Откуда
Куда
Туда
Обратно
Пассажиры и класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Эконом
Бизнес
Выберите дату отправления
loaderЗагрузка

Авиакомпания «Истерн Эйрвэйз»

Eastern Airways
Великобритания
Коды: T3, EZE
2.9
Безопасности
5.0
Меры предосторожности COVID-19
2.9
Оказание услуг

Региональные авиалинии в Великобритании

Контакты авиакомпании

Великобритания
Россия

Где находится:

Schiphol House Humberside Airport Kirmington DN39 6YH

Экономкласс

  1. Бесплатные горячие и холодные напитки и закуски
  2. Развлечений в полете нет
  3. Шаг сиденья от 31 до 32 дюймов (79-81 см)
  4. Одеяла и подушки не предоставляются
  5. По приемлемой цене пассажиры могут получить доступ в залы ожидания в некоторых аэропортах
  6. Норма провоза багажа до 18 кг

История компании

  • Начала работу в 1997 году
  • В 1999 году Eastern Airways купила Air Kilroe, базирующуюся в Манчестере
  • Выполняет регулярные и чартерные рейсы

Типы самолетов

  • Jetstream 41
  • ATR 72
  • Embraer ERJ 145/175

Права пассажира

Отказано в посадке

Когда пассажирам отказано в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, готовых отказаться от бронирования в обмен на определенные преимущества. Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать добровольцам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.

вы имеете право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если добровольцы выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна предоставить помощь, если это необходимо, например - питание, доступ к телефону, проживание в отеле на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.

Аннулирование

Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается, когда вам отказано в посадке, если вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до полета, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если только авиакомпания не докажет, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам выбор между:

  • возвратом вашего билета в течение семи дней;
  • изменением маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
  • и, при необходимости, обслуживание (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка до места проживания).

Длительные задержки

Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, прохладительные напитки, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка:

  • два часа и более для рейсов на 1500 км и менее;
  • три часа и более для более длительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов от 1500 до 3500 км;
  • четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределами Европейского Союза.

Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и предоставление перелета туда, где вы первоначально начали свое путешествие.

Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.

Багаж

Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы имеете право на компенсацию в размере до 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры принять невозможно.
В случае повреждения багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней с момента получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.

Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью

Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и/или с ограниченной подвижностью защищены от дискриминации во время бронирования и посадки. Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.

Чтобы ознакомиться с политикой авиакомпаний в отношении длительных задержек на взлетной полосе в США, нажмите здесь

Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпании здесь

Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с постановлением ЕС кликните здесь

ПРИМЕЧАНИЕ: Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут быть применимы не ко всем юрисдикциям.

Чтобы подать жалобу в авиакомпанию, нажмите здесь

Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь

Другие авиакомпании

Отели в Великобритании

Все отели
The Bentley London
Лондон, ВеликобританияThe Bentley London
Hilton London Bankside
Лондон, ВеликобританияHilton London Bankside
Grosvenor House A JW Marriott Hotel
Лондон, ВеликобританияGrosvenor House A JW Marriott Hotel
130 Queen's Gate Apartments
Лондон, Великобритания130 Queen's Gate Apartments
Corinthia Hotel London
Лондон, ВеликобританияCorinthia Hotel London
Native Mayfair
Лондон, ВеликобританияNative Mayfair
Park Grand London Lancaster Gate
Лондон, ВеликобританияPark Grand London Lancaster Gate
Hotel Cafe Royal
Лондон, ВеликобританияHotel Cafe Royal
Все отели

Достопримечательности в Великобритании

Все достопримечательности
Колесо обозрения "Лондонский глаз"
Лондон, ВеликобританияКолесо обозрения "Лондонский глаз"
Британский музей
Лондон, ВеликобританияБританский музей
Лондонский Тауэр
Лондон, ВеликобританияЛондонский Тауэр
Музей естествознания
Лондон, ВеликобританияМузей естествознания
Лондонская национальная галерея
Лондон, ВеликобританияЛондонская национальная галерея
Тауэрский мост
Лондон, ВеликобританияТауэрский мост
Музей Виктории и Альберта
Лондон, ВеликобританияМузей Виктории и Альберта
Все достопримечательности