагистральных рейсах вне страны; нет развлечений в полете на внутренних рейсах; розетка в сиденье доступна на самолетах, поставленных после 2009 года
  • Шаг сиденья 33–53 дюйма в зависимости от самолета
  • Расположение мест может быть 2–2 или 3–3, при этом среднее место из трёх в каждом ряду остается свободным, но это зависит от самолета
  • Норма провоза багажа 30 кг

Премиум Эконом

  1. Доступно только для самолетов 777
  2. Подаются горячие блюда и фрукты, десерт и сыр; второй горячий или холодный обед или более легкие блюда; закуски и ассортимент напитков, включая алкоголь, доступны на протяжении всего полета; приветственный напиток, орехи и тарелка турецкого мезе
  3. Аудио/видео по запросу и возможность подключения во время полета для отправки текстовых сообщений и электронных писем. Все самолеты B777-300ER и A330 нового поколения имеют Wi-Fi и следующие телеканалы в прямом эфире: t24 (англ.), BBC World (англ.), Euronews (англ. и турецкий) и SkyNews (арабский)
  4. Шаг сиденья 46 дюймов, наклон 8,8 дюймов и выдвижная подставка для ног
  5. Розетка в сиденье и порты USB
  6. Одеяло, подушка и роскошный набор туалетных принадлежностей предоставляются
  7. Норма провоза багажа до 20 кг

Экономкласс

Международные или средние/дальние рейсы

  • Горячий или холодный завтрак, обед или ужин из двух блюд; напитки, в том числе алкоголь после 10 утра, предоставляются бесплатно
  • Аудио/видео по запросу и возможность подключения во время полета для отправки текстовых сообщений и электронной почты на 777, A340, A330, 737-800 и 737-900. Все самолеты B777-300ER и A330 нового поколения имеют Wi-Fi и следующие телеканалы в прямом эфире: t24 (англ.), BBC World (англ.), Euronews (англ. и турецкий) и SkyNews (арабский)
  • Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов с углом наклона 6 дюймов
  • USB-порты и розетки в сиденье доступны на самолетах 777 и A330
  • Одеяло, подушка и туалетные принадлежности предоставляются
  • Норма провоза багажа до 20 кг

Внутренние или короткие рейсы

  • Коробка с закусками или бутерброд и безалкогольные напитки
  • На общих экранах в салоне можно просматривать фильмы, телешоу, или видео по запросу через экраны на спинках сидений. На внутренних рейсах развлечений в полете нет
  • Шаг сиденья от 30 до 32 дюймов со стандартным для экономкласса наклоном спинки
  • Одеяла, подушки и туалетные принадлежности не предоставляются
  • Норма провоза багажа до 20 кг

История компании

  • Национальная авиакомпания Турции начала свою деятельность в 1933 году в составе Министерства обороны
  • Международные рейсы появились в 1947 году
  • Бренд Turkish Airlines представлен в 1956 году
  • Репутация обслуживания, безопасности и надежности пострадала в конце 1970-х - начале 1980-х годов
  • Реструктуризация авиакомпаний и флота началась правительством в 1983 году
  • После реструктуризации авиакомпания сохранила новый флот и продолжила расширяться
  • Присоединилась к Star Alliance в 2008 г.

Типы самолетов

  • A340-300
  • A330-200
  • A330-300
  • 777-300ER
  • 737-900ER
  • 737-800
  • 737-700
  • A321
  • A320
  • A319

COVID-19 соответствие

  1. COVID-19 информация и инструкции на сайте
  2. Соблюдение социального дистанцирования на борту
  3. Использование бортпроводниками средств индивидуальной защиты
  4. Ношение масок для лица обязательно
  5. Сервис питания изменен
  6. Наличие комплекта дезинфицирующих средств для пассажиров
  7. Глубокая очистка самолета

Права пассажира

Отмена рейса или длительные задержки

Если перевозчик отменяет или задерживает рейс, не может предоставить ранее подтвержденное место, не сможет сделать остановку в пункте назначения или доставить вас в конечный пункт назначения или заставляет пассажира опоздать на стыковочный рейс, авиакомпания обязуется:

  • перевезти пассажира на другой регулярный рейс, на котором имеется свободное место; или
  • перенаправить пассажира в пункт назначения, указанный в билете или применимой его части, с помощью собственных регулярных рейсов других перевозчиков или наземным транспортом. Если сумма тарифа, платы за сверхнормативный багаж и любых применимых сборов за обслуживание для пересмотренного маршрута превышает возмещаемую стоимость билета или его применимую часть, Перевозчик не требует от пассажира дополнительных тарифов или сборов и возвращает разница, если тарифы и сборы для измененного маршрута ниже;
  • вернуть неиспользованную часть билета

Пассажиры могут получить компенсацию в виде денег, проживания, питания, наземного транспорта, талонов на питание и телефонных звонков в зависимости от продолжительности задержки или отмены. Нажмите здесь чтобы увидеть доступную компенсацию. Примечание. Авиакомпания не обязана выплачивать компенсацию пассажирам, если задержки и отмены рейсов связаны с погодными условиями, стихийными бедствиями, угрозами безопасности, забастовками, политическими беспорядками и недостаточной безопасности полетов.

Отказано в посадке
Пассажиры могут получить компенсацию в виде денег, проживания, питания, наземного транспорта, талонов на питание и телефонных звонков, как указано здесь при условии, что им не было отказано в посадке по медицинским причинам или из соображений безопасности.


Багаж
Если повреждение багажа имеет вид, который можно установить немедленно (например, сломанные колеса или ручки, разрывы или недостающее содержимое), или сама сумка отсутствует, пассажир должен в тот же день и до выхода из зала прибытия сообщить о повреждении/утере либо на стойке Turkish Airlines, либо в других службах багажа. Если ваш багаж был доставлен вам с опозданием после потери, вы можете подать заявление в Turkish Airlines лично или в письменной форме вместе с документами, в которых указаны расходы, которые вы понесли до доставки багажа. Вы должны подать заявку не позднее 21 дня с даты получения багажа.

Длительные задержки на взлетно-посадочной полосе в аэропортах США нажмите здесь

См. Условия перевозки авиакомпании здесь и дополнительная информация об аннулировании и компенсации за задержку здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС щелкните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Базовые аэропорты

Авиаальянс

  • Star Alliance

Другие авиакомпании

Отели в Турции

Все отели
Safa Sorgun Thermal Hotel
Соргун, ТурцияSafa Sorgun Thermal Hotel
Green Park Diyarbakir
Центральная Анатолия, ТурцияGreen Park Diyarbakir
Ates Konaklari
Ардесен, ТурцияAtes Konaklari
Paradise 5 Apartment
Каш, ТурцияParadise 5 Apartment
Paradise 4 Apartment
Каш, ТурцияParadise 4 Apartment
Paradise 3 Apartment
Каш, ТурцияParadise 3 Apartment
Serena Apartment Kas
Каш, ТурцияSerena Apartment Kas
Club Magic Life Jacaranda Imperial
Белек, ТурцияClub Magic Life Jacaranda Imperial
Все отели

Достопримечательности в Турции

Все достопримечательности